теоретизирую...s8d2 s6c5 a48e 2.7c5
теоретизирую...s8d2 s6c5 a48e 2.7c5
для знакомого раздумываю.
стоят машины примерно одинаково,разве что сы6 чуть дороже.
все машины кваттры на ручке. s8 d2 рестайл, s6 c5, a4 8e 1.8t, a6 2.7tt avant.
почитал авосечников,почитал много про 2.7,много по 1.8.
авоськи ваще убивают,не ужели и вправду народ по 150-200 кусков в год сливает тупо на обслуживание?это ж пиздец.
по 2.7 тоже как то смутило, постоянно проблемы с коллекторами,турбами, датчиками температуры.это так?
вывод такой,что авоську ваще содержать ахтунг,даже если не дрова,а если дрова то вешаться.
2.7 тяжко найти живого,и достаточно много и часто вкладывать чтоб оно ехало как должно.
8е вроде и самая свежая получается,1.8 надежный и распространенный мотор,подвеска по сути такая же как с5 д2,при не особо больших вложениях ехать будет примерно так же как и конкуренты. + чинить ее гораздо проще в подкапотке,нежели остальные.
про сы6 мало отзывов,толком не ясно. по мотору то все понятно,такой же как и в эсвоське,остально(кроме крыльев я так понял) так же как в обычной с5.
больше всего интересна именно s6, нечто среднее между дорогущим кузовом авоськи и прихотливым 2.7.
еще в вариациях е46 купе w210. но эт он уже сам)))
поездки на 12 секунд,выкладывание графиков на хуй знает сколько сил его не интересует ни разу. 300-350 достаточно. ускорения от моей эски ему с головой.
стоят машины примерно одинаково,разве что сы6 чуть дороже.
все машины кваттры на ручке. s8 d2 рестайл, s6 c5, a4 8e 1.8t, a6 2.7tt avant.
почитал авосечников,почитал много про 2.7,много по 1.8.
авоськи ваще убивают,не ужели и вправду народ по 150-200 кусков в год сливает тупо на обслуживание?это ж пиздец.
по 2.7 тоже как то смутило, постоянно проблемы с коллекторами,турбами, датчиками температуры.это так?
вывод такой,что авоську ваще содержать ахтунг,даже если не дрова,а если дрова то вешаться.
2.7 тяжко найти живого,и достаточно много и часто вкладывать чтоб оно ехало как должно.
8е вроде и самая свежая получается,1.8 надежный и распространенный мотор,подвеска по сути такая же как с5 д2,при не особо больших вложениях ехать будет примерно так же как и конкуренты. + чинить ее гораздо проще в подкапотке,нежели остальные.
про сы6 мало отзывов,толком не ясно. по мотору то все понятно,такой же как и в эсвоське,остально(кроме крыльев я так понял) так же как в обычной с5.
больше всего интересна именно s6, нечто среднее между дорогущим кузовом авоськи и прихотливым 2.7.
еще в вариациях е46 купе w210. но эт он уже сам)))
поездки на 12 секунд,выкладывание графиков на хуй знает сколько сил его не интересует ни разу. 300-350 достаточно. ускорения от моей эски ему с головой.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
На S 6 C5 езжу уже почти год, очень доволен. Главное мотор живой взять. И если АКПП, то быть готовым к дорогостоящему ремонту, либо к переделке на МКПП.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
StЁpa писал(а):На S 6 C5 езжу уже почти год, очень доволен. Главное мотор живой взять. И если АКПП, то быть готовым к дорогостоящему ремонту, либо к переделке на МКПП.
на сколько отличается объем работ по переделке с автомата на мешалку в с5 в отличии от 4а?работа под ключ с зч сколько(примерно +-10)
живых автоматов хрен найти? машины на ручке мертвей автоматных?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
переделка от 100 под ключ. Дальше всё зависит от хотелки клиента.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
karec писал(а):все машины кваттры на ручке. s8 d2 рестайл, s6 c5, a4 8e 1.8t, a6 2.7tt avant.
s8 стара, чинить много, передний бампер стоит космос, тачка люминий, с кузовней все сложнее на порядок. Плюс налоги, 4.2 чинить тупо дорого и, чаще всего бессмысленно.
s6 c5 на ручке еще поискать надо, а чтоб живая была думаю вообще раритет. Основное - живой мотор, с кузовней по морде беда, тк от а6 не подходит, там вроде даже лобовуха своя. Опять же налог и легендарная ремонтопригодность 4.2.
а6 2.7тт авант на ручке живых тупо нет, я пол года мониторил, в итоге плюнул и эску взял. Плюсы: почти вс е от а6 подходит, на мотор з\ч полно, уложить его не очень просто - чутоь что - мозги в аварию сваливают и машина тупо не едет. Но по любому вложений на 100 сразу и в прямые руки чтоб оживить.
а4 8е ничего не скажу, не нравится, не интересовался, не интересует. На мой взгляд самый простой и понятный вариант, которй голову иметь не будет.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
karec писал(а):б5 не вариант,слишком мало места в салоне.
А никто и не предлагает, у них с живыми тоже беда. Причем на них жгут гарантированно и степень удроченности выше чем у а6 зачастую.

кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
horned king писал(а):А никто и не предлагает, у них с живыми тоже беда. Причем на них жгут гарантированно и степень удроченности выше чем у а6 зачастую.![]()
да уж,на ручке сложно найти. наверно проще искать совсем живой автомат и бабки на свап готовить.подождав пока автомат сдохнет)а пока не сдох остальное доводить до ума.жаль 45 не рассматривается)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Да нафига этот свап? а6 с5 - не гоночная машина, а комфортная. Надо ездить и радоваться. Имхо идеальный вариант - роад, но там свои тараканы.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
а я за эс8ську! Главное сесть и прокатиться, все ясно станет. По обслуге - не такуж и космос, ходовка кроме пары рычагов - А6С5б на которую есть комплекты, по кузовне - сейчас много машин в разбор попадает (см as8.ru), тамже и живой экземпляр найти можно. Расход бензуса у нормального мотора - 16-20 город, 9-14 трасса. Мотор сдохнет - и хрен с ним, хотя убить его можно вроде только проморгав уровень масла, теперь это безномерная запчасть, контрактый двиг на нее 70-80тыс. Станет скучно и некуда руки приложить - впердолить туда AAN, получится идеальный аппарат =). Последний фактор на вкус и цвет - я считаю D2 самым гармоничным по дизайну кузовом от ауди.
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
А4 8Е 1.8Т кватра в 300-350 сил оптимальный вариант по цене, году, стоимости эксплуатации.
Единственная проблема найти именно кватровую с 1.8Т и лучше бы немку, по цене и тюнингу на 300-350 сил будет дороже эсок, по комплектухе будет скорее всего победнее эсок и А6 с 2.7Т.
Но при этом наименее геморойный аппарат, в сравнении с 2.7Т и 4.2.
Идеальный вариант для города на мой взгляд -3.0 тди (233) в кузове А4В7, ценник конечно в районе ляма, но там и комплектуха и год и динамика будет не хуже эсочной (после чипа).
Единственная проблема найти именно кватровую с 1.8Т и лучше бы немку, по цене и тюнингу на 300-350 сил будет дороже эсок, по комплектухе будет скорее всего победнее эсок и А6 с 2.7Т.
Но при этом наименее геморойный аппарат, в сравнении с 2.7Т и 4.2.
Идеальный вариант для города на мой взгляд -3.0 тди (233) в кузове А4В7, ценник конечно в районе ляма, но там и комплектуха и год и динамика будет не хуже эсочной (после чипа).
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
присоединяюсь к высказыванию предидущих ораторов насчет а6 авант 2.7тт. Ну нету их, по пальцам пересчитать. Выбрать не из чего. С роудом мкпп пока проблем особых нету. Даже проблему с дорогущими трипоидами решили бюджетно(новые детали). Пневма просто раз меняется и все.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Да они раз в жизни меняются, не вижу проблемы купить и поставить оригинал.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ну я за разумную экономию. Я действительно не вижу смысла кормить экзистовцев. Асва рулит. Рассказывать особо нечего. На ауди клубе про нее написано прилично. Просто найти нужно. Мы заказывали не с экзиста. По трехе взяли. Полет нормальный(тьфу-тьфу).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Могу поделиться опытом по владению рестайла S8 D2 на акпп.
Покупалась у человека который купил ее с новья и ездил на ней 9 лет бережно и аккуратно.Машина была живее всех живых что я видел когда искал себе S8.Потом начали вылезать болячки в тот момент когда я ее купил.И так для наглядности что А S 6 8 с 4.2 моторами 5клапанов на цилиндр очень болеют проблемой направляющих,если не успеешь то попадос приличный.
Вот и меня эта учесть нашла при родном пробеге 203 помоему тыщи застучала бошка, Ремонт и замена всех направляющих,2 натяжителя и даже без клапанов т.к. каждый клапан стоит рубль,а их там 40!! Вот и сумма набежала с заменой всего одного клапана почти 100т рублей.
Далее акпп,ресурс у 5HP24 в среднем 200ткм. ремонт в среднем 70-80т,мне обошелся в 60
Про тормоза которые плывут рассказывать не буду.В общем по моим подсчетам за 23 тыщи пробега я ввалил в нее почти 300т рублей.И со слезами на глазах с ней расставался,так как родился сын и нам нужны были деньги погасить кредиты.Но в последующем я никогда себе больше такую не куплю,потому что не стоит она того что просит и как едет.Про налоги вообще молчу!))))
Мое мнение взять 2.7Т если хочется быстро,либо 1.8Т чтобы ездить с комфортом в сторону 4.2 не смотрите...
Покупалась у человека который купил ее с новья и ездил на ней 9 лет бережно и аккуратно.Машина была живее всех живых что я видел когда искал себе S8.Потом начали вылезать болячки в тот момент когда я ее купил.И так для наглядности что А S 6 8 с 4.2 моторами 5клапанов на цилиндр очень болеют проблемой направляющих,если не успеешь то попадос приличный.
Вот и меня эта учесть нашла при родном пробеге 203 помоему тыщи застучала бошка, Ремонт и замена всех направляющих,2 натяжителя и даже без клапанов т.к. каждый клапан стоит рубль,а их там 40!! Вот и сумма набежала с заменой всего одного клапана почти 100т рублей.
Далее акпп,ресурс у 5HP24 в среднем 200ткм. ремонт в среднем 70-80т,мне обошелся в 60
Про тормоза которые плывут рассказывать не буду.В общем по моим подсчетам за 23 тыщи пробега я ввалил в нее почти 300т рублей.И со слезами на глазах с ней расставался,так как родился сын и нам нужны были деньги погасить кредиты.Но в последующем я никогда себе больше такую не куплю,потому что не стоит она того что просит и как едет.Про налоги вообще молчу!))))
Мое мнение взять 2.7Т если хочется быстро,либо 1.8Т чтобы ездить с комфортом в сторону 4.2 не смотрите...
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Напрвыляющие, вроде как болячка всех 5-и клапанных головок (поэтому не смотрел на рестайл =)).* 5HP24 ставился на куеву тучу машин, если проморгать замену масла, попадос хороший будет. Мое мнение - при своевременной замене расходников, и безаварийных режимах (вагалка в помощ) надежность 4,2 и 5HP24 ничуть не уступит другим двигателям и коробкам. это мнение сугубо личное, по владению 4,2 дорестайл. пробег, когда взял 320 000 сейчас 333 000. Масложер в норме, компрессия тоже, капиталки не было.
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
SergSV писал(а):Напрвыляющие, вроде как болячка всех 5-и клапанных головок (поэтому не смотрел на рестайл =)).* 5HP24 ставился на куеву тучу машин, если проморгать замену масла, попадос хороший будет. Мое мнение - при своевременной замене расходников, и безаварийных режимах (вагалка в помощ) надежность 4,2 и 5HP24 ничуть не уступит другим двигателям и коробкам. это мнение сугубо личное, по владению 4,2 дорестайл. пробег, когда взял 320 000 сейчас 333 000. Масложер в норме, компрессия тоже, капиталки не было.
на дорестайле 4кл/ц?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/