Бензонасос
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
http://www.bosch-motorsport.com/en-US/literature/en-US/FuelPumpFP200_DataSheet_enUS_T6821238411.pdfMihasik писал(а):Ахуенный совет
0580254040 102л. на 6.5бар
0580254044 200л. на 5бар при 11 с небольшим вольтах на насосе
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Night_Spirit писал(а)::-D сочтем это мнение за мнение людей не имеющих никакого отношения к настройке.
Именно этим и занимаюсь, давление смотрится большим точным манометром на полной нагрузке перед настройкой и больше он нах не нужен, а под капотом не нужен вообще. А состояние топливной и воздушной системы в процессе эксплуатации прекрасно видится по ШЛЗ, никаких показометров больше не надо (ну кроме буста).
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Что лучше из 2х вариантов?
HRC:
http://www.ebay.co.uk/itm/GS342-HRC-HF-340-LPH-fuel-pump-340-lph-not-255lph-compatible-Walbro-/250960765901?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3a6e6d63cd
Denso:
http://www.ebay.co.uk/itm/Authentic-Denso-Japan-195130-1020-Racing-Fuel-Pump-300LPH-ToyotaSupra-Twin-Turbo-/230696092749?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35b68f044d
HRC:
http://www.ebay.co.uk/itm/GS342-HRC-HF-340-LPH-fuel-pump-340-lph-not-255lph-compatible-Walbro-/250960765901?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3a6e6d63cd
Denso:
http://www.ebay.co.uk/itm/Authentic-Denso-Japan-195130-1020-Racing-Fuel-Pump-300LPH-ToyotaSupra-Twin-Turbo-/230696092749?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35b68f044d