Обращение к BIGGY и RbnTs ...

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):бла-бла-бла и это всё верно, никто не спорит.

Однако не мути воду. не надо про "силы инерции, висит не так, не на столько выпирает за ось"...

Ты сказал "...уверен что нет...", на тему того что диффы с подвеской в корне исправляют поведение авто. Как всегда заявив не имея на то оснований и практического опыта. И как всегда ты оказался не прав. Это я тебе заявляю поездив на одной и той же машине (Evo6 CP9A) как с полностью исправной штатной, так и с полностью отключёной штатной системой управления диффами и полным приводом.
Я тебе про другое, чего ты сам не проверял так же как и я!
"Поставь на эво мотор R5", т.е. другими словами он будет не сильно отличатся от эски, т.к. изначально эта компоновка не будет благоприятствовать хорошей управляемости, по простым законам физики.
Привод кватро изначально в силу конструкции был обречён на сильную недостаточную поворачиваемость.
Именно по этому бмв использует схему привоа приведённую выше на фотках.
Конечно на новых Ауди стали ставить дифф подобный эвиковскому по сути, и даже асиметричный торсен, но это не делает её по управляемость хотя бы такой же как у бмв с иксдрайвом, приближает но не более.
А ты мне в пример ставишь сравнение эвика с работающим дифом и с неработающим.
Поставив эти дифы на кватру эвиком она не станет.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Я тебе про другое, чего ты сам не проверял так же как и я!
"Поставь на эво мотор R5",


Поставив эти дифы на кватру эвиком она не станет.


и нафига таким мозговым онанизмом заниматься?

эвиком не станет, а поведение преобразится в корне.

Van Helsing писал(а):т.е. другими словами он будет не сильно отличатся от эски, т.к. изначально эта компоновка не будет благоприятствовать хорошей управляемости, по простым законам физики.
Привод кватро изначально в силу конструкции был обречён на сильную недостаточную поворачиваемость.
Именно по этому бмв использует схему привоа приведённую выше на фотках.
Конечно на новых Ауди стали ставить дифф подобный эвиковскому по сути, и даже асиметричный торсен, но это не делает её по управляемость хотя бы такой же как у бмв с иксдрайвом, приближает но не более.


Ты уж извини, но это именно потому что торсен сам по себе такое гавно. Хоть симметричный, хоть ассиметричный, хоть тюненый "Стазис". Он без нагрузки - свободный и блокироваться полностью не умеет, не то что докручивать нужные колёса. В отличие от тех же Эво и Икс-Драйва.

А тупо внедрить электро-гидро-многодисковую-сцепу вместо мех диффа - не значит построить привод "подобный" X-Drive или ACD+AYC. Тут фишка не только в принципе работы одного узла, но и в алгоритмах управления и в реализации вцелом. Например давно известно, что Хальдекс на ТТ - провальная недокваттра, а на БМВ всё работает супер.


Van Helsing писал(а):А ты мне в пример ставишь сравнение эвика с работающим дифом и с неработающим.


собсно это и так заметно на Эво при переключении режимов трансмиссии кнопочкой. просто не так явно.

В доказательство того, что по-разному работающие\настроеные диффы меняют управляемость и характер одного и того же авто В КОРНЕ. Собсно не знаю, почему это вообще доказывать надо.

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):и нафига таким мозговым онанизмом заниматься?

эвиком не станет, а поведение преобразится в корне.



Ты уж извини, но это именно потому что торсен сам по себе такое гавно. Хоть симметричный, хоть ассиметричный, хоть тюненый "Стазис". Он без нагрузки - свободный и блокироваться полностью не умеет, не то что докручивать нужные колёса. В отличие от тех же Эво и Икс-Драйва.

А тупо внедрить электро-гидро-многодисковую-сцепу вместо мех диффа - не значит построить привод "подобный" X-Drive или ACD+AYC. Тут фишка не только в принципе работы одного узла, но и в алгоритмах управления и в реализации вцелом. Например давно известно, что Хальдекс на ТТ - провальная недокваттра, а на БМВ всё работает супер.




собсно это и так заметно на Эво при переключении режимов трансмиссии кнопочкой. просто не так явно.

В доказательство того, что по-разному работающие\настроеные диффы меняют управляемость и характер одного и того же авто В КОРНЕ. Собсно не знаю, почему это вообще доказывать надо.

Собственно я не отрицаю что настройка электроники и алгоритмов управления ею немаловажная задача.
Я считаю что торсен отличная и неубиваемая механика, которая как не странно применяется не только у Ауди по сей день.
Вполне возможно что конструкция его изменится и это позволит разнести "передний редуктор" и коробку, позволив тем самым изменить управляемость в лучшую сторону "задвинув мотор в базу".
С электроникой тоже дума изменится в лучшую сторону.
Гэтер заставил всех задуматся над своими авто.
Я думаю, что мы наконец поняли друг друга.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):


1) Взвесь S2\S4\S6 и взвесь Эвик. Ты удивишься - развесовка у эски 61:39, а у Эво 60:40. Так что не надо более про "тяжёлый R5 за мордой". У Эво и Суб тоже моторы спереди свисают.



Van Helsing писал(а):
Так, чтоб ты знал на будушее, размер имеет значение, а не только вес, и мотор весящий 100 кило выдвинутый за пределы базы на 10см, не тоже самое что мотор таким же весом но торчаший за базой на полметра.Силы инерции разные.
А то что у эвика развесовка как у ауди, так это всё благодаря конструкции -мотор и коробка аккурат у границы передней оси.



развесовка -это приведённая статическа нагрузка в двух точках по "вертикальной" оси....

а "поворачиваемость" - по горизонтальной оси ....думаю разница есть...

to BIGGY : как же всё таки "едет" R8 на твой взгляд...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):развесовка -это приведённая статическа нагрузка в двух точках по "вертикальной" оси....

а "поворачиваемость" - по горизонтальной оси ....думаю разница есть...

to BIGGY : как же всё таки "едет" R8 на твой взгляд...


а так всегда))) я ему про Фому, он мне про Ерёму.)))

R8 едет быстро и комфортно. хороший повседневный спорткар. привод немного похож на Эво в режиме "Асфальт", хотя работает по-другому. да и мотор чувствуется что не спереди. Робот понравился, не тупой. Подвеска не жёсткая, но очень приятная.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а): 1. а так всегда))) я ему про Фому, он мне про Ерёму.)))

2. R8 едет быстро и комфортно. хороший повседневный спорткар. привод немного похож на Эво в режиме "Асфальт", хотя работает по-другому. да и мотор чувствуется что не спереди. Робот понравился, не тупой. Подвеска не жёсткая, но очень приятная.


1.ну так Van Helsing и пишет про момент инерции ,..
про развесовку твои слова...
" Взвесь S2\S4\S6 и взвесь Эвик. Ты удивишься - развесовка у эски 61:39, а у Эво 60:40. Так что не надо более про "тяжёлый R5 за мордой". (С)

2. т.е. получаетя в городе вполне достаточно "поворачиваемости" R8 ?....как "чувствуется" ,что "мотор не спереди" ?....маленькое время реакции на действия рулём? или что ?....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

dimo61 писал(а):т.е. получаетя в городе вполне достаточно "поворачиваемости" R8 ?....как "чувствуется" ,что "мотор не спереди" ?....маленькое время реакции на действия рулём? или что ?....

Вполне хватит. Выше крыши хватает, если только бабла на R8 хватит.
Мотор спереди? Это среднемоторный кар, двиг сразу же за водилой находится
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Shatlak писал(а):Вполне хватит. Выше крыши хватает, если только бабла на R8 хватит.
Мотор спереди? Это среднемоторный кар, двиг сразу же за водилой находится

не тупи ....я знаю ,где мотор у R8....я спрашиваю об ощущениях руления....типа, вопрос "ребром" BIGGY .....как "рулится" R8 , хуже-лучше эво ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

dimo61 писал(а):не тупи ....я знаю ,где мотор у R8....я спрашиваю об ощущениях руления....типа, вопрос "ребром" BIGGY .....как "рулится" R8 , хуже-лучше эво ....

Ну извини. Наверно я не с той стороны прочёл твоё сообщение. По поводу управляемости R8: есть такой дядька - Ален Прост. Его пригласили в качестве тест-пилота в "клуб четырёх секунд". Тест проходил во всех режимах: до сотни, максималка, управляемость... . При разгоне до ста R8 уступала Поршаку 0,01 сек. Кому-то тормозной путь. Но в целом, на трассе ей не было равных. Прост был в шоке: "я подозревал что Audi изготовила что-то особенное. Но что бы на столько... Не повторимая сбалансированность всех узлов. Если у AMG SLK стоял один из самых мощных моторов, то всё остальное, особенно тормоза, явно не справлялись со всей этой мощью". Думаю мнение чемпиона мира в F1 чего-то да значит
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Shatlak писал(а): Думаю мнение чемпиона мира в F1 чего-то да значит


гы........кто здесь ален прост ?.....я же вопрос BIGGY задаю.....эво 8 vs R8 ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Бигги игнорит такие вопросы. А то если вдруг не похвалит ауди, то вони на форуме потом слишком много в его адрес.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Biggy писал(а):Бигги игнорит такие вопросы. А то если вдруг не похвалит ауди, то вони на форуме потом слишком много в его адрес.


Вообще Бигги уже давно на кровную месть напрашивается. Жив пока только потому что бывший брат по кольцам :D
Не сочти за угрозу, так, прикол очередной и не в тему, но здесь репы нету
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):Бигги игнорит такие вопросы. А то если вдруг не похвалит ауди, то вони на форуме потом слишком много в его адрес.

я думаю причина проще.....просто трудно Бигги признать ,что есть машины лучше эво....пускай дороже , другой конструкции и тд и тп и бла-бла-бла....это самая простая причина приходящая на ум, а природа любит простоту....

для большинства R8 настолько далека от реального владения ,что это не затронет ......

и тебе же не привыкать .....к таким развлечениям....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):я думаю причина проще.....просто трудно Бигги признать ,что есть машины лучше эво....пускай дороже , другой конструкции и тд и тп и бла-бла-бла....это самая простая причина приходящая на ум, а природа любит простоту....

для большинства R8 настолько далека от реального владения ,что это не затронет ......

и тебе же не привыкать .....к таким развлечениям....


Просто - не значит узко мыслить.

Причина ещё проще. На своём Эво я катаю каждый день, да и до него успел на Эво покататься не мало, а за рулём R8 я был всего пол дня - подрифтил на площадке, погонял в потоке, позакладывал небольшие виражи где были, не более. Ещё пару раз сяду за руль - сложу своё мнение окончательно.

Это вы тут привыкли с одного взгляда на машину орать что говно, а что болид, подкрепляя своё необоснованное ИМХО слухами-баянами и интернет-росказнями, по сути вообще не понимая о чём речь идёт и что перед вами.


Но раз ты так упёрся...
Пока что понравилось всё что касается просто активного асфальтированного города. Тормоза, отклик на газ, мотор в целом, подвеска оч приятная и не жёсткая (напоминает ТТ), жрёт ямы и люки при этом не трясёт, не тормозит и не кренится как остальные ауди, очень стабильная и послушная на скорости, привод работает адекватно (не как у ТТ))))), неожиданно особенно меня порадовал робот, себе бы точно взял на роботе.
Из минусов пока нашёл лично для себя что кнопок слишком много в салоне надо нажимать, всё светится как ёлка, наверное уже привык к японскому минимализму. Ну немного мордой плужит бывает, а бывает слишком резко зад затаскивает. Это странно и скорее причина была во мне.
В целом удобный суперкар на каждый день. И в пробках потошнить хорошо и вроде почти гонка. По ощущениям, пожечь вроде хочется потому что знаешь в чём сидишь, но не провоцирует. Гармоничная машинка.

Если что-то конкретное интересно, какие-то конкретные моменты, ситуации - про то и спроси. А "хуже\лучше Эво" как-то глупо вопрос поставлен, на снегу, льду, гравии точно хуже)).

ЗЫ газон на круговом движении на 120кмч поперёк точно не пройдёт))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):
ЗЫ газон на круговом движении на 120кмч поперёк точно не пройдёт))


не вали с больной головы на здоровую.....look at the mirror...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):1.глупо вопрос поставлен, на снегу, льду, гравии точно хуже...

2. газон на круговом движении на 120кмч поперёк точно не пройдёт))

1.а что в москве отменили асфальт ? ...
2.не вали с больной головы на здоровую.....look at the mirror...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

2 BIGGY Санек тебе бы критиком устроится в журнал какой нибудь что-ли))))посты печатаешь....но только пойми есть поговорка"каждый кулик(это птичка такая)свое болото хвалит"когда у меня была альфа164 2.0 турбо я на каждом углу орал что лучше альфы нет...потом сел на эску...мля и понял что альфа по сравнению с авдотьей вообще нето...но теплые чувства к альфе у меня до сих пор,а как она ехала повороты...как по рельсам,а эска злее и управлять ей в критических ситуациях сложнее,и мне сейчас достаточно того количества лошадей которые у меня под капотом и я не стремлюсь обогнать скорость звука на четыреста метров))))мицу все равно мне кажется более неудобней для повседневной езды авто чем ауди это вообще разные по предназночению и по классу авто!че писюнами мерится)))все равно найдется кто-то у кого пиписька больше)))а тогда че делать Сань???!
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):1.а что в москве отменили асфальт ? ...
2.не вали с больной головы на здоровую.....look at the mirror...


1) нет асфальт не отменили, так же как и лёд и снег. не юли. что конкретно. скока вешать в граммах. В чём заключается вопрос?

2) Две русские беды - дураки и дороги - компенсируются одним русским счастьем - водкой. Пьяным дуракам состояние дорог пофигу. ))
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

бешеный Эд писал(а):2 BIGGY Санек тебе бы критиком устроится в журнал какой нибудь что-ли))))посты печатаешь....но только пойми есть поговорка"каждый кулик(это птичка такая)свое болото хвалит"когда у меня была альфа164 2.0 турбо я на каждом углу орал что лучше альфы нет...потом сел на эску...мля и понял что альфа по сравнению с авдотьей вообще нето...но теплые чувства к альфе у меня до сих пор,а как она ехала повороты...как по рельсам,а эска злее и управлять ей в критических ситуациях сложнее,и мне сейчас достаточно того количества лошадей которые у меня под капотом и я не стремлюсь обогнать скорость звука на четыреста метров))))мицу все равно мне кажется более неудобней для повседневной езды авто чем ауди это вообще разные по предназночению и по классу авто!че писюнами мерится)))все равно найдется кто-то у кого пиписька больше)))а тогда че делать Сань???!



к чему это всё? я что-то не то написал в последнем посте?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

бешеный Эд писал(а):2 BIGGY Санек тебе бы критиком устроится в журнал какой нибудь что-ли))))посты печатаешь....но только пойми есть поговорка"каждый кулик(это птичка такая)свое болото хвалит"когда у меня была альфа164 2.0 турбо я на каждом углу орал что лучше альфы нет...потом сел на эску...мля и понял что альфа по сравнению с авдотьей вообще нето...но теплые чувства к альфе у меня до сих пор,а как она ехала повороты...как по рельсам,а эска злее и управлять ей в критических ситуациях сложнее,и мне сейчас достаточно того количества лошадей которые у меня под капотом и я не стремлюсь обогнать скорость звука на четыреста метров))))мицу все равно мне кажется более неудобней для повседневной езды авто чем ауди это вообще разные по предназночению и по классу авто!че писюнами мерится)))все равно найдется кто-то у кого пиписька больше)))а тогда че делать Сань???!


ГТРа он боится! :) Наверняка лучшее любого эвика :D
Ответить