Нужна "корзина" сцепления на V8/S/RS2

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Нужна "корзина" сцепления на V8/S/RS2

Сообщение V8-biturbo »

День добрый.
Собираю сцепу на свою эрс-ку и необходимо собрать корзину с двумя нажимными пружинами.
Соответственно, т.к. есть новая корзина, то нужна еще одна Б/у для разбора.
Нужна именно от V8 - любого 4-х клапанника (V8-S4(45-й)-S6(45-й)-S6+ и S8(D2-дорестайл)), там маховики на 10-ть болтов и сцепы одинаковые.
Также можно и с S2/RS2.
тел.8-915-3 пять пять-семь ноль-семь ноль, Сергей
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Если не найдешь, то могу тебе новую сделать за 4165,66р
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Тоже думаю, что если в ближайшее время не найду, то ещё одну новую куплю.
Правда в Москве её можно чуть дешевле купить))
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

V8-biturbo писал(а):Тоже думаю, что если в ближайшее время не найду, то ещё одну новую куплю.
Правда в Москве её можно чуть дешевле купить))
где ее в мск купть дешевле? :)

она срочно нужна? о то скоро думаю будет...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

V8-biturbo писал(а):Тоже думаю, что если в ближайшее время не найду, то ещё одну новую куплю.
Правда в Москве её можно чуть дешевле купить))
ну и славненько)
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

ddk писал(а):где ее в мск купть дешевле? :)

она срочно нужна? о то скоро думаю будет...
Я купил через ауди-клуб в диоле... обошлась в 3475руб.
Номер по SACHS: 3082 235 336
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

V8-biturbo писал(а): Собираю сцепу на свою эрс-ку и необходимо собрать корзину с двумя нажимными пружинами.
Соответственно, т.к. есть новая корзина, то нужна еще одна Б/у для разбора.
а количество лепестков на ве8 и ааэн-эрес2 корзинах не одинаковое ?возможно ,что сами пружины одинаковых геометрических размеров...

на ААН\АВС корзине лепестки на десяточку-две тоньше чем на ааэн корзине ,можно поиграть усилием прижима...

лепестки второй пружины насколько подрезаешь (сантиметра два?) уже пробывал такие варианты?


корзину относительно маховика насколько сдвигаешь?(толщину доп пружины?....в колокол коробки не кпирается?)
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

dimo61 писал(а):а количество лепестков на ве8 и ааэн-эрес2 корзинах не одинаковое ?возможно ,что сами пружины одинаковых геометрических размеров...

на ААН\АВС корзине лепестки на десяточку-две тоньше чем на ааэн корзине ,можно поиграть усилием прижима...

лепестки второй пружины насколько подрезаешь (сантиметра два?) уже пробывал такие варианты?


корзину относительно маховика насколько сдвигаешь?(толщину доп пружины?....в колокол коробки не кпирается?)
Авто RS6(C5)...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

V8-biturbo писал(а):Авто RS6(C5)...
а какая разница ,если маховик от АЕС да и коробка 01Е подозреваю...

на вопросы то будет ответ ?
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

dimo61 писал(а):а какая разница ,если маховик от АЕС да и коробка 01Е подозреваю...

на вопросы то будет ответ ?
Маховик не от двс с кодом "АЕС"... Коробка 01Е
А это были вопросы или рассуждения?!
По корзине и сцеплению - ничего нового я непридумал, всё как и раньше, проверено на "НОСОРОГЕ".
По размерам - всё до безобразия просто: берёшь штангенциркуль и вперёд!))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

V8-biturbo писал(а):Маховик не от двс с кодом "АЕС"... Коробка 01Е
А это были вопросы или рассуждения?!
По корзине и сцеплению - ничего нового я непридумал, всё как и раньше, проверено на "НОСОРОГЕ".
По размерам - всё до безобразия просто: берёшь штангенциркуль и вперёд!))
ну так я ж не видел ,чего на носороге сделано..

вопросы ,они же рассуждения ...у тебя насколько понимаю одномассовый маховик,а я для двух масового маховика делал корзину с двумя пружинами..и если её дистанционировать от маховика на толщину доп.пружины задевает за колокол...
подрезку второй пружины сделал как на 034 на стэйдж5+,но тоже есть проблема когда диск ставишь дэмпферный ,лепестки на пружины ложаться ....
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

dimo61 писал(а):ну так я ж не видел ,чего на носороге сделано..

вопросы ,они же рассуждения ...у тебя насколько понимаю одномассовый маховик,а я для двух масового маховика делал корзину с двумя пружинами..и если её дистанционировать от маховика на толщину доп.пружины задевает за колокол...
подрезку второй пружины сделал как на 034 на стэйдж5+,но тоже есть проблема когда диск ставишь дэмпферный ,лепестки на пружины ложаться ....
Вообще-то, если где-то прибавляешь, то где-то надо и убавлять, если "пляшешь" от габаритов...)))
На 4.2 всё "прячется"(при соответствующей токарной обработке) в одномассовый маховик и зазор по куполу кпп неизменяется, а на используемом мною диске сцепления демпферный мех-м более компактный, чем на базовом диске и при "выжиме" все ОК...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

а на сколько усилие на педали возрастает? 2 раза?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

V8-biturbo писал(а):Вообще-то, если где-то прибавляешь, то где-то надо и убавлять, если "пляшешь" от габаритов...)))
На 4.2 всё "прячется"(при соответствующей токарной обработке) в одномассовый маховик и зазор по куполу кпп неизменяется, а на используемом мною диске сцепления демпферный мех-м более компактный, чем на базовом диске и при "выжиме" все ОК...
во...интересненько ....меньше чем на эрес2 диске?...

всё таки вопрос остаётся по подрезке..я встречал разные варианты у самодельщиков двух пружинных сцеп .... до какого минимума по твоему можно подрезать вторую пружину?чтобы не ослаблять усилие прижима ...
Ответить