У них это менее замечено но все же болеют этим все 5ти клапанные бошки.Просто именно 4.2 в этом очень склонен к отрыву клапана.
Поэтому новые моторы ауди снова 4х клапанные
Штурман писал(а):У них это менее замечено но все же болеют этим все 5ти клапанные бошки.Просто именно 4.2 в этом очень склонен к отрыву клапана.
Поэтому новые моторы ауди снова 4х клапанные
не встречал 4.2 5кл с оторванным клапаном, а вот 2.7 сталкивался, ну или там пружина лопнет, ну или валы с гидриками сожрут друг друга. Короче надо брать то, что нравится по манере езды и комфорту, главное чтобы повезло с машиной и мотором.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
StЁpa писал(а):не встречал 4.2 5кл с оторванным клапаном, а вот 2.7 сталкивался, ну или там пружина лопнет, ну или валы с гидриками сожрут друг друга. Короче надо брать то, что нравится по манере езды и комфорту, главное чтобы повезло с машиной и мотором.
Я бы сказал так: надо брать то, что нравится и приводить в порядок, после ездить долго и счастливо. Все эти машины ремонтниками хорошо изучены и слабые места известны. Одно "но": на обслуге не надо краежопить и тогда все ок будет, мало денег - возьми тачку по-проще.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4