
Нужна помошь по AGU
Модератор: sergeynik
Сереж, посмотри пож, как думаешь стоящий вариант управления выхлопом? http://www.rudes.com.ua/shutter/shutters
С Рождеством!
У нас этими калитками уже переболели лет 5 назад.
Нормальный выпуск решает.
Ну или внешний гейт ставят чтобы пыхать пламенем
[video=youtube;ayU6vhaTTXQ]http://www.youtube.com/watch?v=ayU6vhaTTXQ[/video]
[video=youtube;xurMAQSqWII]http://www.youtube.com/watch?v=xurMAQSqWII[/video]
[video=youtube;3jXrsYhBV5A]http://www.youtube.com/watch?v=3jXrsYhBV5A[/video]
У нас этими калитками уже переболели лет 5 назад.
Нормальный выпуск решает.
Ну или внешний гейт ставят чтобы пыхать пламенем
[video=youtube;ayU6vhaTTXQ]http://www.youtube.com/watch?v=ayU6vhaTTXQ[/video]
[video=youtube;xurMAQSqWII]http://www.youtube.com/watch?v=xurMAQSqWII[/video]
[video=youtube;3jXrsYhBV5A]http://www.youtube.com/watch?v=3jXrsYhBV5A[/video]
там просто как 2*2.
больше мощи = больше наддува
больше наддува = больше оборотов крыльчатки (и вала)
больше оборотов вала = меньше газов идёт через вейстгейт и больше через турбинную крыльчатку
отсюда подпор.
и отсюда две беды :
1) из-за подпора имеем повышенную ТВГ (температуру выхлопных газов) и как следствие
1а) невозможность держать правильные углы (= потеря мощности и дальнейшее повышение ТВГ)
1б) перегрев всего тракта от выхлопных клапанов до даунпайпа (= трещины в улитках и компрессорах, прогоревшие клапана итп)
и
2) из-за превышения скорости вращения вала имеем быстрый износ подшипников вала (будь то качения или скольжения - пофиг)
ну и иногда, если сильно-сильно перекрутить, то расчётных диаметров каналов маслоподачи не хватает - маслянное голодание и моментальный обрыв вала
http://img.osudim.org/101/os2.jpg
больше мощи = больше наддува
больше наддува = больше оборотов крыльчатки (и вала)
больше оборотов вала = меньше газов идёт через вейстгейт и больше через турбинную крыльчатку
отсюда подпор.
и отсюда две беды :
1) из-за подпора имеем повышенную ТВГ (температуру выхлопных газов) и как следствие
1а) невозможность держать правильные углы (= потеря мощности и дальнейшее повышение ТВГ)
1б) перегрев всего тракта от выхлопных клапанов до даунпайпа (= трещины в улитках и компрессорах, прогоревшие клапана итп)
и
2) из-за превышения скорости вращения вала имеем быстрый износ подшипников вала (будь то качения или скольжения - пофиг)
ну и иногда, если сильно-сильно перекрутить, то расчётных диаметров каналов маслоподачи не хватает - маслянное голодание и моментальный обрыв вала
http://img.osudim.org/101/os2.jpg
Ого! Спасибо за подробности
Видимо прошлая турбина умерла изза ТВГ. Когда ставил даунпайп на 3" обратил внимание, что предыдущий хозяин видимо менял гофру и приварили гораздо меньшую по диаметру, просвет был см 3,5-4 максимум. Плюс вместо ката была труба меньшего диаметра. Горячая часть КККшки старой была вся в трещинах.
Вобщем для моей К03-052 цифры около 176-180г/с это уже максимум на пределе без запаса прочности?

Вобщем для моей К03-052 цифры около 176-180г/с это уже максимум на пределе без запаса прочности?
Да с бензином у нас можно нарваться. Лить стараюсь 98, говорят евро, но врут ведь
Масло меняю строго 7-8 т.км. Мотюл 8100 5W40. Фильт возд. 5 т.км. Нулевик не ставлю, так, как думаю, что пыли больше будет во впуск попадать. Поставил только корову и заборный патрубок поменять на гофру к сетке в бампере. Осталось фронт прилепить и банку заменить. Есть искушение гибрид поставить, пока еще денех жалею, но могу не выдержать 


Стоковый, это процессор на компе охлаждать
Ну у нас сейчас -1..-1:) У вас там все другую сторону (я бы неотказался позагорать)
Поэтому пока ниче, на впуске макс 15 град. После праздников из Америки должон приехать, как почта сработает. Самое хреновое, что все по железу приходиться делать самому, методом проб и ошибок. Если б не Серегина помощь и Ваши советы катался бы щас и дальше на кривом чипе и 150г/с.


kpo^uk писал(а): .... из-за превышения скорости вращения вала имеем быстрый износ подшипников вала (будь то качения или скольжения - пофиг)
ну и иногда, если сильно-сильно перекрутить, то расчётных диаметров каналов маслоподачи не хватает - маслянное голодание и моментальный обрыв вала
http://img.osudim.org/101/os2.jpg
На к-03/04 от перекрута обычно вал просто синий, а ломает его из-за знакопеременных нагрузок, да и то если бракованный или шлифованный в ремонтный размер (нельзя этого делать).
Ну а горячки и коллектора в трещинах - это у них фамильное.
От затычного выхлопа упорный подшипник изнашивается быстрее - продольный люфт в итоге, в этом смысле прямой выхлоп турбине полезен, так же как и нулевик нормальный.