Patriot.msk писал(а):ниже 600 об/мин движок наш работает или сразу глохнет?
По логике-будет работать на значениях таблицы для 600 обмин. Оборотов до 300. А дальше начинается область кранкинг-т.е. прокрутка стартером во время запуска.
a200tq писал(а):По логике-будет работать на значениях таблицы для 600 обмин. Оборотов до 300. А дальше начинается область кранкинг-т.е. прокрутка стартером во время запуска.
небудет, в ХХ забито минимальное 630-640, там еще надо коректировать в 3х местах (2 карты + 1 константа) , и неизвесно что еще походу вылезет
Vitaliy_S6 писал(а):небудет, в ХХ забито минимальное 630-640, там еще надо коректировать в 3х местах (2 карты + 1 константа) , и неизвесно что еще походу вылезет
BahoSSS писал(а):представляю что он там наэкспрополировал бы))) притом что значения уже меньше нижних границ))))))
Применительно к нашему частному случаю: Интерполяция - нахождение значения в диапазоне 600-7200 Экстраполяция - нахождение значения в диапазоне 0-600 и 7200-9500.
Patriot.msk писал(а):На бочке ниразу не ездил с 300-400 об/мин? Лично я ездил и нормально. А вот почему эска глохнет в таких режимах для меня теперь не секрет.
есть заданные обороты, ниже которых опускаясь, мозги думают что мотор крутят стартером и переходит в режим запуска двигателя по топливу зажиганию итд... обычно это 250-350 об\мин. по опыту эска на штатном мозге 300-400 точно держит и даже очень стабильно для таких низких оборотов.
Biggy писал(а):есть заданные обороты, ниже которых опускаясь, мозги думают что мотор крутят стартером и переходит в режим запуска двигателя по топливу зажиганию итд... обычно это 250-350 об\мин. по опыту эска на штатном мозге 300-400 точно держит и даже очень стабильно для таких низких оборотов.
Я как-то заметил что если двигун тормозами держать то он где-то с 400-500 оборотов просто глохнет и всё. Надо будет провести повторный эксперимент.
Patriot.msk писал(а):Я как-то заметил что если двигун тормозами держать то он где-то с 400-500 оборотов просто глохнет и всё. Надо будет провести повторный эксперимент.
я замечал по-другому)) при срабатывании блоуоффа, переобогащении смеси и попытке заглохнуть, обороты проваливались где-то до 200-300, но мотор не глох а работал около пары секунд на этих оборотах, загоралась лампа давления масла и ещё через пол-секунды снова выходил на ХХ.
правда сток тахометр само собой имеет погрешность.
dipspb писал(а):это шутка? ваащета байпас сбрасывает в зону разряжения перед турбой.. это облегчать должно.
Турба там стояла помоему гаррет 35. Для успешного сброса давления при переключениях пропускной способности чего-либо кроме больших тиаловских перепускных клапано уже не хватало.