Снова о выхлопе. Ножен совет спецов.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Снова о выхлопе. Ножен совет спецов.

Сообщение StЁpa »

Собственно на фото виден отросток в выхлопной системе. Часто такое встречал на спорттурбомашинах, но дельного ответа так никто не дал. Интересует для чего он нужен , ну и собственно в каком месте он должен находится и на каком растоянии от начала выхлопа.



Вложение 88cd41bcb6d58ab8-large.jpg больше недоступно
Вложения
88cd41bcb6d58ab8-large.jpg
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

по виду это резонатор гельмгольца ..режекторный звуковой фильтр ....


почитать :
http://www.toyota-club.net/files/03-09- ... xhaust.htm
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):по виду это резонатор гельмгольца ..режекторный звуковой фильтр ....

почитать :
http://www.toyota-club.net/files/03-09- ... xhaust.htm
Я не думаю, что это он.


По ссылке - последний абзац полнейшая хуетень. На последних фото машины в стиле босозоку. Выведенные таким образом трубы - строгие рамки этого стиля. И функционала в них нет ни капли. Типичный пример подгонки теории под практику.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

dimo61 писал(а):по виду это резонатор гельмгольца ..режекторный звуковой фильтр ....


почитать :
http://www.toyota-club.net/files/03-09- ... xhaust.htm
особенно понравилось вот это : "Третий способ - несовпадение отверстий в головке и коллекторе. Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке, совпадающее по верхней кромке с отверстием в головке и не совпадающее примерно на 1 - 2 мм по нижней. В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства."
что вы на это скажете???
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):Я не думаю, что это он.тогда ,что это?



По ссылке - последний абзац полнейшая хуетень. На последних фото машины в стиле босозоку. Выведенные таким образом трубы - строгие рамки этого стиля. И функционала в них нет ни капли. Типичный пример подгонки теории под практику.

а зачем у DTM stile глушителей концы вверх загнуты ?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):а зачем у DTM stile глушителей концы вверх загнуты ?
Чтобы конденсат зимой замерзал.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

точно...сибирь в дтм регламенте забыли учесть :adoration:
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

Может типо настроенного выхлопа?но недоделаного.С какой нибуть заслонкой?
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):а зачем у DTM stile глушителей концы вверх загнуты ?
Чтоб телухи пищали, зачем же еще? Или ,по-твоему, диаметр труб у этих глушителей в 130мм тоже оправдан каким-то небывалым конструктивом? :kiwi-fruit: а

Я еще раз повторяю, на фото по ссылке машины босо, ты видел хотя бы у одной физкультурной машины трубы, выходящие за бампер на метр-два?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
S4WILD
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:29 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение S4WILD »

russianscars писал(а):особенно понравилось вот это : "Третий способ - несовпадение отверстий в головке и коллекторе. Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке, совпадающее по верхней кромке с отверстием в головке и не совпадающее примерно на 1 - 2 мм по нижней. В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства."
что вы на это скажете???

что не нравится??? все верно написано! если отверстия в выпускном коллекторе больше чем в гбц, то все норм! совмещают с коллектором тогда когда портинг делают, каналы в гбц становятся больше чем в коллекторе, вот это и исправляют!
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

S4WILD писал(а):что не нравится??? все верно написано! если отверстия в выпускном коллекторе больше чем в гбц, то все норм! совмещают с коллектором тогда когда портинг делают, каналы в гбц становятся больше чем в коллекторе, вот это и исправляют!
немного не понял если каналы в гбц больше каналов в коллекторе , то тогда что- расдрочивают коллектор ??? Это раз. и до какой степени , до совпадения с головкой или чтобы коллектор был больше как и положено быть ??? Это два.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

russianscars писал(а):немного не понял если каналы в гбц больше каналов в коллекторе , то тогда что- расдрочивают коллектор ??? Это раз. и до какой степени , до совпадения с головкой или чтобы коллектор был больше как и положено быть ??? Это два.
коллектор тогда равнодлинный варят с нужным диаметром раннеров.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

StЁpa писал(а):коллектор тогда равнодлинный варят с нужным диаметром раннеров.
StЁpa рад что хоть кто нить понимает . просто про портинг и всякую сопутствующую лабуду слышу много ,а вот чтобы скурпулезно понять что ,для чего делается мало. данную статью я для себя изучил давно ,и до и после прочтения её я не перестаю встречать данные решения на множестве разных двигателей,для себя хочу до конца понять,думаю сообща можно разобраться. Итак: - если мы запортировали до описюнения голову а оставили стоковый коллектор,то биш сравняли все ступеньки голова-коллектор,то исходя из логики статьи -мы только сделали хуже . так ?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

В означеной статье вопрос турб не рассматривается, а у них все несколько иначе, даже сильно иначе, так что все правильно сделали, не сумлевайтесь :)
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

ок .
Аватара пользователя
AlexRS
Местный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 5:25 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AlexRS »

StЁpa писал(а):Собственно на фото виден отросток в выхлопной системе. Часто такое встречал на спорттурбомашинах, но дельного ответа так никто не дал. Интересует для чего он нужен , ну и собственно в каком месте он должен находится и на каком растоянии от начала выхлопа.


[ATTACH=CONFIG]5364[/ATTACH]


Привет, я знаю что это и для чего, позвони мне расскажу )))
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

AlexRS писал(а):Привет, я знаю что это и для чего, позвони мне расскажу )))
Расскажи уж всем... а тот тут народ в недоумении пребывает...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
AlexRS
Местный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 5:25 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AlexRS »

Попробую, этот отвод делают специально, на него ставят электро клапан, и когда ты решил погонять, открываешь этот клапан и машина начинает рычать без глушака, через этот отвод.
Штуковина, мягко говоря, бестолковая :lol: Но, зато, ооочень веселая!! ::23::

Изображение

Бррр... Че-то не смекнул, что на черном черное не видно. Ну и фиг с ним! То, что черного цвета какой-либо ценности не имеет :)

Вот как это работает, если кто не знает (машина не та, но принцип понятен)...

Аватара пользователя
AlexRS
Местный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 5:25 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AlexRS »

Попробую, этот отвод делают специально, на него ставят электро клапан, и когда ты решил погонять, открываешь этот клапан и машина начинает рычать без глушака, через этот отвод.
Штуковина, мягко говоря, бестолковая :lol: Но, зато, ооочень веселая!! ::23::

Изображение

Бррр... Че-то не смекнул, что на черном черное не видно. Ну и фиг с ним! То, что черного цвета какой-либо ценности не имеет :)

Вот как это работает, если кто не знает (машина не та, но принцип понятен)...

http://www.youtube.com/v/6O9uXh17Fhk
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

у кента на "леснике" перед задним глушителем вварена дрочельная заслонка для пердежа чтоб тёлки ссались и сигналки при въезде во двор срабатывали
заряженному танку в дуло не смотрят
Ответить