Вопрос по серьезной доработке пассата 1,8tsi
Модератор: sergeynik
Вопрос по серьезной доработке пассата 1,8tsi
Приветствую. Имею пассат цц с двигателем cda и 7ми ступенчатой dsg. Летом чипанулся у ваших представителей в Москве - эффекта показалось маловато. Вопщем суть вопроса такова- для реализации большей мощности на колесах какой путь посоветуете: 1. Ставить полноприводный dsg от например шкоды йети и заморачиваться с электро управлением халдекса (сдается мне что это будет не просто)2. Крутить двигатель вдоль и ставить систему кватро от ауди. Мне этот вариант ближе, но хватит ли места, чтоб двигатель повесить перед передней осью?Вопщем очень хочется полный привод и дудку тд-04. Желание подстегивает и то, что дсг уже ведет себя иногда не совсем корректно. Хотелось бы начать работы до окончания жизни моего коробаса, дабы его продать и компенсировать часть расходов. Забыл сказать что все операции планирую делать в аудитории, естественно
Вопщем с уважением, с новым годом и с рождеством 
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ну что дорого это понятноsergeynik писал(а):дорого конечно + НУЖЕН ДОНОР ПОЛНОПРИВОДНЫЙ
))) канеш проще!! Изначально должен был купить в7 2.0tq но был поставлен в такие рамки, что тачка должна быть только новой и до 1.1л. Так что взял его.Van Helsing писал(а):Может проще продать сс и не пытаться сделать из него кватровый пассат с продольным мотором?
По баблу вкорячивать кватро в сс это пинцет.
Но сильно расстроил дсг. Теперь думаю о замене коробаса и есть мысли решить проблему координально.
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Донор это та машина с которой будет снята трансмиссия, в зависимости от выбора трансмиссии нужен и донор.Shymanitt писал(а):Ну что дорого это понятнону я думаю что в тыщ 150-200 можно уложиться?+ можно родной коробас продать. Судя по содержанию сообщения, такая возможность есть?
А донор нужен для чего, и какой? Именно пассат, для задней подвески, или авдотья, для коробаса?Просто пассика на полном приводе найти сложно
да и стоить он сам будет как и мой))
Более простой вариант искать донора -пассат сс с 4motion и с него брать все необходимое.
Втыкать кватру в сс это выйдет в полстоимости самого пассата, т.к. объем переделок не кислый и продать потом такую машину будет нереально.
зачем покупать донора, чтобы снимать с него только коробку и редуктор? Я думаю что эту пару можно в при личном состоянии купить либо здесь, либо зарубежом. Да и задний подрамник со всей навеской можно наверное найти в сборе от 4motion найти.Van Helsing писал(а):Донор это та машина с которой будет снята трансмиссия, в зависимости от выбора трансмиссии нужен и донор.
Более простой вариант искать донора -пассат сс с 4motion и с него брать все необходимое.
Втыкать кватру в сс это выйдет в полстоимости самого пассата, т.к. объем переделок не кислый и продать потом такую машину будет нереально.
Тут главный вопрос в том, возможно ли развернуть двигатель. Вешать его на кастом подрамник или от В5 пассата ставить( мне кажется что он не встанет).
Как-то так
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Вы видимо не в полной мере представляете себе объем комплектующих для переделки и объем самих работ.Shymanitt писал(а):зачем покупать донора, чтобы снимать с него только коробку и редуктор? Я думаю что эту пару можно в при личном состоянии купить либо здесь, либо зарубежом. Да и задний подрамник со всей навеской можно наверное найти в сборе от 4motion найти.
Тут главный вопрос в том, возможно ли развернуть двигатель. Вешать его на кастом подрамник или от В5 пассата ставить( мне кажется что он не встанет).
Как-то так![]()
В случае переделки моноприводного пассата сс в 4motion донор нужен для образца, т.к. вряд ли кто будет ставить трансмиссию 4motion на монприводный сс по картинкам из эльзы.
Зачем разворачивать мотор?
Конечно не в полной мере. Я думаю что в полной мере можно познать лишь доведя проект до конца!Van Helsing писал(а):Вы видимо не в полной мере представляете себе объем комплектующих для переделки и объем самих работ.
В случае переделки моноприводного пассата сс в 4motion донор нужен для образца, т.к. вряд ли кто будет ставить трансмиссию 4motion на монприводный сс по картинкам из эльзы.
Зачем разворачивать мотор?
Но суть понятна по механике все себе представляю в общих чертах.
Детально наверное можно говорить лишь "под машиной"
Мотор разворачивать чтоб кватро ставить от авдотьи, а не халдекс от пассата. Если это конечно возможно
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
passat cc 4motion на DSG, можно воткнуть халдекс контролер, будет раздавать хоть 30:70Shymanitt писал(а):Ок. Если не крутить мотор, тогда какие могут быть варианты автоматической трансмиссии на поперечный cda? Пусть и с халдексом. Его ведь тоже можно заставить раздавать постоянно хотя бы 50на50?
буду признателен за ответ.
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
cc 4motion 2.0tdi dsg, про А3 не в курсе.Shymanitt писал(а):Цц 4*4 делают только с двиглом 3,6. Сагрегатировать будет проблемно
проще шкоду скаут поискать))
С другой стороны дсг не охота оставлять. Старый добрый гидротрансфотматор гораздо надежнее. Хотя может это только семиступка такая провальная....
А от а3 нет вариантов?
-
WladimirGW
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 11:35 am
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
У меня Октава 1.8TSI передний привод на механике, К04, все дела, 300+++ л.с...
Тоже думал об установке полного привода от Скаута, бюджет космос, да и Халдекс не аллё... Торсен получше будет...
По этому решил продать и взять А4 B8 2.0TSI Quattro на S-tronic и её уже делать по феншую...
Что и Вам советую...
Тоже думал об установке полного привода от Скаута, бюджет космос, да и Халдекс не аллё... Торсен получше будет...
По этому решил продать и взять А4 B8 2.0TSI Quattro на S-tronic и её уже делать по феншую...
Что и Вам советую...
Ну так не интересно будетWladimirGW писал(а):У меня Октава 1.8TSI передний привод на механике, К04, все дела, 300+++ л.с...
Тоже думал об установке полного привода от Скаута, бюджет космос, да и Халдекс не аллё... Торсен получше будет...
По этому решил продать и взять А4 B8 2.0TSI Quattro на S-tronic и её уже делать по феншую...
Что и Вам советую...
я тут забыл про своего ближайшего родственника- VW tiguan! Там ведь транс миссия как мне нужна- полный привод и именно классический автомат. Я думаю что по размерам она подойдет.
У меня такой вопрос - призвалочная плоскость блока двигателя 1.8 tsi и колокола коробки от 2.0tsi идентичны? Уж очень не нравится идея с переходной пластиной.
И если кто знает- какое там передаточное число ГП? Я нашел только механики.