лучшие мозги на 2.2т 5 цилиндров
brider: помоему ты бояниш
на АК год назад создавал такую тему)))))
и ваще,ща тебе расскажут что при снятом кардане не будет момента и торсен будет работать как свободный диф.
поэтому выходной вал на жопу придёца заваривать итд..
на АК год назад создавал такую тему)))))
и ваще,ща тебе расскажут что при снятом кардане не будет момента и торсен будет работать как свободный диф.
поэтому выходной вал на жопу придёца заваривать итд..
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
4to ya sprashivau - 4to vi otve4aete... ya govoru 4to budet - a vi - innaLehaNAH писал(а):можно будет этим карданом тебя от машины отгонять.
тебе топора переднеприводного мало? заканчивай калечить РСку![]()
da eto ne prikol - na stend 4tob postavit - nastroit - a potom obratno.
rska budet stok pokrainei mere po privodu
nu tak 4toto poletit - ili 4to
Есть. Настраивают и дерут в драге многих. например Мустанг компрессорный, кстати 2е место на последнем драге в тушино летом, Лянча дельта чёрная под 700 сил.Avtor писал(а):В том и вопрос... А типа есть спецы, которые готовы настроить 2.2Т с ВЕМСом или Мегасквиртом? Полностью и заново написать все карты? Сколько это будет стоить? Сколько времени придется потратить? И выживет ли после этих настроек мотор? Гарантия?
На практике оказалось всё не так сложно. Вопрос в том что я испытывал на себе первый и единственный пока экземпляр, с этим и все сложности задержки связаны. Отчасти первопроходство. Хотя с точки зрения переходных процессов запуска прогрева - само собой штатный мозг проработан естессно тщательнее и оптимальнее, не даром же разработчики бабло в Ауди получают.
Гарантия - так же как везде. Ценник около 30 написать всё с нуля. Сколько будет жить итп - на практике зависит от степени реальной подготовки мотора под цели по железу и ещё больше от амбиций заказчика, всем же мало и остановиться на разумном оптимуме не каждый способен.
a200tq писал(а):Тем не менее ты так и не смог убедительно обосновать, в чем преимущества выбранного тобою мегаскирта против древнего "Маторнега". А так же поясни пожалуйста (если конечно это тебя не затруднит) как же так получилось, что с древним мотроником твоя машина ездила и показывала неплохие результаты, а с продвинутым мегаскиртом простояла полгода в настройке-установке и в итоге была продана опять таки все с тем же древним мотроником?))
я сейчас уже убеждать никого не хочу. да и не могу - просто не приведу фактов, а общими доводами крутить не хочу. можно теоретически пообщаться с создателем мозга и ответить после вам на все вопросы по каждому компоненту, но мне не интересно этим заниматься и тратить на это время. Кому было интересно - отписал мне в личку, приехал забрал мозг, я его отвёз к создателю этого чуда и он ответил ему на все вопросы.
Да результаты меня лично порадовали. я теперь не удивляюсь откуда беруться у людей лишние 30-40 сил тупо после перехода со штатного мозга на программируемый и почему машина вцелом едет интереснее и злее. стояла долго из-за борьбы с датчиками к\в. мозг был единственный в своём роде и этот вопрос в теории до установки продумать не получилось, ведь мой заказ был "в штатную проводку, под штатные датчики". но позже всё осилили при том ещё и 2мя разными способами. А продана была потому что я взял то что хотел так давно, при том хотел так сильно, что оказался в состоянии вычеркнуть 3 года тюнинга эски из памяти в один миг.
Вопрос конечных целей и приоритетов. "Настроить эску" - была текущая задача, "получить максимально удовлетворяющий меня автомобиль" - основная, финальная.
По поводу мустанга и лянч-там мотор с четным количеством цилиндров, это снимает массу проблем. Что же конкретно по мустангу-так под американские машины вообще масса болт-он примочек начиная от крепежа и заканчивая китами систем программируемого впрыска на карбовые движки. На фотке ниже мой калхоз двухлетней давности. Распределённый впрыск holley commander в виде болт-он кита на шеви смолл блок. В комплекте с впрыском шел диск с ПО, на котором уже были записаны масса коонфигураций под всевозможные сочитания железа. Основная сложность же 2.2т в его пятицилиндровости. И в том что в плане установки программируемого впрыска нет отработанных решений-каждый будет первоиспытателем. А вкладываться в разработку и откатку такого кита для 2.2т смысла нет-слишком мал круг потенциальных клиентов. А вложения велики. Только для того, чобы записать оптимально злую но безопасную карту зажигания для мотроника, нам понадобилось кататься очень долго.
Что по поводу 30-40 сил-так в штатной прошивке мотроника заложен очень большой запас по зажиганию да и по смеси. Особенно снизу. При его уменьшении машина начинает сильно лучше ехать. Дело не в мозгах (сквирт-мотек-мотроник) а в том, какие значения ты ему пропишешь.
Что по поводу 30-40 сил-так в штатной прошивке мотроника заложен очень большой запас по зажиганию да и по смеси. Особенно снизу. При его уменьшении машина начинает сильно лучше ехать. Дело не в мозгах (сквирт-мотек-мотроник) а в том, какие значения ты ему пропишешь.
- Вложения
-
- 75022888.jpg (77.71 КБ) 380 просмотров
кстати, поясните по производительности железа самого мозга ...
или по сути это настолько несущественно, что тормозов нет даже на старом мотронике?
это как код в программировании, когда индусский (криво написан) - хрен чё найдёшь и придёца долго разбираца а нормально написанный с описанием - всё просто и понятно.
другое дело, я не думаю что мотроник от ауди писали криворукие люди - думаю,просто хотели защитить от правки...
что им в принципе удалось.
или по сути это настолько несущественно, что тормозов нет даже на старом мотронике?
соглашусь, но всё ли можно найти???Дело не в мозгах (сквирт-мотек-мотроник) а в том, какие значения ты ему пропишешь.
это как код в программировании, когда индусский (криво написан) - хрен чё найдёшь и придёца долго разбираца а нормально написанный с описанием - всё просто и понятно.
другое дело, я не думаю что мотроник от ауди писали криворукие люди - думаю,просто хотели защитить от правки...
что им в принципе удалось.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Производительность железа должна быть ДОСТАТОЧНОЙ (большего не требуется!) для одновременного обеспечения:
1) высоких временных разрешений (пример - считать четыре значения на один зуб маховика)
2) малых временных погрешностей исполнительных выходов (зажигание/впрыск) на высоких оборотах
3) дополнительных диагностических/сервисных функций в РЕАЛЬНОМ времени
На качественных мозгах, всё, что завязано нажёсткий и точный тайминг - либо реализуют на обвязке вне проца, либо используют богатые таймерами процы, либо очень производительные.. Последнее более рисково.
Разница при одинаковых настройках/картах, IMHO, проявляется в нюансах работы в предельных режимах. В "серединке" лениво они все поедут одинаково.
По поводу "разобраться в коде" - для родного мотроника код писали, полагаю, далеко не индусы. Но попробуй распутай обратно то, что было собрано СИЛЬНО оптимизирующим компилятором!
Там перлов хватает.. Но когда речь идёт о прописывании значений, то для кастомных мозгов это означает не ковыряние в сорцах прошивки, а настройку внешим софтом. Более-менее комфортную. Без такой поддержки кастомные мозги нафиг никому ненужны.
1) высоких временных разрешений (пример - считать четыре значения на один зуб маховика)
2) малых временных погрешностей исполнительных выходов (зажигание/впрыск) на высоких оборотах
3) дополнительных диагностических/сервисных функций в РЕАЛЬНОМ времени
На качественных мозгах, всё, что завязано нажёсткий и точный тайминг - либо реализуют на обвязке вне проца, либо используют богатые таймерами процы, либо очень производительные.. Последнее более рисково.
Разница при одинаковых настройках/картах, IMHO, проявляется в нюансах работы в предельных режимах. В "серединке" лениво они все поедут одинаково.
По поводу "разобраться в коде" - для родного мотроника код писали, полагаю, далеко не индусы. Но попробуй распутай обратно то, что было собрано СИЛЬНО оптимизирующим компилятором!

С уважением, Дмитрий
dipspb писал(а):Производительность железа должна быть ДОСТАТОЧНОЙ (большего не требуется!) для одновременного обеспечения:
1) высоких временных разрешений (пример - считать четыре значения на один зуб маховика)
2) малых временных погрешностей исполнительных выходов (зажигание/впрыск) на высоких оборотах
3) дополнительных диагностических/сервисных функций в РЕАЛЬНОМ времени
На качественных мозгах, всё, что завязано нажёсткий и точный тайминг - либо реализуют на обвязке вне проца, либо используют богатые таймерами процы, либо очень производительные.. Последнее более рисково.
Разница при одинаковых настройках/картах, IMHO, проявляется в нюансах работы в предельных режимах. В "серединке" лениво они все поедут одинаково.
По поводу "разобраться в коде" - для родного мотроника код писали, полагаю, далеко не индусы. Но попробуй распутай обратно то, что было собрано СИЛЬНО оптимизирующим компилятором!Там перлов хватает.. Но когда речь идёт о прописывании значений, то для кастомных мозгов это означает не ковыряние в сорцах прошивки, а настройку внешим софтом. Более-менее комфортную. Без такой поддержки кастомные мозги нафиг никому ненужны.
tak 4to s kardanom?! snimu ego - 4egonit navernetsya - esesno esli jarit"!
BahoSSS писал(а):кстати, поясните по производительности железа самого мозга ...
или по сути это настолько несущественно, что тормозов нет даже на старом мотронике?
соглашусь, но всё ли можно найти???
это как код в программировании, когда индусский (криво написан) - хрен чё найдёшь и придёца долго разбираца а нормально написанный с описанием - всё просто и понятно.
другое дело, я не думаю что мотроник от ауди писали криворукие люди - думаю,просто хотели защитить от правки...
что им в принципе удалось.
В общем то, уже найдена большАя часть того что нужно-зажигание, топливо, холостой ход, карты наддува. Конечно-ещё есть над чем подумать. Но в какой то мере это и интереснее. А что касается остального-запуск, прогрев, пхх, двелл, итд-вроде как ни у кого никаких особых претензий тут нет.
Тормозов у мотроника конечно нет иначе бы никто такую систему не выпустил с завода (понятно что зависание на 7200 рпм и под 1.5 избытка не есть хорошо). Кстати в общем то он-мотроник-способен воспринимать и обрабатывать обороты до 10200 обмин.
dipspb писал(а): ... Но когда речь идёт о прописывании значений, то для кастомных мозгов это означает не ковыряние в сорцах прошивки, а настройку внешим софтом. Более-менее комфортную. Без такой поддержки кастомные мозги нафиг никому ненужны.
Кстати в параллель сейчас отстраиваю мотроники с реалтайм эмулятором вместо ПЗУ и даталоггером, и мегаскирт. Так вот разница только одна-в скирте видно где сейчас точно шарится мозг в карте, в мотронике с моим оборудованием это примерно (не с точностью до клетки) понятно из графиков на даталоггере. Все остальное не отличается ничем-те же карты, те же значения, то же мгновенное изменение параметров на ходу парой нажатий клавиш на ноуте.
Но ты в курсе, что там не один а два проца?a200tq писал(а):Так вот разница только одна-в скирте видно где сейчас точно шарится мозг в карте, в мотронике с моим оборудованием это примерно (не с точностью до клетки) понятно из графиков на даталоггере.

С уважением, Дмитрий
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
как ты практически себе это представляеш? ты предлагаеш изменить шаг алгоритма чтения карты, ведь рамер карты остается неизменным, очень сомневаюсь что такое возможно в принципе без написания программы с нуля.a200tq писал(а):А кто мешает эти 16 значений раписать не с 600 до 7200 а с 600 до 9000 например?