Launch Control на S-tronic
Модератор: sergeynik
Launch Control на S-tronic
Всем сдрасьте.
Куча форумов на которых описывается режим LC для S-tronic и DSG, типа:
Удерживаем тормоз> заводим авто> отключаем ASR&ESP> переводим коробку в S (Dynamic) или М> жмем на газ (продолжая удерживать тормоз) стрелка тахометра всплывает к 3000RPM и там плавает> отпускаем тормоз и типа летим...
Народ у меня A4 Allroad и ЭТО не работает. Я склонен думать по причине того, что не могу полностью отключить ESP&ARS так как при отключении они все-равно продолжают работать в критических режимах да и комп пишет не ESP off, а ESP offroad/
Кто-нить с форума знает как активировать LC ну или отключить ESP?
Да и вообще кто-нить его пользовал?
Куча форумов на которых описывается режим LC для S-tronic и DSG, типа:
Удерживаем тормоз> заводим авто> отключаем ASR&ESP> переводим коробку в S (Dynamic) или М> жмем на газ (продолжая удерживать тормоз) стрелка тахометра всплывает к 3000RPM и там плавает> отпускаем тормоз и типа летим...
Народ у меня A4 Allroad и ЭТО не работает. Я склонен думать по причине того, что не могу полностью отключить ESP&ARS так как при отключении они все-равно продолжают работать в критических режимах да и комп пишет не ESP off, а ESP offroad/
Кто-нить с форума знает как активировать LC ну или отключить ESP?
Да и вообще кто-нить его пользовал?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 11:23 pm
- Откуда: Пенза
офигеть
офигеть, это что за издевательство над коробкой?
Серег это реально так можно делать?
Серег это реально так можно делать?
господа,
старт с двух педалей (стол-теста) не имеет никакого отношения к лаунчконтролу.
зажимать 2 педали на автомате можно, но не долго - ибо масло в коробе грееться.
старт с двух педалей (стол-теста) не имеет никакого отношения к лаунчконтролу.
зажимать 2 педали на автомате можно, но не долго - ибо масло в коробе грееться.
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 11:23 pm
- Откуда: Пенза
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 11:23 pm
- Откуда: Пенза
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 11:23 pm
- Откуда: Пенза
Ели так рассуждать, можно вообще мотор не крутить и тошнить в правом ряду, кик даун с 7 на вторую тоже лучше не использовать. В мануалах машин на ручке не описано, что можно бросать сцепление с оборотов.Понятно что лучше от этого коробке не станет, но если сильно не увлекаться, нормально прогревать-охлаждать и вовремя обслуживать...
Господа свершилось...он заработал
)
Сегодня залил новое руководство в MMI и о чудо там указан работающий алгоритм включения LC.
1. Работающий прогретый движок
2. Руль стоящий прямо, прямой сухой участок дороги, никаких видимых препятствий (людей, машин, канав и стен с бордюрами)
3. Выключаем ESP (простое одноразовое нажатие, не нужно долго жать, загорается значок ESP off либо ESP offroad)
4. Нажимаем тормоз левой ногой до упора и переключаем рычаг переключения скоростей в S (для ADS в D-Dinamic)
5. Удерживаем тормоз левой ногой и уверенно нажимаем газ правой ногой до "УПОРА" (кнопка KD).
6. Обороты подскакивают до 3000-3200 и там плавают (если нажать на газ плавно или не до упора режим LC сбрасывается не дойдя и до 1500)
7. Отпускаем тормоз и летим Ж))))
Замерил 6.2с до 100км/ч, т.е. минус 1с от режима S с чипом от Сергея без LC, ну а в стоке без LC вообще 8,2с.
Внимание!!! ESP отключается (хоть и не полностью) так что при эксплуатации повнимательней ну и часто включать LC думаю не стоит...железо пожалейте.

Сегодня залил новое руководство в MMI и о чудо там указан работающий алгоритм включения LC.
1. Работающий прогретый движок
2. Руль стоящий прямо, прямой сухой участок дороги, никаких видимых препятствий (людей, машин, канав и стен с бордюрами)
3. Выключаем ESP (простое одноразовое нажатие, не нужно долго жать, загорается значок ESP off либо ESP offroad)
4. Нажимаем тормоз левой ногой до упора и переключаем рычаг переключения скоростей в S (для ADS в D-Dinamic)
5. Удерживаем тормоз левой ногой и уверенно нажимаем газ правой ногой до "УПОРА" (кнопка KD).
6. Обороты подскакивают до 3000-3200 и там плавают (если нажать на газ плавно или не до упора режим LC сбрасывается не дойдя и до 1500)
7. Отпускаем тормоз и летим Ж))))
Замерил 6.2с до 100км/ч, т.е. минус 1с от режима S с чипом от Сергея без LC, ну а в стоке без LC вообще 8,2с.
Внимание!!! ESP отключается (хоть и не полностью) так что при эксплуатации повнимательней ну и часто включать LC думаю не стоит...железо пожалейте.