теоретизирую...s8d2 s6c5 a48e 2.7c5

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

ага. Эсочные головы "свои", не а8сечные, но 4-х клапанные.
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

SergSV писал(а):Напрвыляющие, вроде как болячка всех 5-и клапанных головок .

кстати,это справедливо так же и для 1.8 и 2.7?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

У них это менее замечено но все же болеют этим все 5ти клапанные бошки.Просто именно 4.2 в этом очень склонен к отрыву клапана.
Поэтому новые моторы ауди снова 4х клапанные
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Штурман писал(а):У них это менее замечено но все же болеют этим все 5ти клапанные бошки.Просто именно 4.2 в этом очень склонен к отрыву клапана.
Поэтому новые моторы ауди снова 4х клапанные



не встречал 4.2 5кл с оторванным клапаном, а вот 2.7 сталкивался, ну или там пружина лопнет, ну или валы с гидриками сожрут друг друга. Короче надо брать то, что нравится по манере езды и комфорту, главное чтобы повезло с машиной и мотором.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

StЁpa писал(а):не встречал 4.2 5кл с оторванным клапаном, а вот 2.7 сталкивался, ну или там пружина лопнет, ну или валы с гидриками сожрут друг друга. Короче надо брать то, что нравится по манере езды и комфорту, главное чтобы повезло с машиной и мотором.
Я бы сказал так: надо брать то, что нравится и приводить в порядок, после ездить долго и счастливо. Все эти машины ремонтниками хорошо изучены и слабые места известны. Одно "но": на обслуге не надо краежопить и тогда все ок будет, мало денег - возьми тачку по-проще.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

на моей памяти я видел 4 мотора с пробегом около 200тк
один мотор полностью перебрали с гильзовкой обошлось 330-350тр
Аватара пользователя
Serega51
Местный
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 2:48 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Serega51 »

Штурман писал(а):на моей памяти я видел 4 мотора с пробегом около 200тк
один мотор полностью перебрали с гильзовкой обошлось 330-350тр


А почему так дорого, что гильзовка на столько удорожает капремонт мотора???
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Serega51 писал(а):А почему так дорого, что гильзовка на столько удорожает капремонт мотора???
Стоимость ремонта зависит от жадности ремонтников.
На с8 рестайлинг новый низ в сборе стоит 250 000руб.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Serega51 писал(а):А почему так дорого, что гильзовка на столько удорожает капремонт мотора???

ну гильзовка обошлась 64тыщи в механике, полностью все новые запчасти,только корпус старый,колено и шатуны.
Ответить