Сергей,здравствуйте! На гольф плюс 1,2tsi 77kw возможен чип? Какая прибавка по л.с.и kw ,ну и по стоимости соорентируйте пожалуйста.Ещё вопрос:имеют место быть проблемы с турбиной,а именно с датчиком,по началу этот датчик меняли вместе с турбиной(такая конструкция) теперь вроде нашли решение и устанавливают шайбу(у ОД) и новую прошивку,хотелось бы узнать Ваше мнение-как это будет "дружить" с чипом? PS:Проблема с турбиной широко обсуждается на форумах:Шкода Йети и Фольксваген гольф.
Спасибо за ответ!Вот тема форума про турбину http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1953 . Здесь всего 10 страниц:первые о проблеме,с 6 стр.-решение проблемы VW и ОД.Если не трудно прочитайте пожалуйста и Ваше мнение.Ещё тема о перепрошивке у ОД в связи с нестабильной работой дв-ля после запуска: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=433 .А как будет после чипа?А эта тема с форума VW гольф http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=23148 .Извините,вопросов много,но хотелось бы знать Ваше мнение на это перед чипом и не навредит ли это,ведь прошивки VW тоже поменяются(просто удалятся) или я не прав? СПАСИБО!
Спасибо.А как повлияет чип на ресурс турбины? У моего ав-ля пробег не большой,проблем с турбиной пока не было,поэтому меня и интересуют эти вопросы,извините за назойливость.
Многие следят за нашей перепиской,в том числе и VW гольф клуб,некоторые устанавливают всевозможные приспособы на подобии Педаль бустер-Ваше мнение о таком так называемом чипом? Я к таким коробочкам отношусь с недоверием.
приспособа на педаль не может увеличить мощность, она тока искажает сигналы с педали газа. тоесть водидель газ нажал на 10% она мозгу сказала что на 50% пидаль нажата. ну еще временные возможны игры типа водитель на 10% она мозгу говорит что на 50% а через допустим 0.2 секунды понижает до 30%.
Реакция на педаль газ изменится(будет меньше),не такая задумчивя?А то при боле-менее резком нажатии -не едет,потом чють отпускаеш педаль-идет разгон,так иногда и приходится ездить(если быстро надо).