Приветствую всех любителей и почитателей машин концерна VAG!
Вопросами чип-тюнинга двигателя стал интересоваться уже достаточно давно, с покупкой второго автомобиля (всегда хочется больше или к хорошему быстро привыкаешь)...
Есть понимание самого процесса и также есть несколько вопросов, в первую очередь, к Гуру чип-тюнинга Audi- SergeyNik-у:
1) На двигателе моего автомобиля крутящий момент ограничили в 500 Н/м. В то же время на моторах аналогичного объёма у Q7 предельные цифры тяги - 550 Н/м. Может ли это значить, что более деликатная КПП S-tronic не способна переварить такой пик момента и поэтому программу двигателя специально так настроили?
2) Существует ли прошивка, которая может улучшить динамические характеристики моего автомобиля без нанесения вреда и снижения ресурсов основных узлов и деталей. В чём польза или вред чип-тюнинга, за что в последствии нужно будет расплачиваться? Есть ли компромиссы?
3) Есть безграничное доверие к SergeyNik (по реальным и многочисленным виртуальным отзывам), и уж если чиповаться, то только у него! Как лучше поступить, находясь в Москве, для достижения идеального результата? Можно всё отлично проделать в филиале или всё-таки смотаться в СПб?
4) Чиповку лучше делать после замены масла и проведения ТО, правильно?
Заранее спасибо за любую информацию.
С уважением, Игорь!
Q5 3.0TDI. Вопросы и уточнения по чиповке двигателя.
Модератор: sergeynik
sergeynik писал(а):1) завод перестраховывается , в жизни все ок у чипованных машин
2) есть, вреда у дизеля особого нет, польза- расход, динамика,DPF лучше живут (у того у кого они есть)
3) филиал - "абс сервис" вполне справится с задачей
4) всеравно (разве что лонг лайфу отказать вне зависимости от чип или оригинал)
Правильно ли я понял, что прошивка фиксированная и тонкой подстройки под конкретный агрегат не требуется?
Сергей, посоветуйте, на Ваш взгляд, лучшее машинное масло для 3.0 TDI. Машина месяц как не на гарантии а межсервисный интервал я планирую сократить вдвое.