У эсок дорожка проторена, а по дизелям мастера найти - днем с огнемVan Helsing писал(а):Да я совсем забыл, что у эсок вечные моторы, коллектора, патрубки и турбины.))
A6 TDi => S6
- evgen_72rus
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
- Откуда: 72rus
- Контактная информация:
- evgen_72rus
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
- Откуда: 72rus
- Контактная информация:
- Vitgok
- Местный
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
- Откуда: S-Pb
- Контактная информация:
Налог и расход топлива для многих важнее.karec писал(а):ебанись ценник,проще эско взять.
У моего кореша А6 4А дизель 140 л.с., едет достаточно приятно. Жрёт в городе при педали в пол 11 л., по трассе 6 л. и бензин ему нах не нужен.
Брал на неделю поездить. Ездил каждый день и помногу, заправлялся всего два раза, после эски (через день 1700 р.) ващьпе халява. Тогда загорелся трактором (пробег в год около 60 т.км.), но чёто сыкотно как-то, ну его в зад.
ICQ 630293640
дык вроде проект именно под переделку на строкер ааэн,причем тут расход.
а про выигрыш в дизеле-уменее вовремя его продать.
а про выигрыш в дизеле-уменее вовремя его продать.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- igor007
- Местный
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня знакомы взял точно такую же коптильню, перебрал сразу мотор, ну вложил порядка 2/3 суммы, за которую купил.И довольный откатался на ней 3 или 4 года.
обычно дизеля сливают, как уже писал выше карец.
и кстати не могу понять, ты хочешь коптильню, или из нее строкер аан?
обычно дизеля сливают, как уже писал выше карец.
и кстати не могу понять, ты хочешь коптильню, или из нее строкер аан?
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Очень много людей просто не желают вникать в специфику дизеля, поэтому многие покупают полуживые машины, а остальных разводят во всяких БОШ-сервисах как кроликов на замены ТНВД, форсунок и т.п.igor007 писал(а):У меня знакомы взял точно такую же коптильню, перебрал сразу мотор, ну вложил порядка 2/3 суммы, за которую купил.И довольный откатался на ней 3 или 4 года.
обычно дизеля сливают, как уже писал выше карец.
и кстати не могу понять, ты хочешь коптильню, или из нее строкер аан?
Это факт.
Именно поэтому сложилось устойчивое мнение, что брать старый б/у дизель -автоматом попадать на переборку мотора, ТНВД, форсунок и т.д.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
дизель не плохо тюнингуется.
1.турбина по больше. лучше с изменяемой геометрией и управлением по наддуву. самый подходящий вариант от AR 156. надует на 220-240л.с.
или если соображаешь как управлять вакуумом , то любая от 5-6 цилиндров с коммон рейлов или посвежее.
2. тнвд. распределительная плата либо тюнинг либо от мерса.
3. повысить преддавление.
4. распылители есть 0.21 . 023, 0.26 и 0.29.
5. кулер и выхлоп.
6. головы на дизелях не дуются вообще.
7. готовся к сцеплению , коробке , приводам.
1.турбина по больше. лучше с изменяемой геометрией и управлением по наддуву. самый подходящий вариант от AR 156. надует на 220-240л.с.
или если соображаешь как управлять вакуумом , то любая от 5-6 цилиндров с коммон рейлов или посвежее.
2. тнвд. распределительная плата либо тюнинг либо от мерса.
3. повысить преддавление.
4. распылители есть 0.21 . 023, 0.26 и 0.29.
5. кулер и выхлоп.
6. головы на дизелях не дуются вообще.
7. готовся к сцеплению , коробке , приводам.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
что имеется в виду?Скиталец писал(а): 6. головы на дизелях не дуются вообще.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/