Бензонасос

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

см.личку
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На кой ляд манометр нужен под капотом? Вся ценность информации об давлении - под нагрузкой, остальное понт и удел косорылых рисовозок.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

таким же вопросом задаюсь, када такую фигню вижу...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

BlindHorse писал(а):На кой ляд манометр нужен под капотом? Вся ценность информации об давлении - под нагрузкой, остальное понт и удел косорылых рисовозок.


:-D сочтем это мнение за мнение людей не имеющих никакого отношения к настройке.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Mihasik писал(а):Ахуенный совет

0580254040 102л. на 6.5бар
0580254044 200л. на 5бар при 11 с небольшим вольтах на насосе
http://www.bosch-motorsport.com/en-US/literature/en-US/FuelPumpFP200_DataSheet_enUS_T6821238411.pdf
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

мой вариант
Вложения
Pierburg 7.00228.51.0.jpg
Pierburg 7.00228.51.0.jpg (100.48 КБ) 255 просмотров
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

:D посмотрел ценники на эти насосы.Не могу сказать что я в восторге,но за информацию всем огромное спасибо! :az:


У меня трудится насос аля бош 044 (все тож самое только без клейма),
цена вопроса 3т.р. ;)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Night_Spirit писал(а)::-D сочтем это мнение за мнение людей не имеющих никакого отношения к настройке.

Именно этим и занимаюсь, давление смотрится большим точным манометром на полной нагрузке перед настройкой и больше он нах не нужен, а под капотом не нужен вообще. А состояние топливной и воздушной системы в процессе эксплуатации прекрасно видится по ШЛЗ, никаких показометров больше не надо (ну кроме буста).
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

на фото выше - регулятор давления топлива с манометром!!!
а есть просто датчики на давление топлива - в рейке сенсор, а на панели будильник.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Денсо вечный по сравнению с оригинальной вальброй и его производными.ИМХА

Я вообще на таких ездил,дешево и очень сердито)))
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?7723-AN-фитинги-шланги-насосы-хому[/url]
Ответить