ААN - очень плохо заводиться в холод.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

ААN - очень плохо заводиться в холод.

Сообщение Степлер »

прошлой зимой такого не замечал. брык. и завелась и в - 25.
а сейчас - 14. и брык брык брык. тишина.

весной менял свечи.
стартер -меняный 3 месяца назад
месяц назад масло. MOBIL 5W 50
бензин 98...

утром делал паоытки
сейчас аккум заряжаю.
минут 15 пробывал завести.
вроде завелась со вророго раза. и тут же заглохла потом тока схватывала.
стартер крутит.
докрутился до того что на приборке лампочки тускло начали светить. и крутить стало внатяг.

куда смотреть что ковырять?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Компрессию глянь на всякий случай...
А ваще наверно датчики Т и наверно хорошо бы уточнить версию прошивки.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

компрессия в норме, летом замерял.

как посмотреть версию прошивки?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Степлер писал(а):компрессия в норме, летом замерял.

как посмотреть версию прошивки?
ВАГнуть. Заодно ошибки посмотри.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

ВАГАЛ. ошибок нет. была ошибка оборотов коленвала. устранил
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Степлер писал(а):ВАГАЛ. ошибок нет. была ошибка оборотов коленвала. устранил
Посмотри данные с датчиков Т.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Степлер писал(а):ВАГАЛ. ошибок нет. была ошибка оборотов коленвала. устранил
Похоже на топливный насос.Нужно проверить давление топлива.Если под нагрузкой машина "подергивалась" то скорей всего дело в насосе.Если плохо заводится ,лучше между запусками делать паузу 10-15сек.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

фильтр и насос менять надо.. так?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Степлер писал(а):фильтр и насос менять надо.. так?
Как всегда, проблемы 2: топливо и зажигание.
Действуй методом исключения. Сними планку и посмотри что с искрой. Заодно проверишь катушки и коммутаторы. Посмотри состояние свечей.
ИМХО, умирающий насос не сильно влияет на холодный пуск. У нас же не К джетроник.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Я бы посмотрел(промыл) клапан стабилизации ХХ.(байпас дросельной заслонки). Было такое. Если не открывается- не заведешь зимой- сразу заливает свечи.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

короче завелся я.
закидало свечи бензином..
достали просушили. и на лямке с 2 передачи завелся. минут 6 работали тока 3 цилиндра. потом 2 хлопка и заработали все. правда потом пришлось мозг править, а то крышу снесло. сейчас заводится как обычно. брык брык, и завелась. тока сцепление надо держать когда меньше -20, а то уехать куда то хочет на нейтралке :)

ту автор:
искра есть свечи новые. катушки буду менять в марте. чтобы голова не болела. а то они все коричневые стали и колпачки некоторые ссохлись (кстати, про колпачки, читал что эти колпачки подходят от BMV по геометрии они одинаковые, но сопротивление немного отличается. но ставят и проблем нет)

ту Vlad S4 BY. про клапан ХХ я как то не подумал. спасибо
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

У меня колпачки от БМВ- без проблем. Катушки менять хорошо- но денег стоят. Без надобности нехрен и менять. В коробке масло менять на синтетику 75W90, никогда сцепление не выжимаю; залил ВР, тут: http://www.bpvisco.ru/?id=prod&section_ ... duct_id=31
Удачи
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

ту Vlad S4 BY а номера колпачков от БМВ скажи :)

и сколько масла в коробку надо...
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Х.Е.З:-). Не помню.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

на высококтановом топливе хуже заводится в мороз
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Lynx писал(а):на высококтановом топливе хуже заводится в мороз
при исправном моторе на 95 и 98 одинаково.....-25*С......
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

dimo61 писал(а):при исправном моторе на 95 и 98 одинаково.....-25*С......
ну может на AANе так :) Hemi даже в гараже на 98 заводится хуже чем на 95 на улице.

ну а по проблеме:
ареометр в зубки и алга! сама с педалькой завожусь, но затащить домой АКБ не могу, потому что машина только с сигналки закрывается.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

распространённый пример.....машина долго ездила...особенно по городскому циклу......((форсунки забиваются отложениями из нашего отстой-бензина ) раз в 30т. км форсунки надо мыть ультразвуком)...
и вот .........-25*С, тупо плохой бензин с заправки,неважно 95,98...старые свечи...форсы ,которые плохо "пылят".....итог -"залилась" и не завелась .....а в принципе все системы в машине рабочие .....
естественно важно состояние аккумулятора,чтобы быстро крутил в -25* ....тип масла = рассчитан на -25*...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Степлер писал(а):ту Vlad S4 BY а номера колпачков от БМВ скажи :)

и сколько масла в коробку надо...
накончник родной Beru ZLE 233 , или 0 300 122 116 ,номер по экзисту....новые катушки Beru ZS 043 будут с колпачками в комплекте.....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Lynx писал(а):на высококтановом топливе хуже заводится в мороз
Всё правильно. Чем выше октан, тем выше должна быть компрессия. На попользованых моторах компрессия на холодную может оказаться недостаточной для поджига.
Ответить