КУЗОВ
КУЗОВ
Добрый народ!!! Подскажите плиз,чем отличается кузов обычной кватровой 80-ки(к примеру с двиглом 2.6 или 2.8) от кузова S2???(И то и др. в аванте).Спасибо.
по форме: обычно не кто не стремится отвечать как можно быстрее человеку, который поленился даже нормально вопрос в заголовке поставить.. это общая практика. ну написано "кузов".. хз что там.. может чел хвастается чем, а мне неинтересно - так я даже тему не буду открывать.. это как пример - почему долго никто не отвечает.
по сути: Возможно усиленными лонжеронами.. Точнее должен знать RbnTs
по сути: Возможно усиленными лонжеронами.. Точнее должен знать RbnTs
С уважением, Дмитрий
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ага Бильштайн поставляется на неофициальные машины по твоему аммо или выдумывает?Vitaliy_S6 писал(а):официальных небыло
http://www.khmotorsport.se/shop/page188.htm
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Van Helsing писал(а):http://img130.imageshack.us/img130/1745/dscn15073kv.jpg
фотка классная!!!!!!!! порадовал от души!!!
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
dipspb писал(а):по форме: обычно не кто не стремится отвечать как можно быстрее человеку, который поленился даже нормально вопрос в заголовке поставить.. это общая практика. ну написано "кузов".. хз что там.. может чел хвастается чем, а мне неинтересно - так я даже тему не буду открывать.. это как пример - почему долго никто не отвечает.
по сути: Возможно усиленными лонжеронами.. Точнее должен знать RbnTs
Понял,спасибо за поправочку,в следущий раз буду корректней.
Сэ 2 былли и есть - купе, аванты и седаны (очень маленькая серия(года не выпускались, по-моему 94)), РС - только аванты.
По теме: ни чем не отличаются. Отличия есть между кузовами с моторами до НГ и больше (по мощности), т.е тоннель, где стоит коробка, немного расширен для каталитиков. В основном различия в аммо, подвеске, трансмиссии и ... моторе ).
По теме: ни чем не отличаются. Отличия есть между кузовами с моторами до НГ и больше (по мощности), т.е тоннель, где стоит коробка, немного расширен для каталитиков. В основном различия в аммо, подвеске, трансмиссии и ... моторе ).
StЁpa писал(а):Сэ 2 былли и есть - купе, аванты и седаны (очень маленькая серия(года не выпускались, по-моему 94)), РС - только аванты.
По теме: ни чем не отличаются. Отличия есть между кузовами с моторами до НГ и больше (по мощности), т.е тоннель, где стоит коробка, немного расширен для каталитиков. В основном различия в аммо, подвеске, трансмиссии и ... моторе ).
А что насчет лонжеронов???
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот только расслабишся.... :-D.
Купе S2 и прочие купе ква в основе своей имеют кузова (по шасси) от ур-кваттро, оно же б3 80-ка ква, т.е морда и зад сильно похожи конструктивно (я про подвеску, а соответственно и кузов под нее делается). Причем, что важно - ВСЕ купе, даже поздние с ABY и 2,8.
А вот аванты S2\RS2 имеют заднею подвеску уже как на а4-8D + другой, длинный редуктор и т.д. Т.е по заду там ВСЕ другое в принципе, несовместимость 100%. Седаны тож такие же. Переход был в 93г, с появлением ABY, но купе не изменилось (разве что выступы под каты, но это мелочь), а вот аванты и седаны...
Можно еще проще - купе по шасси в основе - б2-б3, S-аванты-седаны с 93 - б4. Ну и есть разница в усилении тех же лонжеронов против б3 стандартной у купе S2, но геометрически разницы нет.
Обвесы типа подрамника и рычагов - это уже не кузовной вопрос.
Купе S2 и прочие купе ква в основе своей имеют кузова (по шасси) от ур-кваттро, оно же б3 80-ка ква, т.е морда и зад сильно похожи конструктивно (я про подвеску, а соответственно и кузов под нее делается). Причем, что важно - ВСЕ купе, даже поздние с ABY и 2,8.
А вот аванты S2\RS2 имеют заднею подвеску уже как на а4-8D + другой, длинный редуктор и т.д. Т.е по заду там ВСЕ другое в принципе, несовместимость 100%. Седаны тож такие же. Переход был в 93г, с появлением ABY, но купе не изменилось (разве что выступы под каты, но это мелочь), а вот аванты и седаны...
Можно еще проще - купе по шасси в основе - б2-б3, S-аванты-седаны с 93 - б4. Ну и есть разница в усилении тех же лонжеронов против б3 стандартной у купе S2, но геометрически разницы нет.
Обвесы типа подрамника и рычагов - это уже не кузовной вопрос.