1b engine

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
krt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 2:56 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение krt »

да я ваши слова процетировал из предыдушего сообщения)) (просто у меня в браузере не работает цетирование с кнопки) пара по идее будет только одна, то есть 3 форсы по одной работают, а 2 запаралелены. или я не допонял чего то.
krt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 2:56 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение krt »

нашел переделку мс на мегасквирт http://www.toffnet.net/MS/audi.html , фотки хорошие
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

мегасквирт тебе всю душу вывернет наизнанку


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
krt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 2:56 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение krt »

Почему? Что лучше?
Аватара пользователя
ALPINAB7
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение ALPINAB7 »

krt писал(а):3b и aan конечно хорошо, но это замена головы, что соответственно не дешево. но впринципе возможно внедрить мотроник скажем от aan? была идея собрать на мозгах "Корвет", но к сожалению у Абит-а пока плохо с потдержкой 5 цилиндровых моторов.


абит на RS2 работает супер :)
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

AUDI SCL писал(а):А кто знает,как из МС сделать 1В?Чем они различаются?Ведь похожи но 1В 200л.с,а в МС 165.

сж у 1В выше и распред немного другой. всё отличие.
коней в МС меньше за счёт более низкого давления наддува.
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

Поправьте если ошибусь.но в МС разве не шайбовая регулировка зазоров клапанного механизма,а в 1В кажется уже гидрокомпенсаторная..Соответственно маслянные каналы в голове(диаметр и конфигурация) могут быть другие.Здесь на форуме есть тема о отличиях блоков МС и 3В с фотографиями.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

МС - гидриковый, шайбовый это КГ.
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

Спасибо.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

P.I.M.P. писал(а):сж у 1В выше и распред немного другой. всё отличие.
коней в МС меньше за счёт более низкого давления наддува.


СЖ за счет чего выше.?Головка или поршня.?И на сколько реально сделать из МС 1В?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

у 1В ямы в поршнях меньше
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ALPINAB7 писал(а):абит на RS2 работает супер :)

покажи мини отчёт ...
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

AUDI SCL писал(а):СЖ за счет чего выше.?Головка или поршня.?И на сколько реально сделать из МС 1В?

тупо мозги поменяй и давление наддува подними
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

krt писал(а):Всем доброго времени суток! Имеется машинка Audi 200 quattro с агрегатом 1b (2.2 turbo, 5l, 10 valve, K-Jetronic + turbo, 200hp). Стоит уже давно, умер мотор, до починки так дело пока и не дошло, но этот день не за горами :) . Вопрос в следующем, есть ли возможность установить систему Motronic от другого 5 цилиндрового турбомотра на данный агрегат? Если да, то с какого мотора можно взять Motronic? Уж очень не хочется возиться с K-Jetronic-ом.


Я хотел поставить на 1В голову впрыск от 3В по совету Аркадия. К сожалению проект пока заморожен. Но вариант интересный! Нужны форсунки, мозги и коса от 3В и топливная рейка заказная, либо какая подходит(говорят от транспортёра можно взять). В твоём случае, когда у тебя целиком 1В переделки минимальны! Мне сложнее - у меня надо на NG голову ставить, степень сжатия менять, маховик со штырём итп...
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Eisbar писал(а):Я хотел поставить на 1В голову впрыск от 3В по совету Аркадия. К сожалению проект пока заморожен. Но вариант интересный! Нужны форсунки, мозги и коса от 3В и топливная рейка заказная, либо какая подходит(говорят от транспортёра можно взять). В твоём случае, когда у тебя целиком 1В переделки минимальны! Мне сложнее - у меня надо на NG голову ставить, степень сжатия менять, маховик со штырём итп...


немалый резерв в доработке камеры сгорания при портинге головы ..2ух клапанную голову всё равно нужно дорабатывать для улучшения продувки...я бы постарался остаться на ст. сжатия типа ааэнной и при 98 бензине ... выше степень сж - лучше низы.....(то есть минимально умелшил от ст. сжатия ааэр) а детонацию думаю всё равно будет А200 отстраивать конкретно под это железо...
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

dimo61 писал(а):немалый резерв в доработке камеры сгорания при портинге головы ..2ух клапанную голову всё равно нужно дорабатывать для улучшения продувки...я бы постарался остаться на ст. сжатия типа ааэнной и при 98 бензине ... выше степень сж - лучше низы.....(то есть минимально умелшил от ст. сжатия ааэр) а детонацию думаю всё равно будет А200 отстраивать конкретно под это железо...


Дим, надеюсь, что доберусь всё-же когда-нибудь до того проекта и тогда уж пожалуйста посоветуй поподробнее что и как доработать лучше! :)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

dimo61 писал(а):немалый резерв в доработке камеры сгорания при портинге головы ..2ух клапанную голову всё равно нужно дорабатывать для улучшения продувки...я бы постарался остаться на ст. сжатия типа ааэнной и при 98 бензине ... выше степень сж - лучше низы.....(то есть минимально умелшил от ст. сжатия ааэр) а детонацию думаю всё равно будет А200 отстраивать конкретно под это железо...

аанная степень для турбо 10в фатальна, если нормально дуть
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

мотивируй...учитывай портинг...

нормально : это сколько в грамах?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Всмысле? я\ когдато давно когда делал 20V из 10V(МС) прикидывал что если накрыть низ 10V, 20V башкой то СЖ получалась чуть ли не в районе 7-ми.. оно и не мудрено, яму в поршнях МС видели?
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

dimo61 писал(а):мотивируй...учитывай портинг...

нормально : это сколько в грамах?

150:)
Ответить