Снова о выхлопе. Ножен совет спецов.
Снова о выхлопе. Ножен совет спецов.
Собственно на фото виден отросток в выхлопной системе. Часто такое встречал на спорттурбомашинах, но дельного ответа так никто не дал. Интересует для чего он нужен , ну и собственно в каком месте он должен находится и на каком растоянии от начала выхлопа.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
по виду это резонатор гельмгольца ..режекторный звуковой фильтр ....
почитать :
http://www.toyota-club.net/files/03-09- ... xhaust.htm
почитать :
http://www.toyota-club.net/files/03-09- ... xhaust.htm
Я не думаю, что это он.dimo61 писал(а):по виду это резонатор гельмгольца ..режекторный звуковой фильтр ....
почитать :
http://www.toyota-club.net/files/03-09- ... xhaust.htm
По ссылке - последний абзац полнейшая хуетень. На последних фото машины в стиле босозоку. Выведенные таким образом трубы - строгие рамки этого стиля. И функционала в них нет ни капли. Типичный пример подгонки теории под практику.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
особенно понравилось вот это : "Третий способ - несовпадение отверстий в головке и коллекторе. Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке, совпадающее по верхней кромке с отверстием в головке и не совпадающее примерно на 1 - 2 мм по нижней. В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства."dimo61 писал(а):по виду это резонатор гельмгольца ..режекторный звуковой фильтр ....
почитать :
http://www.toyota-club.net/files/03-09- ... xhaust.htm
что вы на это скажете???
Da Phazz писал(а):Я не думаю, что это он.тогда ,что это?
По ссылке - последний абзац полнейшая хуетень. На последних фото машины в стиле босозоку. Выведенные таким образом трубы - строгие рамки этого стиля. И функционала в них нет ни капли. Типичный пример подгонки теории под практику.
а зачем у DTM stile глушителей концы вверх загнуты ?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Чтоб телухи пищали, зачем же еще? Или ,по-твоему, диаметр труб у этих глушителей в 130мм тоже оправдан каким-то небывалым конструктивом?dimo61 писал(а):а зачем у DTM stile глушителей концы вверх загнуты ?

Я еще раз повторяю, на фото по ссылке машины босо, ты видел хотя бы у одной физкультурной машины трубы, выходящие за бампер на метр-два?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- S4WILD
- Местный
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:29 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
russianscars писал(а):особенно понравилось вот это : "Третий способ - несовпадение отверстий в головке и коллекторе. Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке, совпадающее по верхней кромке с отверстием в головке и не совпадающее примерно на 1 - 2 мм по нижней. В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства."
что вы на это скажете???
что не нравится??? все верно написано! если отверстия в выпускном коллекторе больше чем в гбц, то все норм! совмещают с коллектором тогда когда портинг делают, каналы в гбц становятся больше чем в коллекторе, вот это и исправляют!
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
немного не понял если каналы в гбц больше каналов в коллекторе , то тогда что- расдрочивают коллектор ??? Это раз. и до какой степени , до совпадения с головкой или чтобы коллектор был больше как и положено быть ??? Это два.S4WILD писал(а):что не нравится??? все верно написано! если отверстия в выпускном коллекторе больше чем в гбц, то все норм! совмещают с коллектором тогда когда портинг делают, каналы в гбц становятся больше чем в коллекторе, вот это и исправляют!
коллектор тогда равнодлинный варят с нужным диаметром раннеров.russianscars писал(а):немного не понял если каналы в гбц больше каналов в коллекторе , то тогда что- расдрочивают коллектор ??? Это раз. и до какой степени , до совпадения с головкой или чтобы коллектор был больше как и положено быть ??? Это два.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
StЁpa рад что хоть кто нить понимает . просто про портинг и всякую сопутствующую лабуду слышу много ,а вот чтобы скурпулезно понять что ,для чего делается мало. данную статью я для себя изучил давно ,и до и после прочтения её я не перестаю встречать данные решения на множестве разных двигателей,для себя хочу до конца понять,думаю сообща можно разобраться. Итак: - если мы запортировали до описюнения голову а оставили стоковый коллектор,то биш сравняли все ступеньки голова-коллектор,то исходя из логики статьи -мы только сделали хуже . так ?StЁpa писал(а):коллектор тогда равнодлинный варят с нужным диаметром раннеров.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- AlexRS
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 5:25 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
StЁpa писал(а):Собственно на фото виден отросток в выхлопной системе. Часто такое встречал на спорттурбомашинах, но дельного ответа так никто не дал. Интересует для чего он нужен , ну и собственно в каком месте он должен находится и на каком растоянии от начала выхлопа.
[ATTACH=CONFIG]5364[/ATTACH]
Привет, я знаю что это и для чего, позвони мне расскажу )))
- AlexRS
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 5:25 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Попробую, этот отвод делают специально, на него ставят электро клапан, и когда ты решил погонять, открываешь этот клапан и машина начинает рычать без глушака, через этот отвод.
Штуковина, мягко говоря, бестолковая :lol: Но, зато, ооочень веселая!! ::23::

Бррр... Че-то не смекнул, что на черном черное не видно. Ну и фиг с ним! То, что черного цвета какой-либо ценности не имеет
Вот как это работает, если кто не знает (машина не та, но принцип понятен)...
Штуковина, мягко говоря, бестолковая :lol: Но, зато, ооочень веселая!! ::23::

Бррр... Че-то не смекнул, что на черном черное не видно. Ну и фиг с ним! То, что черного цвета какой-либо ценности не имеет

Вот как это работает, если кто не знает (машина не та, но принцип понятен)...
- AlexRS
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 5:25 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Попробую, этот отвод делают специально, на него ставят электро клапан, и когда ты решил погонять, открываешь этот клапан и машина начинает рычать без глушака, через этот отвод.
Штуковина, мягко говоря, бестолковая :lol: Но, зато, ооочень веселая!! ::23::

Бррр... Че-то не смекнул, что на черном черное не видно. Ну и фиг с ним! То, что черного цвета какой-либо ценности не имеет
Вот как это работает, если кто не знает (машина не та, но принцип понятен)...
http://www.youtube.com/v/6O9uXh17Fhk
Штуковина, мягко говоря, бестолковая :lol: Но, зато, ооочень веселая!! ::23::

Бррр... Че-то не смекнул, что на черном черное не видно. Ну и фиг с ним! То, что черного цвета какой-либо ценности не имеет

Вот как это работает, если кто не знает (машина не та, но принцип понятен)...
http://www.youtube.com/v/6O9uXh17Fhk