1b engine

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
krt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 2:56 pm
Откуда: Saint-Petersburg

1b engine

Сообщение krt »

Всем доброго времени суток! Имеется машинка Audi 200 quattro с агрегатом 1b (2.2 turbo, 5l, 10 valve, K-Jetronic + turbo, 200hp). Стоит уже давно, умер мотор, до починки так дело пока и не дошло, но этот день не за горами Изображение. Вопрос в следующем, есть ли возможность установить систему Motronic от другого 5 цилиндрового турбомотра на данный агрегат? Если да, то с какого мотора можно взять Motronic? Уж очень не хочется возиться с K-Jetronic-ом.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

имхо переделать в 3b или aan...
krt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 2:56 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение krt »

3b и aan конечно хорошо, но это замена головы, что соответственно не дешево. но впринципе возможно внедрить мотроник скажем от aan? была идея собрать на мозгах "Корвет", но к сожалению у Абит-а пока плохо с потдержкой 5 цилиндровых моторов.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

январь,работающий по мапу. мегасквирт. если сам все осилишь настроить.это из бюджетного.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

январь,работающий по мапу

а зажигание оставить на трамблере?
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

да, от атмо трамблёр и коммутатор
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

Господа одноклубники,никого не хочу обидеть,просто выскажу свое мнение..Если делать полную капиталку на 1В,то вылазит сумма равная по стиомисти б.у. мотора с навесным AAN или 3B серий..Стоит ли после полного восстановления 1В мучаться с установкой на него Motronic?Отрегулировать грамотно К-Jetronic и ездить на турбо-двигателе в оригинале.Насколько помню на 1В-200л.с,а на 3В-220л.с.Есть ли смысл из-за 20-ти *лошадок* заниматься перестройкой и последующей регулировкой??
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

если имеем умерщий мотор,то его капиталка плюс другой впрыск равно купить аан и не парить мозги...
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Сергей 80 писал(а):Господа одноклубники,никого не хочу обидеть,просто выскажу свое мнение..Если делать полную капиталку на 1В,то вылазит сумма равная по стиомисти б.у. мотора с навесным AAN или 3B серий..Стоит ли после полного восстановления 1В мучаться с установкой на него Motronic?Отрегулировать грамотно К-Jetronic и ездить на турбо-двигателе в оригинале.Насколько помню на 1В-200л.с,а на 3В-220л.с.Есть ли смысл из-за 20-ти *лошадок* заниматься перестройкой и последующей регулировкой??


запчастей, а тем более новых на впрыск хрен найдешь и спецов, кто способен его отрегулировать чтоб он работал на все 100, простите 200 )), тоже нет. поставить башку 20 клапанную, протянуть косу и поставить нормальный мозг, думаю выгоднее. + опять же открывается возможность чиповки минимум до 280, если мозг аан.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Koresh писал(а):запчастей, а тем более новых на впрыск хрен найдешь и спецов, кто способен его отрегулировать чтоб он работал на все 100, простите 200 )), тоже нет. поставить башку 20 клапанную, протянуть косу и поставить нормальный мозг, думаю выгоднее. + опять же открывается возможность чиповки минимум до 280, если мозг аан.

лискар продает массово запчасти от мехвпрыска по вполне вменяемым ценникам.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

Господа,так я ж об этом и писал.Либо переходить на 20в турбо с комплектом,либо восстановить что есть до максимально приближенной к оригиналу.Здесь уже на усмотрение Владельца и Его бюджет..Как раз занимаюсь *реанимацией* 3В с целью установки его в В2 quattro typ 85..Цены на его запчасти,особенно у нас в Украине,особо не радующие.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

karec писал(а):лискар продает массово запчасти от мехвпрыска по вполне вменяемым ценникам.




насколько я знаю они переделывают только нг, и аар... врядл свяжутся с турбой, там все свое.
krt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 2:56 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение krt »

Спасибо всем за идеи и советы. Вчера вечером бегло изучил различные варианты замены джетроника и пришел к выводу что самое оптимальное, это замена на мегасквирт. На январе я так понял не получиться, тк на нем не риализовать буст контроллер, в отличии от мега сквирта. А вообще попробую еще раз обратиться в АБИТ, может что и поменялось у них. В последний раз когда я с ними общался, была информация что кому то строили 5 цилиндровый турбомотор на "корвете" но с настройкой было очень много проблем.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Koresh писал(а):насколько я знаю они переделывают только нг, и аар... врядл свяжутся с турбой, там все свое.

им без разницы какой дозатор руд и т.п восстанавливать. они любой переберут и прольют на стенде.

krt писал(а):Спасибо всем за идеи и советы. Вчера вечером бегло изучил различные варианты замены джетроника и пришел к выводу что самое оптимальное, это замена на мегасквирт.

причем можно купить бушку с попарно параллельным впрыском. в районе 5 рублей продают обычно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Если двигатель дохлый, то поставить AAN и не заниматься онанизмом в извращенной форме с 1b.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

А кто знает,как из МС сделать 1В?Чем они различаются?Ведь похожи но 1В 200л.с,а в МС 165.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
krt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 2:56 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение krt »

Я думаю что основная разница в степени сжатия и давлении турбины, впрыск вроде одинаковый, разный бенз по паспорту (на 1b 98 а на mc 92). Так же на 1b вроде по другому реализованно управление west gate-ом.
krt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 2:56 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение krt »

krt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 2:56 pm
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение krt »

вопрос к karec, а где купить готовую бушку с попарно параллельным впрыском?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

krt писал(а):вопрос к karec, а где купить готовую бушку с попарно параллельным впрыском?

а бошка то тут причем? или ты фси/дизель хочешь сделать? обычный коллектор под форсунки, просто мозг будет управлять попарно а не распределенно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить