Хочу моментный мотор.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Tolstyy
Местный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 6:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Хочу моментный мотор.

Сообщение Tolstyy »

Всем привет! Немного не эска но всеже 2.2 турбо, сейчас собираю вторую такую машину и хочется собрать более моментный мотор, чтобы тысяч с двух уже вез.
Склоняюсь в сторону строкера, у меня в наличии присутствует блк тди с коленом, с rs не определился, шатун 159 или 156? Поршни в любом случае придется покупать, тк у себя не нашол ни чего подходящего.
По турБе склоняЮсь к 3071, тк мотор для города и на гонки не планирую. Мозг вемс в наличии. форсы дека 630.
1.JPG
1.JPG
1.JPG
Вложения
IMG_0521.jpg
DSC00037.JPG
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

тогда нужно поменьше турбу,типо стока чтобы как можно раньше на буст выходила,пусть меня поправят.
Аватара пользователя
Tolstyy
Местный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 6:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Tolstyy »

Я боюсь что сток на 2.6 обьеме сдуется сильно рано.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

так какой мотор то нужен, момент гдето с 2000 тыс как ты написал,больше похоже на дизельный мотор,вот тебе и советую маленькую турбу,а большую раскрутить надо на более высоких оборотах,золотую середину должен сам выбрать.
P.S.а ты что на Тэчике решил вжаривать да чтоб не сдувалось...
Аватара пользователя
Tolstyy
Местный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 6:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Tolstyy »

Течик=т4, а тут т3, привод задний валит зачетно= окружающие в шоке, просто иногда не совсем удобно ждать пока раскрутится, тему для того и создал что бы найти оптимальные спеки для для быстрой трешки, если он в две повалит а в четыре уже сдуется то так не интересно.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

Тэтичом я называю Тэчики..... задний привод ограничит тебя по мощности.сильно большая будеш ждать пока раскрутится а потом может срывать колеса.думаю сил 300 самый оптимальный вариант для твоей машины,не так ли ?
Аватара пользователя
Tolstyy
Местный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 6:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Tolstyy »

да, тут не силах счастье, а в моменте

ЗЫ и так уже с сотых на 130 привода перешол
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

А коробка какая все єто держит?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Tolstyy
Местный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 6:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Tolstyy »

порсцхе g50
Вложения
DSC00086.JPG
DSC00085.JPG
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

так а сколько момента надо?
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
вот сток мотор на чипе и валах 7а ,на 2000 уже 200 момента ,чтобы ты хотел изменить и в какую сторону ?
Аватара пользователя
Tolstyy
Местный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 6:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Tolstyy »

хочу на 2000 250-270 и чтоб 500 было с 3х до 5ти

зы: напоминаю что мотор который уже стоит мы не трогаем, мы собираем вторую машину, и сток аана мы не имеем, точнее имеем всё кроме низа, соответственно собираю новый низ, турба тоже уставшая, поэтому решил решил что что собирать сток не имеет смысла.
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

Офигенный проект, жаль что не кваттро! Экспресс доставка грузов?
С такими требованиями по моменту, почему не 4,2 тогда?
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
Аватара пользователя
Tolstyy
Местный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 6:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Tolstyy »

чтобы на вопросы о моторе можно было лениво отвечать: "да так, двухлитровый..." :D

А может и в правду, 4.2? Хотя бюджет наверно не потянет...
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

таких характеристик ты не добьешся. вот изучи.http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 80-2-5t-R5
Аватара пользователя
Tolstyy
Местный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 6:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Tolstyy »

дак там ведро не малое стоит такто, я думаю что в моем случае надо что то поменьше.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

есть хорошее решение для моментного мотора.
стандартный 220мм блок
дизельное колено 95.5мм, 144мм шатуны.
и под это поршни.
у JE они есть. объем 2611сс и тракторная тяга
я на таком моторе раскручивал к29\31 уже где то с 3000 -3500 в зависимости от передачи.
30 гарретт раздуется до 2000
для полного счастья надо впускной коллектор от 7а или NM мотора.
валы сток турбо.
голову сильно не драконить, только камеру
и доскональная отстройка. особенно угловых карт в переходных режимах.

а что мешает поставить аеl ? он хорошо тюнингуется. как то уже писал, что делается с тнвд , топливной и турбиной.
и есть еще vr6 во всех вариациях, они будут само то для такого проекта.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Tolstyy
Местный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 6:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Tolstyy »

Спасибо, счас обмозгую, но врш невариант он слишком высокий.

А ресурс какой получиться на низком блоке7 Машинка где то 20тык в год катает.

Может всё таки на высоком со 156 шатунами?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Tolstyy писал(а): По турБе склоняЮсь к 3071, тк мотор для города и на гонки не планирую. Мозг вемс в наличии. форсы дека 630.
анонсированны "маленькие" GTX ...[url=http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,53909.....думаю]http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,53909..... думаю[/url] что будут интересным компромисом "под город".....разные гибриды по моему как раз и преследовали цель получить параметры таких турбин ...


имхо,недоценён равнодлинный выхлопной коллектор (сантиметров 50 ранеры)для раннего спула..
Аватара пользователя
Tolstyy
Местный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 6:35 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Tolstyy »

на 2867 намекаеш?
вот нашол фотку, от чего колектор?

и тут же фотка насколько сильно врш в салон торчит.
Вложения
vr6.jpg
7a.jpg
Ответить