лучшие мозги на 2.2т 5 цилиндров

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dipspb писал(а):IMHO там никакого "шага алгоритма чтения карты" нет.. Там есть шаг карты по оси оборотов. Ну так перемапить не одну, а все карты, в которых фигурируют обороты..


По моему мнению тоже-тупо берется значение оборотов с аппаратной части, и с этим уже значением смотрится соответствующая ячейка карты. Обороты лежат в дампе, перед каждой картой, меняются для каждой карты независимо друг от друга. Вот например-карта до 9000 рпм, изменены значения оборотов в описании карты, нагрузка не тронута. Если перенести выше рпм-лимитер скорее всего все будет ехать по этим оборотам. Вопрос правда остается открытым-насколько аппаратная часть справится с такой частотой вращения. Вопрос не праздный-у программируемых мозгов иногда входные цепи по оборотам отказываются воспринимать обороты выше каких то значений-приходится перепаивать емкости или (и) сопротивления
Вложения
AAN_9000rpm.JPG
AAN_9000rpm.JPG (119.83 КБ) 244 просмотра
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):По моему мнению тоже-тупо берется значение оборотов с аппаратной части, и с этим уже значением смотрится соответствующая ячейка карты. Обороты лежат в дампе, перед каждой картой, меняются для каждой карты независимо друг от друга. Вот например-карта до 9000 рпм, изменены значения оборотов в описании карты, нагрузка не тронута. Если перенести выше рпм-лимитер скорее всего все будет ехать по этим оборотам. Вопрос правда остается открытым-насколько аппаратная часть справится с такой частотой вращения. Вопрос не праздный-у программируемых мозгов иногда входные цепи по оборотам отказываются воспринимать обороты выше каких то значений-приходится перепаивать емкости или (и) сопротивления


Поясни плиз что по вертикальной оси?
И ещё нагрузка, я так понимаю, в процентах измеряется. Правильно?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Поясни плиз что по вертикальной оси?
И ещё нагрузка, я так понимаю, в процентах измеряется. Правильно?


По вертикальной оси задается тот же ве, что и в программируемых мозгах. Нагрузка-с ней не так все просто. Она меряется по воздушному потоку, и помимо прочего при её рассчете используются обороты и скорее всего угол открытия дросселя. так что точных формул для её конвертации в понятные величины, в отличие от оборотов, пока не найдено, но практическим путем уже примерно определено что чему соответствует и где проц шарится при том или ином бусте-оборотах.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):По вертикальной оси задается тот же ве, что и в программируемых мозгах. Нагрузка-с ней не так все просто. Она меряется по воздушному потоку, и помимо прочего при её рассчете используются обороты и скорее всего угол открытия дросселя. так что точных формул для её конвертации в понятные величины, в отличие от оборотов, пока не найдено, но практическим путем уже примерно определено что чему соответствует и где проц шарится при том или ином бусте-оборотах.


тот же вэ это что? скорость? Пока что не догоняю. Это вообще карта чего? и как выглядит турбо-карта и карта зажигания в картинках можешь показать?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):тот же вэ это что? скорость? Пока что не догоняю. Это вообще карта чего? и как выглядит турбо-карта и карта зажигания в картинках можешь показать?


VE-наполняемость цилиндра, он этот параметр пропускает через топливное уравнение и на основе этого высчитывает длительность впрыска. В общем если есть интерес-думаю в гугле по этому поводу много написано. На рисунке карта бензина. Карты зажигания-буста выглядят по разному в зависимости от мотора под который их настраиваешь))
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

a200tq писал(а):По моему мнению тоже-тупо берется значение оборотов с аппаратной части, и с этим уже значением смотрится соответствующая ячейка карты. Обороты лежат в дампе, перед каждой картой, меняются для каждой карты независимо друг от друга. Вот например-карта до 9000 рпм, изменены значения оборотов в описании карты, нагрузка не тронута. Если перенести выше рпм-лимитер скорее всего все будет ехать по этим оборотам. Вопрос правда остается открытым-насколько аппаратная часть справится с такой частотой вращения. Вопрос не праздный-у программируемых мозгов иногда входные цепи по оборотам отказываются воспринимать обороты выше каких то значений-приходится перепаивать емкости или (и) сопротивления

то что ты поменяеш режим отображения в олс не значит что по нему мозг поедет, я могу любую шкалу отображения нарисовать как по нагрузке так и по оборотам, но мозг будет тупо ехать по карте 16х16 и 256 значениях таблицы, и отталкиваться будет только от собственного алгоритма и заложенных значений, но то такое, может у вас и поедет :)
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vitaliy_S6 писал(а):то что ты поменяеш режим отображения в олс не значит что по нему мозг поедет, я могу любую шкалу отображения нарисовать как по нагрузке так и по оборотам, но мозг будет тупо ехать по карте 16х16 и 256 значениях таблицы, и отталкиваться будет только от собственного алгоритма и заложенных значений, но то такое, может у вас и поедет :)


Я специально в посте выделил-я не нарисовал вручную эти значения. Это изменены значения в самом бин файле. Или ты считаешь что в прошивке немцы закладывали значения оборотов специально для того, чтобы нам с тобой было карты удобнее смотреть в винолсе?)))
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

чтобы это прозвучало совсем ЯВНО:

у каждой карты, перед ней, прописаны значения каждого шага, по каждой из осей! Мозг не имеет, жёстко заколоченых в алгоритм, представлений о шаге карты по осям! Он берёт их из каждой карты. Всё ОЧЕНЬ разумно.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

a200tq писал(а):Я специально в посте выделил-я не нарисовал вручную эти значения. Это изменены значения в самом бин файле. Или ты считаешь что в прошивке немцы закладывали значения оборотов специально для того, чтобы нам с тобой было карты удобнее смотреть в винолсе?)))


ну раз ты так уверен то глянь фактор и офсет в значениях таблицы, и установи там нули, вот тогда это будет чистое значение, а нет то, что ломаный криво олс вынюхал от соседнего "кривого" проекта который нарисовал такой бред.
а удобнее смотреть, так как должно отображаться для всех старых мотроников и фактор для оборотов там один 40, так-же как и для нагрузки и углов есть свои значения таблицы.
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

dipspb писал(а):чтобы это прозвучало совсем ЯВНО:

у каждой карты, перед ней, прописаны значения каждого шага, по каждой из осей! Мозг не имеет, жёстко заколоченых в алгоритм, представлений о шаге карты по осям! Он берёт их из каждой карты. Всё ОЧЕНЬ разумно.


можеш показать для примера?
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vitaliy_S6 писал(а):ну раз ты так уверен то глянь фактор и офсет в значениях таблицы, и установи там нули, вот тогда это будет чистое значение, а нет то, что ломаный криво олс вынюхал от соседнего "кривого" проекта который нарисовал такой бред.
а удобнее смотреть, так как должно отображаться для всех старых мотроников и фактор для оборотов там один 40, так-же как и для нагрузки и углов есть свои значения таблицы.


Не совсем я понял честно говоря про соседние кривые проекты и вынюхивающий олс. винолс не ломаный, кейгенераторы на то и созданы чтобы самому не ломать что то криво а загружать туда ключи. Про фактор 40 я в курсе, как и про формулу для пересчета углов) Я даже в курсе про формулу пересчета табличных значений в значения наддува в барах, во как))

По делу-загружается чистая стоковая прошивка, в ней (в прошивке, а не в винолсе, винолс только отражает значения!) меняются значения оборотов которые стоят перед картой!. Более того у тебя в пропертис карты даже указано, с какого адреса начинается отсчет оборотов (ось у ) а с какого адреса отсчет нагрузки (ось х)
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

dipspb писал(а):а я почём знаю? :) чтоньть - наверняка навернётся. что - хз..
чем лошадку зря мучить - может лучше поискать стенд, способный обслужить полноприводную машину?

и ещё - ненадо так обильно цитировать.. тем более когда вопрос совсем о другом.

togda ne nado fludit v moei teme - vopros pro odno - a vi vse pro afriku!
nujen otvet - marka, model i td - a ne lirika..
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

brider писал(а):togda ne nado fludit v moei teme - vopros pro odno - a vi vse pro afriku!
nujen otvet - marka, model i td - a ne lirika..


А тебе что неинтересно читать? Я лично с упоением :)
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

brider писал(а):nujen otvet - marka, model i td - a ne lirika..


Ок. Специально для Вас, без лирики, лучшим будет Motronic M2.3.2.
На другие даже смотреть не стоит - там "сделайте мне красиво" не прокатит! :)
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

a200tq писал(а):Не совсем я понял честно говоря про соседние кривые проекты и вынюхивающий олс. винолс не ломаный, кейгенераторы на то и созданы чтобы самому не ломать что то криво а загружать туда ключи. Про фактор 40 я в курсе, как и про формулу для пересчета углов) Я даже в курсе про формулу пересчета табличных значений в значения наддува в барах, во как))

я рад за вас чесное слово :) только если ты вкурсе о факторе то только изменив его ты получиш другое значение и то в отображении, а мозг будет считать как ему предписано алгоритмом, вот если ты поменяш это значение в алгоритме мозга то тогда да соглашусь.
a200tq писал(а):По делу-загружается чистая стоковая прошивка, в ней (в прошивке, а не в винолсе, винолс только отражает значения!) меняются значения оборотов которые стоят перед картой!. Более того у тебя в пропертис карты даже указано, с какого адреса начинается отсчет оборотов (ось у ) а с какого адреса отсчет нагрузки (ось х)

какие значения оборотов перед картой и какое пропертис может быть в бинарном файле или ты о пропертис олс? и как это по твоему связано с размерностью карты?...куда-то это все мимо. вобщем небудет этот мозг управлять мотором выше 7200, т.е крутится он будет но по последней строке оборотов в карте.
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Прямо в бинарнике прошивки.. Перед картой.. Есть дескриптор. Его даже в hex-view видно. Вот именно в нём IMHO, а не в алгоритме (типа гвоздями заколочено) указаны значения отсчётов для осей. Оттуда и берутся.

Не так?
С уважением, Дмитрий
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vitaliy_S6 писал(а):я рад за вас чесное слово :) только если ты вкурсе о факторе то только изменив его ты получиш другое значение и то в отображении, а мозг будет считать как ему предписано алгоритмом, вот если ты поменяш это значение в алгоритме мозга то тогда да соглашусь.

какие значения оборотов перед картой и какое пропертис может быть в бинарном файле или ты о пропертис олс? и как это по твоему связано с размерностью карты?...куда-то это все мимо. вобщем небудет этот мозг управлять мотором выше 7200, т.е крутится он будет но по последней строке оборотов в карте.


Размерность карты остается 16-16. Но-если раньше эти 16 точек соответствовали диапазону оборотов от 600 до 7200, то теперь от 600 до 9000. Точность конечно снижается. Такой принцип расстановки оборотов используется во всех программируемых мозгах с которыми я имел дело. Скорее всего он просто слизан с тех же мотроников.

Естественно данные представлены в виде карт в винолсе и ему подобных для удобства, но в прошивке данные жестко структурированы по своим принципам. В частности струкрута вышеприведенной карты в прошивке такая: начало (описание карты), 16 значений оборотов (в порядке возрастания), 16 значений нагрузки (так же), 256 значений ve построенные в определенном порядке. Не хочется удобства и чтения этой информации в виде карт и вменяемых значений параметов-кто же против, можно править их не в винолсе а в самом простом досовском хекс-едиторе. результат будет тот же))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dipspb писал(а):Прямо в бинарнике прошивки.. Перед картой.. Есть дескриптор. Его даже в hex-view видно. Вот именно в нём IMHO, а не в алгоритме (типа гвоздями заколочено) указаны значения отсчётов для осей. Оттуда и берутся.

Не так?


По моему мнению-так.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Насколько я смог понять по мотроникам, это делается для того, чтобы BOSCH мог делать мотроники для разных производителей. А они могли уже сами заливать туда конкретные карты и настройки под тот или иной мотор.

И неважно, что M232 мог больше никуда не идти - принципы такого подхода было дешевле сохранить, чем делать что либо исключительное для M232.

У более поздних мотроников это разделенее реализовано ещё полнее.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

dipspb писал(а):Прямо в бинарнике прошивки.. Перед картой.. Есть дескриптор. Его даже в hex-view видно. Вот именно в нём IMHO, а не в алгоритме (типа гвоздями заколочено) указаны значения отсчётов для осей. Оттуда и берутся.

Не так?

откуда я знаю, самому интересно
тут есть?
Изображение
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Ответить