Patriot.msk писал(а):Сними его и за тягу подёргай в крайние положения.
вот надо заняться да и клапан снять посмотреть на него изнутри,по ошибке 0799 чё датчик менять? Всё-таки думается, что от давления лопнула перегородка в радиаторе печки и антифриз не заходит в радиатор
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
DJON писал(а):Юр напиши когда? я вакуум снимал с него там ничего нет, пробовал на него одеть трубочку и ртом всасывать-работает сам клапан.Ща подключил эл помпу, снял фишку одел другую массу на постоянку зделал плюс подключил от фары от габарита, при вкл. габаритах он работает воздух ещё чуть теплее пошёл
Да епта, когда в LO принудительно ставишь и когда в автомате допустим запускается на интенсивное охлаждение в жару, климат ещё заслонку рециркуляции при этом открывает сам.
romhripushin 2009 писал(а):оба патрубка горячии. че дергать?
Волосы на жопе дергать )) Ты напиши наконец-то что тебе от климата надо?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
DJON писал(а):Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 чёт там пишет замыкание на массу вроде, это в заднем тройнике-но из-за него не должно ведь быть
а показывает сколько? если меньше 50 то отключи его и теплом немного должна задуть.
хотя может ли оно меньше 50 показывать я хз.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
BlindHorse писал(а):Да епта, когда в LO принудительно ставишь и когда в автомате допустим запускается на интенсивное охлаждение в жару, климат ещё заслонку рециркуляции при этом открывает сам.
Волосы на жопе дергать )) Ты напиши наконец-то что тебе от климата надо?
я пробовал вчера ещё в LO ставить и кондёр включить нифига он не двигается и в шланге воздуха нет, вообще думаю его выкинуть нах он нужен...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Patriot.msk писал(а):а показывает сколько? если меньше 50 то отключи его и теплом немного должна задуть. хотя может ли оно меньше 50 показывать я хз.
да я уже отключил дует тёплым, эл помпу вкл на постоянку ещё лучше задуло блин ну кто знает верхний патрубок с клапаном это вход антифриза в радиатор печки, а нижний выход или наоборот?
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Вот у меня по осени периодически возникает такой косяк. Температура градусов 3...5 примерно мороза. Дует сначала теплым воздухом, а после длительной поездки, где-то около часа, переключается на холод и шпарит. И ничего не помогает. Пока машинка не постоит, не вымерзнет - потом нормально. И это причем при малых морозцах. Сейчас все нормально
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот у меня по осени периодически возникает такой косяк. Температура градусов 3...5 примерно мороза. Дует сначала теплым воздухом, а после длительной поездки, где-то около часа, переключается на холод и шпарит. И ничего не помогает. Пока машинка не постоит, не вымерзнет - потом нормально. И это причем при малых морозцах. Сейчас все нормально
херня какая-то? у меня всю жизнь кипяток шёл, руку не возможно держать было...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы