Van Helsing писал(а):Да я совсем забыл, что у эсок вечные моторы, коллектора, патрубки и турбины.))
У эсок дорожка проторена, а по дизелям мастера найти - днем с огнем
karec писал(а):ебанись ценник,проще эско взять.
Очень много людей просто не желают вникать в специфику дизеля, поэтому многие покупают полуживые машины, а остальных разводят во всяких БОШ-сервисах как кроликов на замены ТНВД, форсунок и т.п.igor007 писал(а):У меня знакомы взял точно такую же коптильню, перебрал сразу мотор, ну вложил порядка 2/3 суммы, за которую купил.И довольный откатался на ней 3 или 4 года.
обычно дизеля сливают, как уже писал выше карец.
и кстати не могу понять, ты хочешь коптильню, или из нее строкер аан?
Скиталец писал(а):6. головы на дизелях не дуются вообще.