Отличие главного цилиндра сцепления 4.2 от остальных.

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Отличие главного цилиндра сцепления 4.2 от остальных.

Сообщение starman »

4A1 721 401 C - главный цилиндр для 4.2 (цена около 12000 р. только в оригинале)
4A1 721 401 - главный цилиндр для всех остальных (цена в оригинале 6000 р.)
511 0109 10 - аналог по Luk (цена 3800 р.) Купил именно такой, в коробке оказался запиленный оригинал с номером SACHS, но изготовитель, как и у оригинала BOGE)))
По сути все отличие состоит в различных штоках на цилиндре, т.к. вилка привода у 4.2 имеет другую конструкцию и резьбу под шток М8, а у остальных М6.
Диаметр и устройства поршня одинаковое, поэтому весь ремонт сводится к замене штока.
Вверху от 4.2:
Вложения
080120121189.jpg
080120121188.jpg
080120121187.jpg
080120121186.jpg
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Еще хотел бы добавить, что педальный узел у 4.2 тоже отличается. На педаль сцепления идет 2 усиливающие пружины, вместо одной, как у других модификаций. За счет этого выжим сцепления мягкий, несмотря на более "мощное" сцепление.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Спасибо за инфу..
т.е. впринципе правильно зделали усилили слабое место - шток, как раз он и ломается чаще всего..
а фоток нету как вторая пружина на педальном узле стоит? ну т.е. если педальный узел не 4.2. вторую пружину поставить есть куда, а то непомню честно говоря конструкцию в том месте..
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Serzyk писал(а):Спасибо за инфу..
т.е. впринципе правильно зделали усилили слабое место - шток, как раз он и ломается чаще всего..
а фоток нету как вторая пружина на педальном узле стоит? ну т.е. если педальный узел не 4.2. вторую пружину поставить есть куда, а то непомню честно говоря конструкцию в том месте..

Педальный узел 4.2:
Вложение 88ce7fb59ce13285-large.jpg больше недоступно


Сама отливка одинаковая, как и под АКПП. Различие в наличии штифтов которые служат упором для пружин. И еще есть подозрение, что сама педаль сцепления другая, тоже под 2 пружины (просто не помню как на других моторах)
Вложения
88ce7fb59ce13285-large.jpg
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

ХМ. надо будет при случае глянуть на педль есть там или нет отливка..
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Serzyk писал(а):ХМ. надо будет при случае глянуть на педль есть там или нет отливка..

Тогда сфотай, отпишись))) Вообще, по ощущениям, выжим легче чем на версии с двигателем ABC. Но могу ошибатся, т.к. "сотка" давно в разбор пошла(
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

тока отпишите потом, реально вторую пружину туда пихнуть или нет...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Глянул ЕТКу..
педаль у 4.2 своя, пружины две, не одинаковые (разные номера), и так-же ни один номер не совпадает с номером обычной пружины..
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

Serzyk писал(а):Глянул ЕТКу..
педаль у 4.2 своя, пружины две, не одинаковые (разные номера), и так-же ни один номер не совпадает с номером обычной пружины..


Значит ездим с одной пружигой))
Спасибо!!
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

а у меня трубка снизу вкручена, а не сбоку как на фото выше. Почему так может быть, из-за года возможно? у меня 91. Трубка по виду не гнутая.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

А втулки на педалях меняются? На моей треснута.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

На S2 ABY тоже две пружины на педали сцепы,как и на РС2.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Dip писал(а):На S2 ABY тоже две пружины на педали сцепы,как и на РС2.


и цилиндр с толстым штоком.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

потому, что там корзина акая-же как на V8 моторах.
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

хотите сказать что в фау две пружины и мягкий выжимая?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

кстати надо реально заморочится второй пружинкой,ибо сцепление иногда достает,если никто не делал значит попробую сделать сам
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximspb »

Ну чего сделал?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

нет,надо педаль хотя бы от 4.2 найти,с родной гемороя много
Ответить