И все-таки он стуканул!!!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

И все-таки он стуканул!!!

Сообщение starman »

Сегодня дав простраться движку. Услышал стук. Вообщем, без долгого повествования, загнал на подьемник, сняли картер.В итоге шатуный вкладыш 4го цилиндра просто отсутствует:
110120121196.jpg
- весь хлопьями в поддоне:
110120121196.jpg
Колено в хлам, шатун тоже...Это вкладыши 3го цилиндра:
110120121196.jpg
Итак, решение вопроса:1) колено б.у. + шатуны б.у.+ новые вкладыши (сток)2) Колено дизельное + Шатуны H-образные + новые вкладыши (какие надо поршни, плечо колена, длинна шатуна?) 3) Контрактный мотор.Интересует мнение опытных одноклубников, какой вариант предпочтительнее с точки зрения совокупности затрат и отдачи от мотора?
Вложения
110120121194.jpg
110120121193м.jpg
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Tdi 2.5
Местный
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 5:25 pm
Откуда: Moscow СВАО

Сообщение Tdi 2.5 »

У меня тоже на 4 провернуло ставил другой двигатель
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

тоже из-за давления масла провернуло?
Tdi 2.5
Местный
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 5:25 pm
Откуда: Moscow СВАО

Сообщение Tdi 2.5 »

Хз был залит кастрол думаю в нем дело тк насос не менял сейчас залил мобил 5-50 на горячую чуть больше 2х на холостых
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

А блоки в каком состоянии?
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Алый писал(а):А блоки в каком состоянии?
Летом перебирал голову из-за обрыва ремня ГРМ. Хонинговка была целая во всех цилиндрах. Теперь жалею, что вкладыши не поменял, хотя предпосылки были. Выскакивала периодически масленка, но погрешил на маслоприемник, который потрескался.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Кто знает, какие параметры по допускам должны быть у коленвала?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Написано сто раз на форуме, поиском.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Еще хотелось бы собрать информацию о состоянии блоков при каких пробегах.
Отпишитесь пожалуйста кто скидывал головку и у кого блок в номинале.
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

а номинал это сколько?
заряженному танку в дуло не смотрят
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Алый писал(а):Еще хотелось бы собрать информацию о состоянии блоков при каких пробегах.
Отпишитесь пожалуйста кто скидывал головку и у кого блок в номинале.
Зазор на новом моторе (не турбо) цилиндр- поршень 0,03 мм. Предельный зазор 0,07 мм. На зеликовской ковке делают зазор 6 соток, насколько я помню
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

выходит номинал это не более 81,07мм?
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

При желании могу с разбора колено от AAR зацепить. Они живее обычно. Как в полевых условиях живость колена определить помимо визуального осмотра?
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

starman писал(а):Летом перебирал голову из-за обрыва ремня ГРМ. Хонинговка была целая во всех цилиндрах. Теперь жалею, что вкладыши не поменял, хотя предпосылки были. Выскакивала периодически масленка, но погрешил на маслоприемник, который потрескался.
Вот они эсочнеги... масленка "выскакивает" а им все пох... ))))))))))))))

Но у каждого второго "машина в идеале!"

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Romich писал(а):При желании могу с разбора колено от AAR зацепить. Они живее обычно. Как в полевых условиях живость колена определить помимо визуального осмотра?
Никак. Только с карманным микрометром :) . Лучше тогда уж сразу колено и комплект шатунов с него же. Самый хороший вариант.


Старману: Ты как хочешь? Выпендриться, или бюджетненько? У меня с зеликом 40 вышла капа. Собирал сам.
Кольца мале,
вкладыши корни глико,
шатуны и колено aar с одного мотора(одна весовая группа шатунов и их же коленвал)
вкладыши шатунные и полукольца - ваг
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

anton 44 писал(а):Никак. Только с карманным микрометром :) . Лучше тогда уж сразу колено и комплект шатунов с него же. Самый хороший вариант.


Старману: Ты как хочешь? Выпендриться, или бюджетненько? У меня с зеликом 40 вышла капа. Собирал сам.
Кольца мале,
вкладыши корни глико,
шатуны и колено aar с одного мотора(одна весовая группа шатунов и их же коленвал)
вкладыши шатунные и полукольца - ваг
А че шатуны AAR/AAN тоже одинаковые? Тогда вообще супер все получается. Просто в НН на разборе моторов AAR как грязи - я думаю можно будет найти живой двигатель и раздербанить его
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

anton 44 писал(а):Никак. Только с карманным микрометром :) . Лучше тогда уж сразу колено и комплект шатунов с него же. Самый хороший вариант.


Старману: Ты как хочешь? Выпендриться, или бюджетненько? У меня с зеликом 40 вышла капа. Собирал сам.
Кольца мале,
вкладыши корни глико,
шатуны и колено aar с одного мотора(одна весовая группа шатунов и их же коленвал)
вкладыши шатунные и полукольца - ваг
Пока надо бюджетненько, ибо затрат хватает. Все деньги в "оборотку" запускаю. Да и на коробас надо откладывать.
Сейчас главное на чем-то передвигаться.
Кстати, помнишь когда я к тебе приезжал с запчастями. Ты что нибудь слышал подозрительное? А ведь оно периодически постукивало, мне все казалось - гидрик)))
Колено вещь серьезная, если брать, то под гарантию промерки!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Romich писал(а):А че шатуны AAR/AAN тоже одинаковые? Тогда вообще супер все получается. Просто в НН на разборе моторов AAR как грязи - я думаю можно будет найти живой двигатель и раздербанить его
Я катаюсь на aar шатунах. По весу как эсочные. тьфу-тьфу
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

starman писал(а):Пока надо бюджетненько, ибо затрат хватает. Все деньги в "оборотку" запускаю. Да и на коробас надо откладывать.
Сейчас главное на чем-то передвигаться.
Кстати, помнишь когда я к тебе приезжал с запчастями. Ты что нибудь слышал подозрительное? А ведь оно периодически постукивало, мне все казалось - гидрик)))
Колено вещь серьезная, если брать, то под гарантию промерки!

Ну было шумновато. Хотя хз. Уставшие вкладыши ты вообще никак на слух не определишь, пока не застучат.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

anton 44 писал(а):Я катаюсь на aar шатунах. По весу как эсочные. тьфу-тьфу
Глянул по элькатсу - действительно одинаковые они
Ответить