БОЛЬШАЯ стройка Имплантация 4.2 Bi

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Max s4
Местный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 4:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Max s4 »

подписываюсь интересненько)
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

И вот опять зашуршала болгарка: "... Резать к чёртовой Матери, Не дожидаясь перетонитов!..."

Несколько часов проведенных на табурете с линейкой в руках, позволили мне в дальнейшем психануть, взять в руки болгарку и начать пилить, т.к. ни хрена не помещается. Основная проблема заключается в отсутствии места для рулевой рейки, а так же рулевых тяг. Всё место съедают "Улитки", которые к моему удивлению посажены на разном расстоянии от ГБЦ. Разница есть как по высоте, так и по выносу в сторону коробки.

Т.к. головоломка имела 2 решения:
- Отрезать улитки и перенести их в другое место, оставив рейку на месте
- Оставить улитки на месте и перенести рейку

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления, хотя могу и ошибаться, и выбрал Второй вариант.

Для переноса рейки было необходимо "облагородить место". Рейку необходимо было подвинуть ближе к моторному щиту и как можно выше. Далее я взял болгарку и отхреначил часть моторного щита (в дальнейшем планирую отрезанную часть банально перевернуть и приварить, закрыв образовавшуюся дырень). Так же расширил отверстие под рулевой вал и занёс рейку в салон. В итоге придётся колхозить рулевые тяги, как это сделать я пока не знаю, но думаю, что трубогиб нам поможет :)

Итоги: Операция не окончена, но двигателю стало гораздо уютнее, он почти "встал" на необходимую высоту и глубину расположения в моторном отсеке.

А да, кстати! Штатную рейку я выбросил и поставил абсолютно новую рейку от АЗЛК 2141 :black_eyed: , ну она почти такая же, только новая и отличается местом крепления своей левой стороны. Так что с обновочкой!
Вложения
PICT0060.JPG
PICT0056.JPG
PICT0057.JPG
PICT0054.JPG
PICT0043.JPG
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

И ещё
Вложения
PICT0039.JPG
PICT0063.JPG
PICT0064.JPG
PICT0061.JPG
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

И ещё 2
Вложения
PICT0065.JPG
PICT0053.JPG
PICT0042.JPG
PICT0044.JPG
PICT0059.JPG
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

И ещё 3
Вложения
PICT0055.JPG
PICT0058.JPG
PICT0062.JPG
PICT0040.JPG
PICT0041.JPG
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Забыл сказать несколько слов о тоннеле, я его тоже безжалостно наинаю пилить, так что кузов пошёл в разнос. Сейчас всё упёрлось в опоры двигателя, т.к. все те, которые я планировал установить, не подходят по своим габаритам, они слишком высокие.
Dzuba
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:14 pm
Откуда: Moscow City

Сообщение Dzuba »

Жесть. Я бы такого не смог сделать.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Знатный колхоз! А продувку катализаторов чего не выкинул? На головах сзади..
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Max s4
Местный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 4:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Max s4 »

главное мотор впихнуть, а потом можно всё уголками запечатать)
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

SRF писал(а):Знатный колхоз! А продувку катализаторов чего не выкинул? На головах сзади..
Это где такая хрень? Я обязательно вырежу, мне лишний металл как раз мешается.

Вот это?
Вложения
PICT0039_01.JPG
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Как правильно от этой хрени избавиться? что нужно заглушить и в каком месте? Сам насос подкачки и продувки я ставить не собирался.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

клапана откручиваешь, шарики от передних подшибников туда забиваешь кувалдочкой
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Осталось найти передние подшипники и вытащить из них шарики :)
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Нужно еще уточнить у Сергея, нужно ли в мозгах проверку этой системы отключать
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

мы чуть иначе делаем, там отверстие Ф11, метчиком режем резьбу М12, и вкручивает туда болт с медной/аллюминиевой шайбой.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

SRF писал(а):Нужно еще уточнить у Сергея, нужно ли в мозгах проверку этой системы отключать
Так там же только на воздушный компрессор провода приходят. Туда наверно сопротивление добавляется на клемнике и система думает, что всё в порядке, нагрузка есть, система работает.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):Это где такая хрень? Я обязательно вырежу, мне лишний металл как раз мешается.

Вот это?


Да оно + электромагнитный клапан управления, шланги подачи воздуха и насос выбрасываются))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):Так там же только на воздушный компрессор провода приходят. Туда наверно сопротивление добавляется на клемнике и система думает, что всё в порядке, нагрузка есть, система работает.


Нее, там система контроля прогрева катализаторов.. вывесит ошибку слабой продувки.
ну и там не только насос, там еще электромагнитный клапан, который вакуумом открывает те клапана на бошках
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Serzyk писал(а):мы чуть иначе делаем, там отверстие Ф11, метчиком режем резьбу М12, и вкручивает туда болт с медной/аллюминиевой шайбой.
Для этого коллектор снимать придётся, а это лишние телодвижения и возможные проблемы в дальнейшем с соединением.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

зачем коллектор?, это ж сзади голов там вроде нормальный доступ
Ответить