лучшие мозги на 2.2т 5 цилиндров
brider: помоему ты бояниш
на АК год назад создавал такую тему)))))
и ваще,ща тебе расскажут что при снятом кардане не будет момента и торсен будет работать как свободный диф.
поэтому выходной вал на жопу придёца заваривать итд..
на АК год назад создавал такую тему)))))
и ваще,ща тебе расскажут что при снятом кардане не будет момента и торсен будет работать как свободный диф.
поэтому выходной вал на жопу придёца заваривать итд..
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
LehaNAH писал(а):можно будет этим карданом тебя от машины отгонять.
тебе топора переднеприводного мало? заканчивай калечить РСку![]()
4to ya sprashivau - 4to vi otve4aete... ya govoru 4to budet - a vi - inna
da eto ne prikol - na stend 4tob postavit - nastroit - a potom obratno.
rska budet stok pokrainei mere po privodu
nu tak 4toto poletit - ili 4to
Avtor писал(а):В том и вопрос... А типа есть спецы, которые готовы настроить 2.2Т с ВЕМСом или Мегасквиртом? Полностью и заново написать все карты? Сколько это будет стоить? Сколько времени придется потратить? И выживет ли после этих настроек мотор? Гарантия?
Есть. Настраивают и дерут в драге многих. например Мустанг компрессорный, кстати 2е место на последнем драге в тушино летом, Лянча дельта чёрная под 700 сил.
На практике оказалось всё не так сложно. Вопрос в том что я испытывал на себе первый и единственный пока экземпляр, с этим и все сложности задержки связаны. Отчасти первопроходство. Хотя с точки зрения переходных процессов запуска прогрева - само собой штатный мозг проработан естессно тщательнее и оптимальнее, не даром же разработчики бабло в Ауди получают.
Гарантия - так же как везде. Ценник около 30 написать всё с нуля. Сколько будет жить итп - на практике зависит от степени реальной подготовки мотора под цели по железу и ещё больше от амбиций заказчика, всем же мало и остановиться на разумном оптимуме не каждый способен.
a200tq писал(а):Тем не менее ты так и не смог убедительно обосновать, в чем преимущества выбранного тобою мегаскирта против древнего "Маторнега". А так же поясни пожалуйста (если конечно это тебя не затруднит) как же так получилось, что с древним мотроником твоя машина ездила и показывала неплохие результаты, а с продвинутым мегаскиртом простояла полгода в настройке-установке и в итоге была продана опять таки все с тем же древним мотроником?))
я сейчас уже убеждать никого не хочу. да и не могу - просто не приведу фактов, а общими доводами крутить не хочу. можно теоретически пообщаться с создателем мозга и ответить после вам на все вопросы по каждому компоненту, но мне не интересно этим заниматься и тратить на это время. Кому было интересно - отписал мне в личку, приехал забрал мозг, я его отвёз к создателю этого чуда и он ответил ему на все вопросы.
Да результаты меня лично порадовали. я теперь не удивляюсь откуда беруться у людей лишние 30-40 сил тупо после перехода со штатного мозга на программируемый и почему машина вцелом едет интереснее и злее. стояла долго из-за борьбы с датчиками к\в. мозг был единственный в своём роде и этот вопрос в теории до установки продумать не получилось, ведь мой заказ был "в штатную проводку, под штатные датчики". но позже всё осилили при том ещё и 2мя разными способами. А продана была потому что я взял то что хотел так давно, при том хотел так сильно, что оказался в состоянии вычеркнуть 3 года тюнинга эски из памяти в один миг.
Вопрос конечных целей и приоритетов. "Настроить эску" - была текущая задача, "получить максимально удовлетворяющий меня автомобиль" - основная, финальная.
По поводу мустанга и лянч-там мотор с четным количеством цилиндров, это снимает массу проблем. Что же конкретно по мустангу-так под американские машины вообще масса болт-он примочек начиная от крепежа и заканчивая китами систем программируемого впрыска на карбовые движки. На фотке ниже мой калхоз двухлетней давности. Распределённый впрыск holley commander в виде болт-он кита на шеви смолл блок. В комплекте с впрыском шел диск с ПО, на котором уже были записаны масса коонфигураций под всевозможные сочитания железа. Основная сложность же 2.2т в его пятицилиндровости. И в том что в плане установки программируемого впрыска нет отработанных решений-каждый будет первоиспытателем. А вкладываться в разработку и откатку такого кита для 2.2т смысла нет-слишком мал круг потенциальных клиентов. А вложения велики. Только для того, чобы записать оптимально злую но безопасную карту зажигания для мотроника, нам понадобилось кататься очень долго.
Что по поводу 30-40 сил-так в штатной прошивке мотроника заложен очень большой запас по зажиганию да и по смеси. Особенно снизу. При его уменьшении машина начинает сильно лучше ехать. Дело не в мозгах (сквирт-мотек-мотроник) а в том, какие значения ты ему пропишешь.
Что по поводу 30-40 сил-так в штатной прошивке мотроника заложен очень большой запас по зажиганию да и по смеси. Особенно снизу. При его уменьшении машина начинает сильно лучше ехать. Дело не в мозгах (сквирт-мотек-мотроник) а в том, какие значения ты ему пропишешь.
- Вложения
-
- 75022888.jpg (77.71 КБ) 342 просмотра
кстати, поясните по производительности железа самого мозга ...
или по сути это настолько несущественно, что тормозов нет даже на старом мотронике?
соглашусь, но всё ли можно найти???
это как код в программировании, когда индусский (криво написан) - хрен чё найдёшь и придёца долго разбираца а нормально написанный с описанием - всё просто и понятно.
другое дело, я не думаю что мотроник от ауди писали криворукие люди - думаю,просто хотели защитить от правки...
что им в принципе удалось.
или по сути это настолько несущественно, что тормозов нет даже на старом мотронике?
Дело не в мозгах (сквирт-мотек-мотроник) а в том, какие значения ты ему пропишешь.
соглашусь, но всё ли можно найти???
это как код в программировании, когда индусский (криво написан) - хрен чё найдёшь и придёца долго разбираца а нормально написанный с описанием - всё просто и понятно.
другое дело, я не думаю что мотроник от ауди писали криворукие люди - думаю,просто хотели защитить от правки...
что им в принципе удалось.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Производительность железа должна быть ДОСТАТОЧНОЙ (большего не требуется!) для одновременного обеспечения:
1) высоких временных разрешений (пример - считать четыре значения на один зуб маховика)
2) малых временных погрешностей исполнительных выходов (зажигание/впрыск) на высоких оборотах
3) дополнительных диагностических/сервисных функций в РЕАЛЬНОМ времени
На качественных мозгах, всё, что завязано нажёсткий и точный тайминг - либо реализуют на обвязке вне проца, либо используют богатые таймерами процы, либо очень производительные.. Последнее более рисково.
Разница при одинаковых настройках/картах, IMHO, проявляется в нюансах работы в предельных режимах. В "серединке" лениво они все поедут одинаково.
По поводу "разобраться в коде" - для родного мотроника код писали, полагаю, далеко не индусы. Но попробуй распутай обратно то, что было собрано СИЛЬНО оптимизирующим компилятором!
Там перлов хватает.. Но когда речь идёт о прописывании значений, то для кастомных мозгов это означает не ковыряние в сорцах прошивки, а настройку внешим софтом. Более-менее комфортную. Без такой поддержки кастомные мозги нафиг никому ненужны.
1) высоких временных разрешений (пример - считать четыре значения на один зуб маховика)
2) малых временных погрешностей исполнительных выходов (зажигание/впрыск) на высоких оборотах
3) дополнительных диагностических/сервисных функций в РЕАЛЬНОМ времени
На качественных мозгах, всё, что завязано нажёсткий и точный тайминг - либо реализуют на обвязке вне проца, либо используют богатые таймерами процы, либо очень производительные.. Последнее более рисково.
Разница при одинаковых настройках/картах, IMHO, проявляется в нюансах работы в предельных режимах. В "серединке" лениво они все поедут одинаково.
По поводу "разобраться в коде" - для родного мотроника код писали, полагаю, далеко не индусы. Но попробуй распутай обратно то, что было собрано СИЛЬНО оптимизирующим компилятором!

С уважением, Дмитрий
dipspb писал(а):Производительность железа должна быть ДОСТАТОЧНОЙ (большего не требуется!) для одновременного обеспечения:
1) высоких временных разрешений (пример - считать четыре значения на один зуб маховика)
2) малых временных погрешностей исполнительных выходов (зажигание/впрыск) на высоких оборотах
3) дополнительных диагностических/сервисных функций в РЕАЛЬНОМ времени
На качественных мозгах, всё, что завязано нажёсткий и точный тайминг - либо реализуют на обвязке вне проца, либо используют богатые таймерами процы, либо очень производительные.. Последнее более рисково.
Разница при одинаковых настройках/картах, IMHO, проявляется в нюансах работы в предельных режимах. В "серединке" лениво они все поедут одинаково.
По поводу "разобраться в коде" - для родного мотроника код писали, полагаю, далеко не индусы. Но попробуй распутай обратно то, что было собрано СИЛЬНО оптимизирующим компилятором!Там перлов хватает.. Но когда речь идёт о прописывании значений, то для кастомных мозгов это означает не ковыряние в сорцах прошивки, а настройку внешим софтом. Более-менее комфортную. Без такой поддержки кастомные мозги нафиг никому ненужны.
tak 4to s kardanom?! snimu ego - 4egonit navernetsya - esesno esli jarit"!
BahoSSS писал(а):кстати, поясните по производительности железа самого мозга ...
или по сути это настолько несущественно, что тормозов нет даже на старом мотронике?
соглашусь, но всё ли можно найти???
это как код в программировании, когда индусский (криво написан) - хрен чё найдёшь и придёца долго разбираца а нормально написанный с описанием - всё просто и понятно.
другое дело, я не думаю что мотроник от ауди писали криворукие люди - думаю,просто хотели защитить от правки...
что им в принципе удалось.
В общем то, уже найдена большАя часть того что нужно-зажигание, топливо, холостой ход, карты наддува. Конечно-ещё есть над чем подумать. Но в какой то мере это и интереснее. А что касается остального-запуск, прогрев, пхх, двелл, итд-вроде как ни у кого никаких особых претензий тут нет.
Тормозов у мотроника конечно нет иначе бы никто такую систему не выпустил с завода (понятно что зависание на 7200 рпм и под 1.5 избытка не есть хорошо). Кстати в общем то он-мотроник-способен воспринимать и обрабатывать обороты до 10200 обмин.
dipspb писал(а):... Но когда речь идёт о прописывании значений, то для кастомных мозгов это означает не ковыряние в сорцах прошивки, а настройку внешим софтом. Более-менее комфортную. Без такой поддержки кастомные мозги нафиг никому ненужны.
Кстати в параллель сейчас отстраиваю мотроники с реалтайм эмулятором вместо ПЗУ и даталоггером, и мегаскирт. Так вот разница только одна-в скирте видно где сейчас точно шарится мозг в карте, в мотронике с моим оборудованием это примерно (не с точностью до клетки) понятно из графиков на даталоггере. Все остальное не отличается ничем-те же карты, те же значения, то же мгновенное изменение параметров на ходу парой нажатий клавиш на ноуте.
a200tq писал(а):Так вот разница только одна-в скирте видно где сейчас точно шарится мозг в карте, в мотронике с моим оборудованием это примерно (не с точностью до клетки) понятно из графиков на даталоггере.
Но ты в курсе, что там не один а два проца?

С уважением, Дмитрий
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
a200tq писал(а):А кто мешает эти 16 значений раписать не с 600 до 7200 а с 600 до 9000 например?
как ты практически себе это представляеш? ты предлагаеш изменить шаг алгоритма чтения карты, ведь рамер карты остается неизменным, очень сомневаюсь что такое возможно в принципе без написания программы с нуля.