фронталка,пайп,вобщем впуск
-
Night_Spirit
не больших....основная задумка,что бы избавится от дристающего и заебавшего стока, влезло в бампер без изменения внешнего вида и максимально возможного размера.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
26/27 7а запил...BlindHorse писал(а):На сток железо вообще нах не нужна фронталка...если надо дрискать на драге иногда - делайте орошение штатного кулера.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
кстати,особого смысла в таком куллере нет.верней в его размерах. смысл от ядра 2.25,при наличии бачков 2.5? которые как раз по краям и больше всего то и мешают.lvv писал(а):Вот себе искал, самое тонкое. ядро 2,25" - 57мм, патрубки 2,5" - 63мм
http://www.ebay.com/itm/Universal-Inter ... 27bfd95fc9
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
Night_Spirit
у меня ядро 550х180. При этом он по максимуму прижат к радиатору кондея, и все равно в S4 бампер не залез. По высоте он даже немного затеняется номером и усилителем бампера. Куда вы там собираетесь засовывать 220 по высоте - я понятия не имею. Я бы скорее выбрал высоту 140.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
у тебя фреон 12 и бампер 4. или 134?Da Phazz писал(а):у меня ядро 550х180. При этом он по максимуму прижат к радиатору кондея, и все равно в S4 бампер не залез. По высоте он даже немного затеняется номером и усилителем бампера. Куда вы там собираетесь засовывать 220 по высоте - я понятия не имею. Я бы скорее выбрал высоту 140.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
да похуй))))суть то ясна)толщина скока у тебя?65?Da Phazz писал(а):134. И не фреон, а хладагент
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
честно, похуй."назови хоть хуем,тока облизывай почаще"......сам помойкой/хламом называю.в общем то как и все машины.Da Phazz писал(а):Те похуй если твою Ауди будут называть Опелем? Зачем говорить заведомо неправильно?
65
3 дюйма вход выход?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/