Печальное явление....

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Qwerty

Печальное явление....

Сообщение Qwerty »

AAN - заметил тут недавно. Когда стоиш на холостых долгое время заведёный, начинает по децлу подымливать и вонять горел маслом. Газанул прошло, чуть постоит и опять . НО такое не всегда. Такое ток на холостых происходит, на ходу всё ок. масло CASTROL 10-60 расход 700г на 8000 пробега с отжигами. Есть у каво какие мысли, или ковку заказывать??? :(
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

А на холостых разве не турба дымит?
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Недолжна вроде, ток если не мёртвая и масло не бросает !
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

Ну так подыхающая и имеется в виду. На 200ке у меня дымила адово (ну там уже и расход масла был) только на холостых.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Есть у кавонить ещё какието мысли или турбину смотреть ???
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Если турбу снимешь, то по цвету копоти на входе и выходе сразу поймешь турбина погнала масло или мотор.
Возможно что уже кончились мск либо направляющие клапанов.
Аватара пользователя
DiMM
Местный
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:37 am
Откуда: фтанке

Сообщение DiMM »

это у твоей, или у лехи? с нг кстате, защита заипала место занимать.
еще немножко.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Эт моя чтото хандрит )) Так вышли через кавонить )) и тебя с НГ!!! Кстати какая камперессия должна быть у AAN??? завтра померю
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

Дымит турбина. Протерлось уплотнение на валу, на горячей стороне. На холостых давлением масло выбрасывает на раскаленные части турбины, вот она и воняет гарью.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

[quote="Rouslan"]Дымит турбина. Протерлось уплотнение на валу, на горячей стороне. На холостых давлением масло выбрасывает на раскаленные части турбины, вот она и воняет гарью.[/QUOT
Спсибо тебе ! Соответственно расход масла увеличенный из-за этого правельно ....... Ну ничего сташного всёравно хотел менять......
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

а я думаю что это МСК....
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

russianscars писал(а):а я думаю что это МСК....


+1
50/50 мск/турба, да и для проверки их поменять гораздо дешевле чем турбину)
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Serzyk писал(а):+1
50/50 мск/турба, да и для проверки их поменять гораздо дешевле чем турбину)


Срёг чесно говаря пофиг что это. Чуть потеплеет голову всёравно снимать. Да и турбину побольше хочу так что, дело времени. Просто нереально воняет гарью. Я просто сразу падумал на колечки .
Нашёл тебя на DRIVE2 почитал посмотрел........ впечатлило. Ещё не раз у тебя совета спрошу, если ты конешно не против ))-
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

Van Helsing писал(а):Если турбу снимешь, то по цвету копоти на входе и выходе сразу поймешь турбина погнала масло или мотор.
Возможно что уже кончились мск либо направляющие клапанов.


и как же должна различаться копоть???
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

подождите-ка, а разве мск нельзя проверить? кто то мне рассказывал, то ли на этом форуме, то ли ещё где, но вообщем таким образом: просим кого-нить на авто о помощи, находим затяжной спуск, хорошенько разогнавшись катимся не выключая передачи с закрытым дросселем, а в этот момент тот самый кто-нибудь будет ехать следом и наблюдать за выхлопом вашего авто, далее жмём газ и если в этот момент появляются клубы синего дыма, то скорее всего мск.

у меня была похожая проблема, именно на холостых дым - это была турба.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

aal555 писал(а):подождите-ка, а разве мск нельзя проверить? кто то мне рассказывал, то ли на этом форуме, то ли ещё где, но вообщем таким образом: просим кого-нить на авто о помощи, находим затяжной спуск, хорошенько разогнавшись катимся не выключая передачи с закрытым дросселем, а в этот момент тот самый кто-нибудь будет ехать следом и наблюдать за выхлопом вашего авто, далее жмём газ и если в этот момент появляются клубы синего дыма, то скорее всего мск.

у меня была похожая проблема, именно на холостых дым - это была турба.


Если- МСК, направляюшие, то и при запуске обычно тоже кидает порцию голубого дыма.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

кот 500 писал(а):и как же должна различаться копоть???
очевидно по цвету, до турбины и после.
Ответить