имеется 80 В2... имеется ли возможность (в плане кузова) установки полного привода вместо переднего?и что именно нужно изменить в кузове для инсталяции???
у меня в гараже стоит меняется пол, а точнее тоннель кпп, задний пол полностью, чашки аммортов задних и докупается все необходимое мелочей при работе будет предостаточно, начиная от бензобака заканчивая хз чем
нужно переделывать туннель, полностью пол в багажнике, стаканы задние, передний подрамник и пр. если хочешь кваттроседан, то проще найти чем переделывать. ну или позвони расскажу
какой может быть приблизительный бюджет переделки?от чего лучше брать запчасти от такойже В2только полноприводной или же имеет смысл повозиться с запчастями от чего нить покрупнее?
бюджет на запчасти не скажу, бо ценники сильно прыгают на б/у, тут как найдёшь. Ценник за работу с донором б2 около 1кб, без него- больше. от 200-ки можно но не много сложнее.
Собирали в чем?Была еще одна машина?Или кусками варили?Поэтому написано-проще взять кваку ,а дальше хоть 2-х дверный.хоть купе.Самое главное-наличие бабосов и желание (возвращаясь к напечатонному не говорю про терпение)
Был седан с 2-мя дверьми, купили кватру, и приварили низ с задом к 2-ух дверке. Просто очень хотелось именно 2-ух дверный седан кватру, я тоже хочу себе такую.
Ну а если всётаки переделать, то как на это посмотрят на техосмотре?У нас например может не прокатить, по вину не кватра, и досвиданье. Остаёться только спорт техпаспорт, и особо по улицам уже не поездиш. Если у вас это так тяжело, так не просче приехать в Латвию и переварить, на границе наврядли поймут что произошло. У нас полуживая с бумагами стоит около 800$