Хочу моментный мотор.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

от 7а ..
вариант вр6 тянет за собой много механических изменений...
под город я за вариант высокий строкер,кастом вых.коллектор... турбина - гибрид или гэтэикс ... валы выше стандарта(верха то всё равно нужны :p ) .... низы получать за счёт "механники" ,настройки... если будет впрыск метанола с водой то высокая ст. сжатия поможет на низах...

инттеркулер у вас на бусе где?как подвод воздуха организован?

со строкером я бы о блокировке в коробку подумал ....у меня 265 резина сзади на кватростарте полтора оборота примерно буксует на сухом асфальте...на моно приводе проблемнее реализовывать большой момент\мощность ...

а сколько точно весит бус ? рааспределение веса по осям?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

если что то выступает- что мешает это опустить ниже?
так всетаки нужен мометный мотор на бусе или как?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Tolstyy писал(а):Спасибо, счас обмозгую, но врш невариант он слишком высокий.

А ресурс какой получиться на низком блоке7 Машинка где то 20тык в год катает.

Может всё таки на высоком со 156 шатунами?
20 тыс в год это не много. если есть сомнения. то можно проанализировать ресурс заводского мотора 9А. там геометрия похожа.
а вообще ,если возникают такие вопросы,тогда само то будет задутый ael.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Вот только одна проблема с вашим магическим 3071-м.
Если голову грамотно не сделать, то там только один помпаж будет.
Горячку надо обязательно 0.82. Валы лучше всего сток, они будут какраз на этих оборотах работать.

А так, я делал двигатель на К26/К27 с сток валами, сток головой но низкой степенью сжатия (= много зажигания) а также объёмом примерно 2.35 и 600нм она выдавала на третей передаче при 3300 об/мин.
Едет в ровень с моей РС-кой, если с ходу ехать, только на четвёртой начинает на кузов отставать.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Скиталец писал(а):есть хорошее решение для моментного мотора.
стандартный 220мм блок
дизельное колено 95.5мм, 144мм шатуны.
а чем это лучше 236 блока и 155-х шатунов?
тем более высокий блок у него есть в наличии
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

lvv писал(а):а чем это лучше 236 блока и 155-х шатунов?
тем более высокий блок у него есть в наличии
ничем. кроме момента.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

и еще вопрос автору проекта.
какие передаточные числа в коробке и особенно в гп.
от этого многое зависит при выборе мотора.
как весит, едет и рулится такой бус имею представление :)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Скиталец писал(а):ничем. кроме момента.
так вот я и не могу понять физики процесса, почему на низком блоке при том же обьеме, диаметре поршня и ходе поршня, степени сжатия - получается бОльший момент, чем на высоком блоке...
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

забыл перечислить шатуны......[LEFT][LEFT]
[/LEFT]

[LEFT][color=#fafafa !important]

[/color][/LEFT]
Изображение[/LEFT]
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

russianscars писал(а):забыл перечислить шатуны.....
и что?
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

разница в шатунах как я понимаю.только сформулировать правильно наверное не смогу. Попросим Дядю Колю......[LEFT][LEFT]
[/LEFT]
[/LEFT]
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

russianscars писал(а):разница в шатунах как я понимаю.только сформулировать правильно наверное не смогу. Попросим Дядю Колю......[LEFT][LEFT]
[/LEFT]
[/LEFT]
разница в таком параметре как р/с
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

с этим то проблем нету,просто хочется понять из каких соображений был выбран именно такой R/S.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

russianscars писал(а):с этим то проблем нету,просто хочется понять из каких соображений был выбран именно такой R/S.
ну в яндексе забей рс и там почитай. Это связано со скоростью поршня в различных его положениях и наполнением. Мотор с длинным шатуном более высокооборотистый, мотор с коротким наоборот более низовой.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Исходя из этой теории эвики вообще все трактора?))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

у них у всех маленький рс?
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Двигатель Эво:
Модель двигателя (Engine Code): 4G63-T (Turbo) , бензиновый (Gasoline)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1997
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 240 ps (176.52 kw) /5500
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 343.23/2500
Тип двигателя: Serial 4 cylinder DOHC 16 valve IC turbo
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.8
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 85/88
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

starman писал(а):Двигатель Эво:
Модель двигателя (Engine Code): 4G63-T (Turbo) , бензиновый (Gasoline)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1997
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 240 ps (176.52 kw) /5500
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 343.23/2500
Тип двигателя: Serial 4 cylinder DOHC 16 valve IC turbo
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.8
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 85/88
так а какая длина шатуна то ???
просто про тот мотор о котором дядя Коля сказал,я подумал что какой же у него будет например эффективный диапазон оборотов,тем более с турбовыми валами. Я например подумал что он будет похож по характеристике на турбодизель хороший,наверное по этому неоднократно рекомендуется использовать для сих целей именно его.Считаю в этом случае строить бензиновый турбомотор ,с характеристиками дизельного бессмысленно так как мотор с такими характеристиками уже есть,разница всего лиш в виде топлива...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

а что если прикрутить битурбо ??
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

Night_Spirit писал(а):а что если прикрутить битурбо ??
: BZ:
Ответить