чё та как то не комильфо покуплять фары халла новые от дизеля или эс4 за 10000р штука, наверно есть смысл заморочиться с оч.хор. б/у А6 фарами, со стёклами от эс4 и проводкойTAXIst писал(а):а в чем проблема купить именно фары на эс4 или дизельную 100ку новые? Ну хеллу туже? А6 сильно дешевле?
Фары перед
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
заряженному танку в дуло не смотрят
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Вам дать наш прайс с оптовки где все это есть дело в том что китай на А6 стоят на ваши 1000р а на С4 не дизель 500р я и незнал че брать а эти хеллы я их хуй дождусь у себя в городе и придет как всегда не то вот и спашивал такая же хуйня и с бампером от С4 стоит 1200р а других нету подойдет ли он
если надо прайс оптовки могу дать мож кому че нужно будет по китаю
если надо прайс оптовки могу дать мож кому че нужно будет по китаю
фары на 100ке простые под лампу Н4, на эс4 и дизельной сотке линзованные и под капот 100й, на А6 и эс6 фары линзованные, но скос стекла под клюв капота более пологий. Т.е. если взять А6 фару, но надо переставить стекло резинку и проводку с фары эс4 или 100ки дизельной. От обычной сотки стекло имеет другое рефление. Бампер сотый не встанет на эс4... у него нет расширителей под крылья.