Romanok писал(а):Доброго времени суток господа!
приключилась беда. поломка АКПП на S6 AAN
починить трудно но возможно.Попытался найти какую нибудь инфу по коробкам в интернете на разных ресурсах. Натолкнулся на интересную тему переделки с АКПП на МКПП. просят 88 тыс. рублей если оставлять кватро и 77 если сделают один передок.
Расскажите плиз какие есть у кого соображения. может кто то делал это раньше.
и как Вы думаете что получится с одним передком.
У меня такая еска авант. брал спецом на автомате чтоб живая была
Кардан свой остался стоит проставка, вытачивается.
Береш, полуоси редуктор педальный узел, кулиса с механизмомом, жабки и разводку на круиз, кпп CBL желательно 6 ступку живую поискать, маховик, подушки кпп, задний ход подключить, датчик скорости на кпп, отключить в приборке автомат, чип сразу у автомата мозги другие. Могет еще мелочевка.
А и еще забыл - редуктор брал соточный с принудительной блокировкой диффа, отдельно уже купил блок упраления провел к нему вакуум + поставил кнопку как в сотках возле рычага кпп подключил ее естественно как должно быть по ВАГу, не подключал только провод на скорость, чтобы дифф не разблокировался после 25 км/ч
и поставил в оставшее свободное место на бороде, штатную кнопку отключения АБС, через реле подключил и полочилась интерестная Эс6 с полным набором нужных приблуд ;-)
Хотя подумываю о заднем диффе от V8 )))))))))))))
Сразу взял новую в оригинале турбину РС2, форсунки РС2, бензонасос. Мап перепаял на 3х барный, причем 2 раза, первый начал глючить ((( Поставил б/у вал выпускной 7А, и авто едет
Едет не хуже, а то и быстрее обычной ески на механике на РС2 комплекте