Нужна помошь по AGU

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Я коллектор не точил. Просто переделал рампу, укоротил ножки на 11мм. Форсунки стали колечками почти на максимум глубины, чтоб не выпали :)
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Сереж добрый вечер! Накатал адаптаций. Итого на 98 ретардов нет. 95 иногда. В 8гр. адд. -0,8, мульт +1,6. Нормально?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

намана
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Ок спасибо! Можно спокойной совестью спать ложиться :)
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Сереж, посмотри пож, как думаешь стоящий вариант управления выхлопом? http://www.rudes.com.ua/shutter/shutters
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

С Рождеством Сергей!
kpo^uk
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 3:06 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение kpo^uk »

С Рождеством!
У нас этими калитками уже переболели лет 5 назад.
Нормальный выпуск решает.
Ну или внешний гейт ставят чтобы пыхать пламенем
[video=youtube;ayU6vhaTTXQ]http://www.youtube.com/watch?v=ayU6vhaTTXQ[/video]

[video=youtube;xurMAQSqWII]http://www.youtube.com/watch?v=xurMAQSqWII[/video]

[video=youtube;3jXrsYhBV5A]http://www.youtube.com/watch?v=3jXrsYhBV5A[/video]
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

С Рождеством Кирилл! Видео зачетное, как из калаша на ходу палят :) Я думал мож поставить такой клапан после резонатора перед банкой, чтобы было тихо, а когда надо полный прямоток. Или поставить резонатор и прямую банку и не морочить мозк. Хочется из этой маленькой улитки взять что можно.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

сократишь ей жизнь
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Без подпора выхлопа быстрей умрет?
Сегодня потеплело и накатал по трассе 400км, вылез мульт +3,2, хотя ретардов нет совсем.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

сам подпор не важен, превышение частоты вращения
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Вобщем, улучшая продуваемость турбины, увеличивается частота ее вращения, соответственно уменьшается ресурс, правильно?
kpo^uk
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 3:06 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение kpo^uk »

там просто как 2*2.
больше мощи = больше наддува
больше наддува = больше оборотов крыльчатки (и вала)
больше оборотов вала = меньше газов идёт через вейстгейт и больше через турбинную крыльчатку
отсюда подпор.
и отсюда две беды :

1) из-за подпора имеем повышенную ТВГ (температуру выхлопных газов) и как следствие
1а) невозможность держать правильные углы (= потеря мощности и дальнейшее повышение ТВГ)
1б) перегрев всего тракта от выхлопных клапанов до даунпайпа (= трещины в улитках и компрессорах, прогоревшие клапана итп)
и
2) из-за превышения скорости вращения вала имеем быстрый износ подшипников вала (будь то качения или скольжения - пофиг)
ну и иногда, если сильно-сильно перекрутить, то расчётных диаметров каналов маслоподачи не хватает - маслянное голодание и моментальный обрыв вала
http://img.osudim.org/101/os2.jpg
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Ого! Спасибо за подробности :) Видимо прошлая турбина умерла изза ТВГ. Когда ставил даунпайп на 3" обратил внимание, что предыдущий хозяин видимо менял гофру и приварили гораздо меньшую по диаметру, просвет был см 3,5-4 максимум. Плюс вместо ката была труба меньшего диаметра. Горячая часть КККшки старой была вся в трещинах.
Вобщем для моей К03-052 цифры около 176-180г/с это уже максимум на пределе без запаса прочности?
kpo^uk
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 3:06 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение kpo^uk »

чтобы жила долго и счастливо 180гр это хорошо.
хотя есть экземпляры проехавшие 50+++ккм на 200г/сек (на форджевских актуаторах), но у нас и топливо получше и на масле-сервисах не экономят.
АГУ конечно это мегаплюс для К03с
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Да с бензином у нас можно нарваться. Лить стараюсь 98, говорят евро, но врут ведь :) Масло меняю строго 7-8 т.км. Мотюл 8100 5W40. Фильт возд. 5 т.км. Нулевик не ставлю, так, как думаю, что пыли больше будет во впуск попадать. Поставил только корову и заборный патрубок поменять на гофру к сетке в бампере. Осталось фронт прилепить и банку заменить. Есть искушение гибрид поставить, пока еще денех жалею, но могу не выдержать :)
kpo^uk
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 3:06 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение kpo^uk »

У Вас нету кулера?
И 180 грамм?
Смело! Хотя да, климат у вас там другой.
У нас кулер это первое что ставят ибо стоковые...Non vulvam non Rubram Legionem
alexdon78
Местный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:05 pm
Откуда: ДНР

Сообщение alexdon78 »

Стоковый, это процессор на компе охлаждать :) Ну у нас сейчас -1..-1:) У вас там все другую сторону (я бы неотказался позагорать) :) Поэтому пока ниче, на впуске макс 15 град. После праздников из Америки должон приехать, как почта сработает. Самое хреновое, что все по железу приходиться делать самому, методом проб и ошибок. Если б не Серегина помощь и Ваши советы катался бы щас и дальше на кривом чипе и 150г/с.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

kpo^uk писал(а): .... из-за превышения скорости вращения вала имеем быстрый износ подшипников вала (будь то качения или скольжения - пофиг)
ну и иногда, если сильно-сильно перекрутить, то расчётных диаметров каналов маслоподачи не хватает - маслянное голодание и моментальный обрыв вала
http://img.osudim.org/101/os2.jpg

На к-03/04 от перекрута обычно вал просто синий, а ломает его из-за знакопеременных нагрузок, да и то если бракованный или шлифованный в ремонтный размер (нельзя этого делать).
Ну а горячки и коллектора в трещинах - это у них фамильное.
От затычного выхлопа упорный подшипник изнашивается быстрее - продольный люфт в итоге, в этом смысле прямой выхлоп турбине полезен, так же как и нулевик нормальный.
kpo^uk
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 3:06 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение kpo^uk »

Maestro писал(а):а ломает его из-за знакопеременных нагрузок

====
Надо рассказать это нескольуким крыльчаткам родившимся из выхлопной трубы :)
Ответить