Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Возможно просто при гидре есть некий холостой ход... Я на исправной не ездил. У меня она на зеленке была мертвой и на изоленте тоже на последнем издыхании. ГТЦ работает отлично, а само усиление померло давно. ИЦ тек.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

После гидры на вакууме первую неделю постоянно на ремнях повисал.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну я чутка привык уже. Не так уже сильно жму на педальку, вроде стало адекватно.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Ну как говорится дело было вечером - делать было нечего) Помотался по магазинчикам рядом с домом, собрал маленький комплектик из нового паяльника, припоя в тубе, термоусадки, "мамок", колодки под реле и самого реле))) Решил спаять заготовку под разгрузочное реле на бензонасос, на новогодние празднички скорее всего внедрю его в проводку изоленты дабы поднять напругу на насосе и избежать потерь в 1.5В... Вот чутка фоточег процесса изготовления:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну вот как то так получилось) Внедрим в авто посмотрим помогло ли)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

чутка покатались))) Две синие сарайки и моноприводный слабомощный но сцуко быстрый друг на 12ке))))))
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеurl=http://img-up.net]Изображение[/url]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеза секунду до смерти бампера
Изображениепоследствия)))) будет повод переделать под фронталкоИзображениеurl=http://img-up.net]Изображение[/url]ИзображениеИзображениеurl=http://img-up.net]Изображение[/url]
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

Заебца.В черноземье нанонец снег выпал.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Взял на пробу поэксперементировать:
DSC08361.jpg
DSC08361.jpg
Вложения
DSC08362.jpg
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Сегодня поставил форсунки на капот и подключил омывайку) Понравилось. Надо теперь в тепле чуть доработать каркас капота (проводки обогрева задевают за металл) и собственно подключить сам обогрев). Крепепятся в капот форсунки в принципе так же как и штатные, есть резиновое уплотнение.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

TAXIst писал(а):Сегодня поставил форсунки на капот и подключил омывайку) Понравилось. Надо теперь в тепле чуть доработать каркас капота (проводки обогрева задевают за металл) и собственно подключить сам обогрев). Крепепятся в капот форсунки в принципе так же как и штатные, есть резиновое уплотнение.

От чего омывайки? Номерок есть?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

фф3, номер что на них у меня не бьется. Попробую пробить по своим каналам) Я взял их за 200р
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

покажи на фото на какую высоту они бьют. а то у меня низко очень.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

мне как раз понравилась высота. К примеру на 10ке вазовской такие жиклеры разбрызгтвают воду на весь лобач почти до верха и в итоге в солнечную погоду водитель практически слеп на долю секунды. У меня сейчас получается что они аккуратно орашают по всей ширине стекло, по высоте где то до половины. Т.е. вода получается до взмаха щетками не уменьшает обзор. Попозже попробую выложить фото
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Особенно посмотри левый нижний угол стекла, у нас конструктивно если форсункой из штатного места распылять, то туда вода не попадет, поводок мешает.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Особенно посмотри левый нижний угол стекла, у нас конструктивно если форсункой из штатного места распылять, то туда вода не попадет, поводок мешает.
ну я постараюсь вечером чтоб кто-нить с друзей побрызгал, а я с улицы поснимаю на фотик. Мне эффект понравился, надо в капоте их закрепить надежнее и подключить. Там чуть надо подправить пластик, позже поясню что и где. А... ну и убрать колхоз из торчащих сзади заглушек резиновых... сама форсунка крупнее и резиновый кругляж получается висит в воздухе чисто на шланге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Особенно посмотри левый нижний угол стекла, у нас конструктивно если форсункой из штатного места распылять, то туда вода не попадет, поводок мешает.

сейчас специально утром попшикал на стекло. Получается форсунки бьют см на 20-25 от иза стекла, примерно чутка пониже уровня глаз (мне очень удобно, не закрывает обзор). Слева форсунка не достает до края так же см 20, в принципе того количества воды что она распыляет вполне достаточно. Справа бьет почти до стойки лобового стекла.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну вот и приехали ништячки:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Маховик со сцепой в пятницу надеюсь уже внедрить) Еще приехала гбц, фото позже "до" и "после"

Спасибо Андрею karec и Ване ДаФазу))))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):мне как раз понравилась высота. К примеру на 10ке вазовской такие жиклеры разбрызгтвают воду на весь лобач почти до верха и в итоге в солнечную погоду водитель практически слеп на долю секунды.

Именно так и должно быть

TAXIst писал(а):У меня сейчас получается что они аккуратно орашают по всей ширине стекло, по высоте где то до половины. Т.е. вода получается до взмаха щетками не уменьшает обзор. Попозже попробую выложить фото

Это как раз неправильно

BlindHorse писал(а):Особенно посмотри левый нижний угол стекла, у нас конструктивно если форсункой из штатного места распылять, то туда вода не попадет, поводок мешает.

Есть такая проблема. Но у меня на другой машине с завода веерные форсы стоят - все равно левый нижний угол сухой всегда. Так что это издержки конструкции.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):Именно так и должно быть


Это как раз неправильно

брал летом покататься 12ку у девочки... На скорости побрызгал и слепой хоть на дою секунды но всё же! То как сейчас у меня мне понравилось куда больше и пох если не верно.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

хорошие ништяки! осталось внедрить и настроиться грамотно ) :bf:
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Закрыто