ну про стоковую согласен, но мне кажется тут уж таких и не осталось. Фронталка и патрубок расходомер - турбина не связаны, согласен. А вообще рублей за 7-8 можно организовать фронталку 2.5", на ебее вот на днях видел комплектик универсальный примерно нужного размера.prj писал(а):А патрубок от расходомера до турбы как связан с фронталкой то? И нет, за эти деньги ты фронталку точно не поставишь если патрубок от турбы до расходомера нужен.
Ктомуже, нафиг стоковой эске фронталка.
Мой S6 2,2Т
Тогда о чём ты вообще?TAXIst писал(а):Фронталка и патрубок расходомер - турбина не связаны, согласен.
Чувак говорит, у него вьебал патрубок. Ты говоришь "можно поставить фронталку, которая с этим патрубком не связана".
Данная машина сток, только с чипом. Зачем ей фронталка? Причём вообще фронталка?
Это примерно также как сказать, "чувак, ты за эти деньги можешь снять классную тёлку на вечер" или "купить телевизор". Да, можно, но как это относится к изначальной проблеме и решении проблемы я не вижу.
да просто обычно въебывают патрубки которые дальше (после турбины)... Про то что у него самый первый патрубок на впуске въебал я как то и не заметил.prj писал(а):Тогда о чём ты вообще?
Чувак говорит, у него вьебал патрубок. Ты говоришь "можно поставить фронталку, которая с этим патрубком не связана".
Данная машина сток, только с чипом. Зачем ей фронталка? Причём вообще фронталка?
Это примерно также как сказать, "чувак, ты за эти деньги можешь снять классную тёлку на вечер" или "купить телевизор". Да, можно, но как это относится к изначальной проблеме и решении проблемы я не вижу.
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
идешь в аптеку, покупаешь лейкопластырь отечественный, который рулоном, и обматываешь патрубки от начала до кончала (слоя в 3), не забудь вставить что-нибудь в место, где патрубок одевается на др. деталь, т.к. потом не натяняшь! с гофры предварительно надо снять колечки! ну и надо чтобы патрубки были целые, это не способ их восстановления, а всего лишь предотвращает их сильное раздувание!Koryun писал(а):А поподробнее можно?)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
вот его и надо резать, чтобы новый не покупать)))))BlindHorse писал(а):Да херня это все, ни один ещё не дриснул напорный патрубок, стоит двадцатилетний оригинал. Вот только от расходомера к турбе по хомуту протерся.
а сотальные и у меня были целыми))) тока заменил их на фронт с силиконом, чтобы уж моск не ипали))))))
Заезжал в С-гараж, опрессовку сделали, нашли дырку под впускным коллектором в тройнике мелком..сменили..покатался недельку-2..опять вроде где-то "приспускает"..
Но не смотря на это вчера катаясь по смотре, заехал несколько раз с S6 V6T 333 силы. с горки она уходит понемногу при переключении..на горку разрыв минимальный..с ходу ехали, я тапку раньше дал, до верха не догнал...
результат чипа PRJ смог ощутить только после того, как выхлоп поменял..со стоковым выхлопом с катализаторами ехал, но по сравнению как сейчас, как будето не ехал, выхлоп решает)))
проехался с FX35, соснула, G35 когда как, на ровне, иногда отстаёт.
Сейчас ввиду того, что нет времени к ребятам заехать опять опрессовать-жор почти 22 литра..каждый день по 1000 руб на ветер..эт пиздец товарищи.
Но не смотря на это вчера катаясь по смотре, заехал несколько раз с S6 V6T 333 силы. с горки она уходит понемногу при переключении..на горку разрыв минимальный..с ходу ехали, я тапку раньше дал, до верха не догнал...
результат чипа PRJ смог ощутить только после того, как выхлоп поменял..со стоковым выхлопом с катализаторами ехал, но по сравнению как сейчас, как будето не ехал, выхлоп решает)))
проехался с FX35, соснула, G35 когда как, на ровне, иногда отстаёт.
Сейчас ввиду того, что нет времени к ребятам заехать опять опрессовать-жор почти 22 литра..каждый день по 1000 руб на ветер..эт пиздец товарищи.