вообщем сняв патрубки с радиатора печки на выходе, где клапан засунов палец нащупал какую т херню, пинцетом вытащил оказался кусок печки перегородка развалилась, клапан нормальный.Попробовал собрав всё завести прогреть толку нет.Развалилась перегодка в радиаторе и антифриз не заходил в сам радиатор-меняю радиатор, оххххххххххх
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
DJON писал(а):вообщем сняв патрубки с радиатора печки на выходе, где клапан засунов палец нащупал какую т херню, пинцетом вытащил оказался кусок печки перегородка развалилась, клапан нормальный.Попробовал собрав всё завести прогреть толку нет.Развалилась перегодка в радиаторе и антифриз не заходил в сам радиатор-меняю радиатор, оххххххххххх
Пластмасса от времени и + температура, разрушается. У меня на радиаторе - основном нижний патрубок просто ногтями трешь и снимаешь стружку.
А все-таки там где стоит клапан - это вход в печку. По крайней мере у меня на двигателе 3В. Из головки через клапан - вход, через металлическую трубу на помпу - выход
Гриценко Вячеслав писал(а):Пластмасса от времени и + температура, разрушается. У меня на радиаторе - основном нижний патрубок просто ногтями трешь и снимаешь стружку.
А все-таки там где стоит клапан - это вход в печку. По крайней мере у меня на двигателе 3В. Из головки через клапан - вход, через металлическую трубу на помпу - выход
Интересно, посмотрел ЕТКА - на 3В действительно наеборот шланги.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot