Прошивка от prj

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Либо в мозге резисторы корявые (что мало вероятно), либо мотору очень тяжело крутится.
Это на прогретом моторе? Потому, что нагрузка это сколько мотор воздуха хавает.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

prj писал(а):Либо в мозге резисторы корявые (что мало вероятно), либо мотору очень тяжело крутится.
Это на прогретом моторе? Потому, что нагрузка это сколько мотор воздуха хавает.

прогревал на хх около 15-20 минут, стрелка ож на 90 была, масла почти около 90. проверю еще раз после поездки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Значит ищи почему мотору тяжело крутится...
Ты второе значение в группе 0 смотрел ведь? Не какое другое?
Валы сток?
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

prj писал(а):Значит ищи почему мотору тяжело крутится...
Ты второе значение в группе 0 смотрел ведь? Не какое другое?
Валы сток?
насчет группы не помню, смотрел лоад, %. валы должны быть сток, мотор не вскрывался до меня. буду еще раз смотреть. может лог какой-нить снять?
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

стоп! у меня щас смс обычный стоит. это влияет на показания лоад?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Не то что надо смотрел, в факе описано, что надо смотреть.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

prj писал(а):Не то что надо смотрел, в факе описано, что надо смотреть.

да, посмотрел 0 группу значения 22-23. теперь буду мерить смесь, отпишусь.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

А чего там мерять? Если есть дыры или давление топлива слишком большое то она будет богатить.
leon1.8tsi
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 12:20 am
Откуда: rishon

Сообщение leon1.8tsi »

привет
меня зовут Влад,и я хотел спросить кое что
у меня сеат леон 1.8тси.установил впуск,даунпайп со спорт.катализатор(катбек привет
меня зовут Влад,и я хотел спросить тебя кое что
у меня сеат леон 1.8тси.установил впуск,даунпайп со спорт.катализатор(катбек сток),интеркулер от ауди с3.собираюсь менять прогу на кастом под новое железо,но хочу на 100 октан.то есть 98 бенз +10%Толуол.
так вот,мне важно твоо мнение по поводу Толуола.как я понял его используют производители как октан бустер. несколько вопросов,если конечно вообще будет ли результат от его использования
1-возможно ли поднять с его помощью момент и мощность по сравнению с 98? если да то в каких пропорциях его использовать ?
2-я думал его мешать примерно так,на 30 литров бенза добавлять 3 литра Толула,и так каждая заправка.по идее соотношение всегда будет одинаковым,нетак ли?
3-может ли он повлиять негативно на топливную магистраль?( резинки,топлив.насос,трубк� �)

огромное приогромное спасибо за ответы
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Толуол не катит...проверил лично. Только в бензин н80 чтоб стало чем то людским.
leon1.8tsi
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 12:20 am
Откуда: rishon

Сообщение leon1.8tsi »

почему не катит? вроде как тот же самый бенз?
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Я пытался обсудить эту тему.. но все кидались только ссылками.. реального опыта почти ниукого нет, а у кого есть молчат :) )) теперь уже и я что то знаю...но тоже промолчу.
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%81%D1%8F
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

DIZZY писал(а):БлиндХорс, возьми Волгу с 402-м на 80-м и залей туда 98 или 95 с твоими "эфирами", и поездий не регулируя УОЗ, не будишь после этого пургу писать.Из твоей тирады я согласен только насчет того, что эфиры в отличие от ТЭС не повышают темп-ру горения и меньше вер-ть прогара клапанов. Но гореть твой 98-й в приведенном примере один хрен будет в вып. коллекторе, а то и в глушителе
друг ездит на 95-98 халявном на 402 моторе под 80 бенз. ниче не настраивал углы по метка 80 бенза. все норм 2 года полет нормальный. бошку снимали все отлично
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Езжу сейчас на прж прошивке с мап4 и катушками тфси,есть несколько вопросов.Первый: сколько у кого дует по приборке с мап4 ближе к отсечке? Второй:вчера немного отжег по трассе от 120 до 230 км/ч,остановился,открыл капот - выхлопной коллектор и горячка турбы конкретно светились красным светом,так у всех,или проблемы со смесью у меня?
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

ну а чего ты хотел?!)))))
да, раскалиться должно было, горячка..
на бусте по приборке должен показывать 1.6-1.7, у меня 1.7 показывал.

сы: после таких отжигов, мин на 3-5 машину не глуши, чтоб охладилась, а то клыльчатке пдц наступит!
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

по приборке смотреть хуйня. красное в таких режимах - норма, всегда прогреваю до свечения - это не показатель смеси.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Mo3ru писал(а):ну а чего ты хотел?!)))))
да, раскалиться должно было, горячка..
на бусте по приборке должен показывать 1.6-1.7, у меня 1.7 показывал.

сы: после таких отжигов, мин на 3-5 машину не глуши, чтоб охладилась, а то клыльчатке пдц наступит!
На бусте так и кажет 1.6-1.7,к отсечке сколько,не обращал внимание?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

jonn48 писал(а):выхлопной коллектор и горячка турбы конкретно светились красным светом,так у всех,или проблемы со смесью у меня?
Это норм, даже на стоке.
Показатель смеси - AFR и EGT.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

RAS 20V писал(а):Это норм, даже на стоке.
Показатель смеси - AFR и EGT.
Буду искать,где замерить...Хотя тачка дует и вроде едет,может и голову забивать не стоит.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

jonn48 писал(а):Буду искать,где замерить...Хотя тачка дует и вроде едет,может и голову забивать не стоит.
AFR может и найдешь.... А вот для EGT нужен специальный датчик в выпускном коллекторе, который ставится нештатно.
Ответить