Бензонасос
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
Night_Spirit
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
http://www.bosch-motorsport.com/en-US/l ... 238411.pdfMihasik писал(а):Ахуенный совет
0580254040 102л. на 6.5бар
0580254044 200л. на 5бар при 11 с небольшим вольтах на насосе
-
Night_Spirit
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Именно этим и занимаюсь, давление смотрится большим точным манометром на полной нагрузке перед настройкой и больше он нах не нужен, а под капотом не нужен вообще. А состояние топливной и воздушной системы в процессе эксплуатации прекрасно видится по ШЛЗ, никаких показометров больше не надо (ну кроме буста).Night_Spirit писал(а)::-D сочтем это мнение за мнение людей не имеющих никакого отношения к настройке.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Что лучше из 2х вариантов?
HRC:
http://www.ebay.co.uk/itm/GS342-HRC-HF- ... 3a6e6d63cd
Denso:
http://www.ebay.co.uk/itm/Authentic-Den ... 35b68f044d
HRC:
http://www.ebay.co.uk/itm/GS342-HRC-HF- ... 3a6e6d63cd
Denso:
http://www.ebay.co.uk/itm/Authentic-Den ... 35b68f044d
-
Night_Spirit