Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
В очередной раз изобретаете велосипед )
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=162&Itemid=29
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=162&Itemid=29
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Ну вот и выкинул я гидру))) Получилось вот как то так:
было
снимаем вилку с А8
д. Вова читает FAQ
удаляем полку и воздуховод
готовим А8 к установке (рассверлили переходник от бмв, раззенковали под втулки вакума, поставил проставку на герметик)
вот эти открутились гайки с правой стороны и левая нижняя

верхнюю левую откручивали специально изготовленным длинным тонким воротком... Это пипец просто камасутра(((( В итоге вот ИЦ снят
кузов
примерка
уже с бачком
почти готово
переходнички
нарощенный разъем уровня тормозной жидкости, клапан от ваз 2108
вварили штуцер в трубку у РХХ
Итого имеем более адекватные тормоза. Педаль стала чутка жестковата, ход уменьшился и поэтому есть желание укоротить шток чтоб начальное положение педали было ниже. Схватывает сразу же, морда оч сильно осаживается. По началу педаль не проживалась почему то после запуска мотора, прокатился не оч понра( После второго пуска педаль стала проваливаться и работа стала более адекватна. В принципе результатом доволен. Надо чуть позже укоротить шток на вакумнике и когда буду менять подшипник виски и ролик натяжка удалить с ГУРа плунжеры дабы избавиться от трубки шланга и груши. Сейчас просто закольцевал этот контур и всё!
Рспект д. Вове за отличную работу и за халявную цену 1500р)))
было

снимаем вилку с А8

д. Вова читает FAQ

удаляем полку и воздуховод

готовим А8 к установке (рассверлили переходник от бмв, раззенковали под втулки вакума, поставил проставку на герметик)

вот эти открутились гайки с правой стороны и левая нижняя

верхнюю левую откручивали специально изготовленным длинным тонким воротком... Это пипец просто камасутра(((( В итоге вот ИЦ снят

кузов

примерка

уже с бачком

почти готово

переходнички

нарощенный разъем уровня тормозной жидкости, клапан от ваз 2108

вварили штуцер в трубку у РХХ

Итого имеем более адекватные тормоза. Педаль стала чутка жестковата, ход уменьшился и поэтому есть желание укоротить шток чтоб начальное положение педали было ниже. Схватывает сразу же, морда оч сильно осаживается. По началу педаль не проживалась почему то после запуска мотора, прокатился не оч понра( После второго пуска педаль стала проваливаться и работа стала более адекватна. В принципе результатом доволен. Надо чуть позже укоротить шток на вакумнике и когда буду менять подшипник виски и ролик натяжка удалить с ГУРа плунжеры дабы избавиться от трубки шланга и груши. Сейчас просто закольцевал этот контур и всё!
Рспект д. Вове за отличную работу и за халявную цену 1500р)))
romhripushin 2009 писал(а):распорка стала? удленитель на шток на сколько вкручивал? переходник большой? и кому это дядя Вова комбинацыю показал?
у меня пока нет распорки, но по идее должна) Удлинитель не измерял сколько на шток вкрутили - длину сделал как у штатного 245мм... многовато( И д.Вова просто не любит фоткаццо, у меня все его фото с этой комбинацией)))))))
romhripushin 2009 писал(а):Я правильно понял , по длине смерил у гидры и сделал такуюже? не пищит не шипит? где д Вова страховался?
да, именно так. Сняли измерили длину от края вилки до плоскости прилегания - 245мм, сделали аналогично получилось многовато из-за малого хода в итоге. Буду делать чуть короче.
romhripushin 2009 писал(а):Прокачивал как? на заведеной?На сколько короче думаеш надо? Шток какой длинны был?
прокачивали как на обычном авто по контурам от дальнего к ближнему мотор не заводили ибо не вижу смысла... Думаю мм на 5 точно надо уменьшить длину, это даст больший ход педали и станет удобнее. А то сейчас ход маленький - чуть нажал и клюешь носом в руль. Какой длины удлинитель штока был я хз, судя по внешнему виду сделан по чертежу, который где-то тут на форуме лежит. Я общую длину от плоскости прилегания к кузову до края вилки сделал 245мм... это много
romhripushin 2009 писал(а):Непойму было 245 и стало 245,почему тогда так получилось? Думаеш на 5 мм? может побольше?
Блин да похеру на сколько и сколько было! Выставили примерно как было и на ИЦ!!! Получилось, что сама педаль ниже (пришлось настраивать заново лягушку) + ход маленький. Буду перенастраивать. Какая разница сколько именно мм? В лубом случае у каждого будет по-своему. На тазы ставишь вакум шнивский ТРВ и лукас главный и работает у всех по-разному. Сейчас получается, что по зимней дороге надо оч осторожно с педалькой ибо чуть сильнее и юз... А привычка то всё еще к дубовой гидре осталась. Было бы интересно разницу ощутить на сухом асфальте.