Ауди А4 (В6) 1.8 TQ (AMB) МКП5. Ошибка 16717.
Модератор: sergeynik
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
эт понятно, но если насос не качает нужного давляка, то никакой регулятор ничего не сделает, Морф написал что насос не проверяли, и что после установки насоса ничего не изменилось, а хотя должно, т.к. старый насос только 3 в закрытую магистраль качал, а регулятор на 4. Не кажется вам что что-то тут не сходится? или изначально намерили не то что нужно, или насос такой-же и поставили.
На этой неделе удалось наконец раздобыть ноут со шнурком. Несколько раз в течение недели считывал ошибки. Кроме ошибки по кату ниче не было, я аж охренел. Вот сегодня снял логи, посмотрите пжлста.
http://files.mail.ru/MX1Y5A
То ли я дурак, то ли лыжи не едут...
http://files.mail.ru/MX1Y5A
То ли я дурак, то ли лыжи не едут...
После переборки топливного насоса что-то изменилось по логам? До этого мне писали, что стучит по всем котлам.alexdon78 писал(а):Лыжи едут по воздуху лошадей на 165. С наддувом все впорядке, с топливом похоже тоже. Стучит в 3 и 4 цилиндрах, но по смеси этого не видно, что просит то и льет. Проблема может быть в датчике, может ЦПГ.
Был сегодня у Женьки. Почистил форсунки химией. Примечательно, что через пару минут после начала промывки двигатель затроил, видимо грязь с форсунок пошла в цилиндры, длилось все это секунд 20. Потом глянули шнурком. Ваг-ком показал, что не работали 3 и 4 цилиндры (как раз по которым осталась детонация). Затянули динамометрическим ключом затяжку ДД2 - 20 Нм. Перед промывкой померяли давление в топливной системе (перый раз после переборки топливного насоса), на этот раз давление меряли не "в тупую" а врезкой в магистраль (если я правильно выражаюсь), показло между 4 и 4,5. Женька сказал, что это норма. Стерил все ошибки. Постараюсь на днях раздобыть бук и снова снять логи.
http://files.mail.ru/HQNEX1 - только что логи снял. Что скажете?