
1b engine
1b engine
Всем доброго времени суток! Имеется машинка Audi 200 quattro с агрегатом 1b (2.2 turbo, 5l, 10 valve, K-Jetronic + turbo, 200hp). Стоит уже давно, умер мотор, до починки так дело пока и не дошло, но этот день не за горами
. Вопрос в следующем, есть ли возможность установить систему Motronic от другого 5 цилиндрового турбомотра на данный агрегат? Если да, то с какого мотора можно взять Motronic? Уж очень не хочется возиться с K-Jetronic-ом.

январь,работающий по мапу. мегасквирт. если сам все осилишь настроить.это из бюджетного.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Господа одноклубники,никого не хочу обидеть,просто выскажу свое мнение..Если делать полную капиталку на 1В,то вылазит сумма равная по стиомисти б.у. мотора с навесным AAN или 3B серий..Стоит ли после полного восстановления 1В мучаться с установкой на него Motronic?Отрегулировать грамотно К-Jetronic и ездить на турбо-двигателе в оригинале.Насколько помню на 1В-200л.с,а на 3В-220л.с.Есть ли смысл из-за 20-ти *лошадок* заниматься перестройкой и последующей регулировкой??
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
Сергей 80 писал(а):Господа одноклубники,никого не хочу обидеть,просто выскажу свое мнение..Если делать полную капиталку на 1В,то вылазит сумма равная по стиомисти б.у. мотора с навесным AAN или 3B серий..Стоит ли после полного восстановления 1В мучаться с установкой на него Motronic?Отрегулировать грамотно К-Jetronic и ездить на турбо-двигателе в оригинале.Насколько помню на 1В-200л.с,а на 3В-220л.с.Есть ли смысл из-за 20-ти *лошадок* заниматься перестройкой и последующей регулировкой??
запчастей, а тем более новых на впрыск хрен найдешь и спецов, кто способен его отрегулировать чтоб он работал на все 100, простите 200 )), тоже нет. поставить башку 20 клапанную, протянуть косу и поставить нормальный мозг, думаю выгоднее. + опять же открывается возможность чиповки минимум до 280, если мозг аан.
Koresh писал(а):запчастей, а тем более новых на впрыск хрен найдешь и спецов, кто способен его отрегулировать чтоб он работал на все 100, простите 200 )), тоже нет. поставить башку 20 клапанную, протянуть косу и поставить нормальный мозг, думаю выгоднее. + опять же открывается возможность чиповки минимум до 280, если мозг аан.
лискар продает массово запчасти от мехвпрыска по вполне вменяемым ценникам.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Господа,так я ж об этом и писал.Либо переходить на 20в турбо с комплектом,либо восстановить что есть до максимально приближенной к оригиналу.Здесь уже на усмотрение Владельца и Его бюджет..Как раз занимаюсь *реанимацией* 3В с целью установки его в В2 quattro typ 85..Цены на его запчасти,особенно у нас в Украине,особо не радующие.
Спасибо всем за идеи и советы. Вчера вечером бегло изучил различные варианты замены джетроника и пришел к выводу что самое оптимальное, это замена на мегасквирт. На январе я так понял не получиться, тк на нем не риализовать буст контроллер, в отличии от мега сквирта. А вообще попробую еще раз обратиться в АБИТ, может что и поменялось у них. В последний раз когда я с ними общался, была информация что кому то строили 5 цилиндровый турбомотор на "корвете" но с настройкой было очень много проблем.
Koresh писал(а):насколько я знаю они переделывают только нг, и аар... врядл свяжутся с турбой, там все свое.
им без разницы какой дозатор руд и т.п восстанавливать. они любой переберут и прольют на стенде.
krt писал(а):Спасибо всем за идеи и советы. Вчера вечером бегло изучил различные варианты замены джетроника и пришел к выводу что самое оптимальное, это замена на мегасквирт.
причем можно купить бушку с попарно параллельным впрыском. в районе 5 рублей продают обычно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Вот ттх обоих моторовhttp://www.audi-faq.ru/eng/1b.htmlhttp://www.audi-faq.ru/eng/mc.html
krt писал(а):вопрос к karec, а где купить готовую бушку с попарно параллельным впрыском?
а бошка то тут причем? или ты фси/дизель хочешь сделать? обычный коллектор под форсунки, просто мозг будет управлять попарно а не распределенно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/