лучшие мозги на 2.2т 5 цилиндров

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

нифига
Бигги тут помница говорил что с мегаскиртом его тачка валила круто и даже лаг был ощутимо меньше.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

ya vse ponyal - skajite lu4she - esli kardan snyat, to 4to mojet izza etogo naipnutsya?!?
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

brider: помоему ты бояниш
на АК год назад создавал такую тему)))))
и ваще,ща тебе расскажут что при снятом кардане не будет момента и торсен будет работать как свободный диф.
поэтому выходной вал на жопу придёца заваривать итд..
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

brider писал(а):ya vse ponyal - skajite lu4she - esli kardan snyat, to 4to mojet izza etogo naipnutsya?!?


можно будет этим карданом тебя от машины отгонять.
тебе топора переднеприводного мало? заканчивай калечить РСку :)
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

LehaNAH писал(а):можно будет этим карданом тебя от машины отгонять.
тебе топора переднеприводного мало? заканчивай калечить РСку :)

4to ya sprashivau - 4to vi otve4aete... ya govoru 4to budet - a vi - inna

da eto ne prikol - na stend 4tob postavit - nastroit - a potom obratno.
rska budet stok pokrainei mere po privodu

nu tak 4toto poletit - ili 4to
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Avtor писал(а):В том и вопрос... А типа есть спецы, которые готовы настроить 2.2Т с ВЕМСом или Мегасквиртом? Полностью и заново написать все карты? Сколько это будет стоить? Сколько времени придется потратить? И выживет ли после этих настроек мотор? Гарантия?


Есть. Настраивают и дерут в драге многих. например Мустанг компрессорный, кстати 2е место на последнем драге в тушино летом, Лянча дельта чёрная под 700 сил.

На практике оказалось всё не так сложно. Вопрос в том что я испытывал на себе первый и единственный пока экземпляр, с этим и все сложности задержки связаны. Отчасти первопроходство. Хотя с точки зрения переходных процессов запуска прогрева - само собой штатный мозг проработан естессно тщательнее и оптимальнее, не даром же разработчики бабло в Ауди получают.

Гарантия - так же как везде. Ценник около 30 написать всё с нуля. Сколько будет жить итп - на практике зависит от степени реальной подготовки мотора под цели по железу и ещё больше от амбиций заказчика, всем же мало и остановиться на разумном оптимуме не каждый способен.

a200tq писал(а):Тем не менее ты так и не смог убедительно обосновать, в чем преимущества выбранного тобою мегаскирта против древнего "Маторнега". А так же поясни пожалуйста (если конечно это тебя не затруднит) как же так получилось, что с древним мотроником твоя машина ездила и показывала неплохие результаты, а с продвинутым мегаскиртом простояла полгода в настройке-установке и в итоге была продана опять таки все с тем же древним мотроником?))



я сейчас уже убеждать никого не хочу. да и не могу - просто не приведу фактов, а общими доводами крутить не хочу. можно теоретически пообщаться с создателем мозга и ответить после вам на все вопросы по каждому компоненту, но мне не интересно этим заниматься и тратить на это время. Кому было интересно - отписал мне в личку, приехал забрал мозг, я его отвёз к создателю этого чуда и он ответил ему на все вопросы.

Да результаты меня лично порадовали. я теперь не удивляюсь откуда беруться у людей лишние 30-40 сил тупо после перехода со штатного мозга на программируемый и почему машина вцелом едет интереснее и злее. стояла долго из-за борьбы с датчиками к\в. мозг был единственный в своём роде и этот вопрос в теории до установки продумать не получилось, ведь мой заказ был "в штатную проводку, под штатные датчики". но позже всё осилили при том ещё и 2мя разными способами. А продана была потому что я взял то что хотел так давно, при том хотел так сильно, что оказался в состоянии вычеркнуть 3 года тюнинга эски из памяти в один миг.

Вопрос конечных целей и приоритетов. "Настроить эску" - была текущая задача, "получить максимально удовлетворяющий меня автомобиль" - основная, финальная.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

По поводу мустанга и лянч-там мотор с четным количеством цилиндров, это снимает массу проблем. Что же конкретно по мустангу-так под американские машины вообще масса болт-он примочек начиная от крепежа и заканчивая китами систем программируемого впрыска на карбовые движки. На фотке ниже мой калхоз двухлетней давности. Распределённый впрыск holley commander в виде болт-он кита на шеви смолл блок. В комплекте с впрыском шел диск с ПО, на котором уже были записаны масса коонфигураций под всевозможные сочитания железа. Основная сложность же 2.2т в его пятицилиндровости. И в том что в плане установки программируемого впрыска нет отработанных решений-каждый будет первоиспытателем. А вкладываться в разработку и откатку такого кита для 2.2т смысла нет-слишком мал круг потенциальных клиентов. А вложения велики. Только для того, чобы записать оптимально злую но безопасную карту зажигания для мотроника, нам понадобилось кататься очень долго.

Что по поводу 30-40 сил-так в штатной прошивке мотроника заложен очень большой запас по зажиганию да и по смеси. Особенно снизу. При его уменьшении машина начинает сильно лучше ехать. Дело не в мозгах (сквирт-мотек-мотроник) а в том, какие значения ты ему пропишешь.
Вложения
75022888.jpg
75022888.jpg (77.71 КБ) 343 просмотра
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

кстати, поясните по производительности железа самого мозга ...

или по сути это настолько несущественно, что тормозов нет даже на старом мотронике?

Дело не в мозгах (сквирт-мотек-мотроник) а в том, какие значения ты ему пропишешь.

соглашусь, но всё ли можно найти???

это как код в программировании, когда индусский (криво написан) - хрен чё найдёшь и придёца долго разбираца а нормально написанный с описанием - всё просто и понятно.

другое дело, я не думаю что мотроник от ауди писали криворукие люди - думаю,просто хотели защитить от правки...
что им в принципе удалось.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Производительность железа должна быть ДОСТАТОЧНОЙ (большего не требуется!) для одновременного обеспечения:

1) высоких временных разрешений (пример - считать четыре значения на один зуб маховика)
2) малых временных погрешностей исполнительных выходов (зажигание/впрыск) на высоких оборотах
3) дополнительных диагностических/сервисных функций в РЕАЛЬНОМ времени

На качественных мозгах, всё, что завязано нажёсткий и точный тайминг - либо реализуют на обвязке вне проца, либо используют богатые таймерами процы, либо очень производительные.. Последнее более рисково.

Разница при одинаковых настройках/картах, IMHO, проявляется в нюансах работы в предельных режимах. В "серединке" лениво они все поедут одинаково.

По поводу "разобраться в коде" - для родного мотроника код писали, полагаю, далеко не индусы. Но попробуй распутай обратно то, что было собрано СИЛЬНО оптимизирующим компилятором! ;) Там перлов хватает.. Но когда речь идёт о прописывании значений, то для кастомных мозгов это означает не ковыряние в сорцах прошивки, а настройку внешим софтом. Более-менее комфортную. Без такой поддержки кастомные мозги нафиг никому ненужны.
С уважением, Дмитрий
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

dipspb писал(а):Производительность железа должна быть ДОСТАТОЧНОЙ (большего не требуется!) для одновременного обеспечения:

1) высоких временных разрешений (пример - считать четыре значения на один зуб маховика)
2) малых временных погрешностей исполнительных выходов (зажигание/впрыск) на высоких оборотах
3) дополнительных диагностических/сервисных функций в РЕАЛЬНОМ времени

На качественных мозгах, всё, что завязано нажёсткий и точный тайминг - либо реализуют на обвязке вне проца, либо используют богатые таймерами процы, либо очень производительные.. Последнее более рисково.

Разница при одинаковых настройках/картах, IMHO, проявляется в нюансах работы в предельных режимах. В "серединке" лениво они все поедут одинаково.

По поводу "разобраться в коде" - для родного мотроника код писали, полагаю, далеко не индусы. Но попробуй распутай обратно то, что было собрано СИЛЬНО оптимизирующим компилятором! ;) Там перлов хватает.. Но когда речь идёт о прописывании значений, то для кастомных мозгов это означает не ковыряние в сорцах прошивки, а настройку внешим софтом. Более-менее комфортную. Без такой поддержки кастомные мозги нафиг никому ненужны.


tak 4to s kardanom?! snimu ego - 4egonit navernetsya - esesno esli jarit"!
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

а я почём знаю? :) чтоньть - наверняка навернётся. что - хз..
чем лошадку зря мучить - может лучше поискать стенд, способный обслужить полноприводную машину?

и ещё - ненадо так обильно цитировать.. тем более когда вопрос совсем о другом.
С уважением, Дмитрий
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BahoSSS писал(а):кстати, поясните по производительности железа самого мозга ...

или по сути это настолько несущественно, что тормозов нет даже на старом мотронике?


соглашусь, но всё ли можно найти???

это как код в программировании, когда индусский (криво написан) - хрен чё найдёшь и придёца долго разбираца а нормально написанный с описанием - всё просто и понятно.

другое дело, я не думаю что мотроник от ауди писали криворукие люди - думаю,просто хотели защитить от правки...
что им в принципе удалось.


В общем то, уже найдена большАя часть того что нужно-зажигание, топливо, холостой ход, карты наддува. Конечно-ещё есть над чем подумать. Но в какой то мере это и интереснее. А что касается остального-запуск, прогрев, пхх, двелл, итд-вроде как ни у кого никаких особых претензий тут нет.

Тормозов у мотроника конечно нет иначе бы никто такую систему не выпустил с завода (понятно что зависание на 7200 рпм и под 1.5 избытка не есть хорошо). Кстати в общем то он-мотроник-способен воспринимать и обрабатывать обороты до 10200 обмин.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

я атк понимаю что сейчас правка мозгов мотроника - это типа декомплиирование, изменение значений карт (по сути изменение значений массивов переменных) и компилировние.
так ведь?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dipspb писал(а):... Но когда речь идёт о прописывании значений, то для кастомных мозгов это означает не ковыряние в сорцах прошивки, а настройку внешим софтом. Более-менее комфортную. Без такой поддержки кастомные мозги нафиг никому ненужны.


Кстати в параллель сейчас отстраиваю мотроники с реалтайм эмулятором вместо ПЗУ и даталоггером, и мегаскирт. Так вот разница только одна-в скирте видно где сейчас точно шарится мозг в карте, в мотронике с моим оборудованием это примерно (не с точностью до клетки) понятно из графиков на даталоггере. Все остальное не отличается ничем-те же карты, те же значения, то же мгновенное изменение параметров на ходу парой нажатий клавиш на ноуте.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BahoSSS писал(а):я атк понимаю что сейчас правка мозгов мотроника - это типа декомплиирование, изменение значений карт (по сути изменение значений массивов переменных) и компилировние.
так ведь?


Просто правка массивов данных в хекс едиторе.
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

a200tq писал(а): Кстати в общем то он-мотроник-способен воспринимать и обрабатывать обороты до 10200 обмин.


откуда там 10200? он тупо будет читать топливо и зажигание по последней строке в таблице с 7 до 10 тыс, откуда там обработка возьмется если в карте они непрописаны.
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vitaliy_S6 писал(а):откуда там 10200? он тупо будет читать топливо и зажигание по последней строке в таблице с 7 до 10 тыс, откуда там обработка возьмется если в карте они непрописаны.


А кто мешает эти 16 значений раписать не с 600 до 7200 а с 600 до 9000 например?
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

a200tq писал(а):Так вот разница только одна-в скирте видно где сейчас точно шарится мозг в карте, в мотронике с моим оборудованием это примерно (не с точностью до клетки) понятно из графиков на даталоггере.


Но ты в курсе, что там не один а два проца? ;) В чём проблема точного определения точки карты? Это из за способа чтения карты процом (данные в коде)?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

a200tq писал(а):А кто мешает эти 16 значений раписать не с 600 до 7200 а с 600 до 9000 например?


как ты практически себе это представляеш? ты предлагаеш изменить шаг алгоритма чтения карты, ведь рамер карты остается неизменным, очень сомневаюсь что такое возможно в принципе без написания программы с нуля.
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

IMHO там никакого "шага алгоритма чтения карты" нет.. Там есть шаг карты по оси оборотов. Ну так перемапить не одну, а все карты, в которых фигурируют обороты..
С уважением, Дмитрий
Ответить