Нужна "корзина" сцепления на V8/S/RS2
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
Нужна "корзина" сцепления на V8/S/RS2
День добрый.
Собираю сцепу на свою эрс-ку и необходимо собрать корзину с двумя нажимными пружинами.
Соответственно, т.к. есть новая корзина, то нужна еще одна Б/у для разбора.
Нужна именно от V8 - любого 4-х клапанника (V8-S4(45-й)-S6(45-й)-S6+ и S8(D2-дорестайл)), там маховики на 10-ть болтов и сцепы одинаковые.
Также можно и с S2/RS2.
тел.8-915-3 пять пять-семь ноль-семь ноль, Сергей
Собираю сцепу на свою эрс-ку и необходимо собрать корзину с двумя нажимными пружинами.
Соответственно, т.к. есть новая корзина, то нужна еще одна Б/у для разбора.
Нужна именно от V8 - любого 4-х клапанника (V8-S4(45-й)-S6(45-й)-S6+ и S8(D2-дорестайл)), там маховики на 10-ть болтов и сцепы одинаковые.
Также можно и с S2/RS2.
тел.8-915-3 пять пять-семь ноль-семь ноль, Сергей
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
а количество лепестков на ве8 и ааэн-эрес2 корзинах не одинаковое ?возможно ,что сами пружины одинаковых геометрических размеров...V8-biturbo писал(а): Собираю сцепу на свою эрс-ку и необходимо собрать корзину с двумя нажимными пружинами.
Соответственно, т.к. есть новая корзина, то нужна еще одна Б/у для разбора.
на ААН\АВС корзине лепестки на десяточку-две тоньше чем на ааэн корзине ,можно поиграть усилием прижима...
лепестки второй пружины насколько подрезаешь (сантиметра два?) уже пробывал такие варианты?
корзину относительно маховика насколько сдвигаешь?(толщину доп пружины?....в колокол коробки не кпирается?)
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
Авто RS6(C5)...dimo61 писал(а):а количество лепестков на ве8 и ааэн-эрес2 корзинах не одинаковое ?возможно ,что сами пружины одинаковых геометрических размеров...
на ААН\АВС корзине лепестки на десяточку-две тоньше чем на ааэн корзине ,можно поиграть усилием прижима...
лепестки второй пружины насколько подрезаешь (сантиметра два?) уже пробывал такие варианты?
корзину относительно маховика насколько сдвигаешь?(толщину доп пружины?....в колокол коробки не кпирается?)
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
Маховик не от двс с кодом "АЕС"... Коробка 01Еdimo61 писал(а):а какая разница ,если маховик от АЕС да и коробка 01Е подозреваю...
на вопросы то будет ответ ?
А это были вопросы или рассуждения?!
По корзине и сцеплению - ничего нового я непридумал, всё как и раньше, проверено на "НОСОРОГЕ".
По размерам - всё до безобразия просто: берёшь штангенциркуль и вперёд!))
ну так я ж не видел ,чего на носороге сделано..V8-biturbo писал(а):Маховик не от двс с кодом "АЕС"... Коробка 01Е
А это были вопросы или рассуждения?!
По корзине и сцеплению - ничего нового я непридумал, всё как и раньше, проверено на "НОСОРОГЕ".
По размерам - всё до безобразия просто: берёшь штангенциркуль и вперёд!))
вопросы ,они же рассуждения ...у тебя насколько понимаю одномассовый маховик,а я для двух масового маховика делал корзину с двумя пружинами..и если её дистанционировать от маховика на толщину доп.пружины задевает за колокол...
подрезку второй пружины сделал как на 034 на стэйдж5+,но тоже есть проблема когда диск ставишь дэмпферный ,лепестки на пружины ложаться ....
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
Вообще-то, если где-то прибавляешь, то где-то надо и убавлять, если "пляшешь" от габаритов...)))dimo61 писал(а):ну так я ж не видел ,чего на носороге сделано..
вопросы ,они же рассуждения ...у тебя насколько понимаю одномассовый маховик,а я для двух масового маховика делал корзину с двумя пружинами..и если её дистанционировать от маховика на толщину доп.пружины задевает за колокол...
подрезку второй пружины сделал как на 034 на стэйдж5+,но тоже есть проблема когда диск ставишь дэмпферный ,лепестки на пружины ложаться ....
На 4.2 всё "прячется"(при соответствующей токарной обработке) в одномассовый маховик и зазор по куполу кпп неизменяется, а на используемом мною диске сцепления демпферный мех-м более компактный, чем на базовом диске и при "выжиме" все ОК...
во...интересненько ....меньше чем на эрес2 диске?...V8-biturbo писал(а):Вообще-то, если где-то прибавляешь, то где-то надо и убавлять, если "пляшешь" от габаритов...)))
На 4.2 всё "прячется"(при соответствующей токарной обработке) в одномассовый маховик и зазор по куполу кпп неизменяется, а на используемом мною диске сцепления демпферный мех-м более компактный, чем на базовом диске и при "выжиме" все ОК...
всё таки вопрос остаётся по подрезке..я встречал разные варианты у самодельщиков двух пружинных сцеп .... до какого минимума по твоему можно подрезать вторую пружину?чтобы не ослаблять усилие прижима ...