Ded писал(а):
Разница достиагется простой арифметикой.
2300 минус 500 его навара = 1800, как я понимаю 500 еще вот эта красивая полированная труба с переходом диаметра = 1300. Ровно столько же, сколько у меня. Просто в моем случае труба была бесплатной и без перехода диаметра.
или это слишком просто? без лишней ебатории как то не по эсочниковски? или я чё то не понимаю?
сегодня специально залез взглянул на него, так всё нормально. в магазине резинотехники лежат до 3 бар расчитанные, 2 ряда армирования. как такое может ёпнуть?
о, подняли тему! до сих пор не ёпнул! никаких переходников и гофр.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Тоже самое! Армированный рукав за 80р. великолепно держит давление уже более пол года!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие