Рампа

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Рампа

Сообщение oleg2 »

Сдох мой регулятор топлива.
Но есть рампа с Эски с регулятором(без форсов)
(вопрос)можно ли поставить на 3В и будет ли работать
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

на 3В давление 3 бара, на ААN - 4 бара. Форсы трибэшные будут больше лить.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Но адаптация должна вытянуть.....
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

про давления в курсе а про взаимозаменяемость нет
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

влоб не встанет. как минимум крепления не подойдут, трубка слива...
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

Ну так вместе с форсами ставили как то
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

как то встанет, я говорю что просто влоб не встанет AAN-рампа на 3В-коллектор, крепления разные, переделывать надо+ трубку обратки AAN-овскую надо.
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

Serzyk писал(а):+ трубку обратки AAN-овскую надо.
Как выглядет?
А работать то будет или капить на форсы ещё?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

"как-то" работать будет, подливать на верхах будет.
фоток трубки нету
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

Serzyk писал(а):подливать на верхах будет
В смысле на больших оборотах??
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

За пределами работы лямбды
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

Вот фоткал на своем моторе
Вложение Фото0204.jpg больше недоступно
рядом лежит AAN рейка, сразу видно отличия и что где точить.
Вложения
Фото0204.jpg
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

oleg2 писал(а):Сдох мой регулятор топлива.
Но есть рампа с Эски с регулятором(без форсов)
(вопрос)можно ли поставить на 3В и будет ли работать
Надо или покупать новый регулятор 3В-шный, либо искать AAN-овские форсунки и каким-либо способом втыкать рампу. Есть разные решения. Я например воткнул AAN-овские форсунки в 3В топливный коллектор и вместо родного 3В регулятора давления воткнул от AAN. Есть кто пилит коллектор впускной. Вроде кто-то еще переделывал топливный. Напрямую он не встает. Форсунки 3В при 4-х очках будут заливать и , как я понимаю, никакая адаптация их не вытянет
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

Купил регулятор....Но почему то после его замены турба по приборке до 1.5 редко до 1.6 дует
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Олег, тебе нужна рампа AAN ранних. Там подача не приварена , а вкручивается полым болтом. Ну и разумеется форсунки эсочные. Тогда встанет. Хотя жимичить переходники на крепления из нержи один фиг придется.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить