Van Helsing писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=BDUgkusl6Uk Вот тут тоже результата замера нет, наверно наебали и это стоковый 2.5tdi буксует на 130 со своими 150 штатными силами?
Ну вот здесь более-менее понятно. Чувствуется динамика, но сколько сил сказать сложно, потому как непонятно что там прицеплено к приборке с рулем. Ну и звук на дизельный не похож.
Ded писал(а):Ты мне сильно льстишь )))) Чтобы по количеству черного дыма определить количество лошадей под капотом, это надо быть как минимум Нострадамусом )))
Ну а твои домыслы, что нет проблем снять со старой дизеляки 330-340 сил, для меня призрачны. Мне больше верится, что ты в космос слетаешь, чем снимешь эти лошади с 2.5ТДИ и он не развалится на стенде или через 5-10 т.км.
Как минимум штатная турбина на дизеле дует гораздо слабее и то что под капотом этой А6 стоит ведро сложно не услышать.Ну да ладно бог с ней с этой А6. А почему дизель должен развалиться? В европе тюнячат дизеляки со страшной силой и это не фантастическая мощность для дизеля. http://www.youtube.com/watch?v=sC_IxLCNEy8&feature=results_main&playnext=1&list=PL221E618DE023DF99 Естественно турбина на этой машине не штатная))
Ded писал(а):потому что мотору этому дизельному хуй знает сколько лет и пробега у него за полляма, а те что тюнячат с комонрэйлом, это уже совсем другие моторы.
а говоришь не Настрадамус, сам только по выхлопу определил пробег мотора и его возраст)) Тюнячат любые дизели хоть с комонрейлом, хоть без него.
Van Helsing писал(а):а говоришь не Настрадамус, сам только по выхлопу определил пробег мотора и его возраст)) Тюнячат любые дизели хоть с комонрейлом, хоть без него.
ну уж по жопе определить примерный год ауди А6 может даже ребенок )))
А где год - там и пробег.
Тюнячить можно все. Вопрос целесообразности
Ded писал(а):ну уж по жопе определить примерный год ауди А6 может даже ребенок ))) А где год - там и пробег. Тюнячить можно все. Вопрос целесообразности
У дизеля при тюнячке остается его сильная сторона -расход топлива.