И все-таки он стуканул!!!
И все-таки он стуканул!!!
Сегодня дав простраться движку. Услышал стук. Вообщем, без долгого повествования, загнал на подьемник, сняли картер.В итоге шатуный вкладыш 4го цилиндра просто отсутствует:
- весь хлопьями в поддоне: Колено в хлам, шатун тоже...Это вкладыши 3го цилиндра: Итак, решение вопроса:1) колено б.у. + шатуны б.у.+ новые вкладыши (сток)2) Колено дизельное + Шатуны H-образные + новые вкладыши (какие надо поршни, плечо колена, длинна шатуна?) 3) Контрактный мотор.Интересует мнение опытных одноклубников, какой вариант предпочтительнее с точки зрения совокупности затрат и отдачи от мотора?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Летом перебирал голову из-за обрыва ремня ГРМ. Хонинговка была целая во всех цилиндрах. Теперь жалею, что вкладыши не поменял, хотя предпосылки были. Выскакивала периодически масленка, но погрешил на маслоприемник, который потрескался.Алый писал(а):А блоки в каком состоянии?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Кто знает, какие параметры по допускам должны быть у коленвала?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Зазор на новом моторе (не турбо) цилиндр- поршень 0,03 мм. Предельный зазор 0,07 мм. На зеликовской ковке делают зазор 6 соток, насколько я помнюАлый писал(а):Еще хотелось бы собрать информацию о состоянии блоков при каких пробегах.
Отпишитесь пожалуйста кто скидывал головку и у кого блок в номинале.
Вот они эсочнеги... масленка "выскакивает" а им все пох... ))))))))))))))starman писал(а):Летом перебирал голову из-за обрыва ремня ГРМ. Хонинговка была целая во всех цилиндрах. Теперь жалею, что вкладыши не поменял, хотя предпосылки были. Выскакивала периодически масленка, но погрешил на маслоприемник, который потрескался.
Но у каждого второго "машина в идеале!"
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Никак. Только с карманным микрометромRomich писал(а):При желании могу с разбора колено от AAR зацепить. Они живее обычно. Как в полевых условиях живость колена определить помимо визуального осмотра?

Старману: Ты как хочешь? Выпендриться, или бюджетненько? У меня с зеликом 40 вышла капа. Собирал сам.
Кольца мале,
вкладыши корни глико,
шатуны и колено aar с одного мотора(одна весовая группа шатунов и их же коленвал)
вкладыши шатунные и полукольца - ваг
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
А че шатуны AAR/AAN тоже одинаковые? Тогда вообще супер все получается. Просто в НН на разборе моторов AAR как грязи - я думаю можно будет найти живой двигатель и раздербанить егоanton 44 писал(а):Никак. Только с карманным микрометром. Лучше тогда уж сразу колено и комплект шатунов с него же. Самый хороший вариант.
Старману: Ты как хочешь? Выпендриться, или бюджетненько? У меня с зеликом 40 вышла капа. Собирал сам.
Кольца мале,
вкладыши корни глико,
шатуны и колено aar с одного мотора(одна весовая группа шатунов и их же коленвал)
вкладыши шатунные и полукольца - ваг
Пока надо бюджетненько, ибо затрат хватает. Все деньги в "оборотку" запускаю. Да и на коробас надо откладывать.anton 44 писал(а):Никак. Только с карманным микрометром. Лучше тогда уж сразу колено и комплект шатунов с него же. Самый хороший вариант.
Старману: Ты как хочешь? Выпендриться, или бюджетненько? У меня с зеликом 40 вышла капа. Собирал сам.
Кольца мале,
вкладыши корни глико,
шатуны и колено aar с одного мотора(одна весовая группа шатунов и их же коленвал)
вкладыши шатунные и полукольца - ваг
Сейчас главное на чем-то передвигаться.
Кстати, помнишь когда я к тебе приезжал с запчастями. Ты что нибудь слышал подозрительное? А ведь оно периодически постукивало, мне все казалось - гидрик)))
Колено вещь серьезная, если брать, то под гарантию промерки!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Я катаюсь на aar шатунах. По весу как эсочные. тьфу-тьфуRomich писал(а):А че шатуны AAR/AAN тоже одинаковые? Тогда вообще супер все получается. Просто в НН на разборе моторов AAR как грязи - я думаю можно будет найти живой двигатель и раздербанить его
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
starman писал(а):Пока надо бюджетненько, ибо затрат хватает. Все деньги в "оборотку" запускаю. Да и на коробас надо откладывать.
Сейчас главное на чем-то передвигаться.
Кстати, помнишь когда я к тебе приезжал с запчастями. Ты что нибудь слышал подозрительное? А ведь оно периодически постукивало, мне все казалось - гидрик)))
Колено вещь серьезная, если брать, то под гарантию промерки!
Ну было шумновато. Хотя хз. Уставшие вкладыши ты вообще никак на слух не определишь, пока не застучат.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...