спроси у Макса - БэтмэнаMihasik писал(а):А можно узнать че там надо переделывать кроме лампочки заднего хода, реле стартера и круиза (если есть) ?
из АКПП в МКПП
а Бэтман говорил что у него едущаяBiggy писал(а):честно вообще не знаю что там отличается, но не видел ещё ни одной едущей эски с перекинутой коробкой акпп-->мкпп. стопудов есть там какая-то лажа, которую надо лечить.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
-
Zeos S6
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
У меня такая еска авант. брал спецом на автомате чтоб живая былаRomanok писал(а):Доброго времени суток господа!
приключилась беда. поломка АКПП на S6 AAN
починить трудно но возможно.Попытался найти какую нибудь инфу по коробкам в интернете на разных ресурсах. Натолкнулся на интересную тему переделки с АКПП на МКПП. просят 88 тыс. рублей если оставлять кватро и 77 если сделают один передок.
Расскажите плиз какие есть у кого соображения. может кто то делал это раньше.
и как Вы думаете что получится с одним передком.
Кардан свой остался стоит проставка, вытачивается.
Береш, полуоси редуктор педальный узел, кулиса с механизмомом, жабки и разводку на круиз, кпп CBL желательно 6 ступку живую поискать, маховик, подушки кпп, задний ход подключить, датчик скорости на кпп, отключить в приборке автомат, чип сразу у автомата мозги другие. Могет еще мелочевка.
А и еще забыл - редуктор брал соточный с принудительной блокировкой диффа, отдельно уже купил блок упраления провел к нему вакуум + поставил кнопку как в сотках возле рычага кпп подключил ее естественно как должно быть по ВАГу, не подключал только провод на скорость, чтобы дифф не разблокировался после 25 км/ч
и поставил в оставшее свободное место на бороде, штатную кнопку отключения АБС, через реле подключил и полочилась интерестная Эс6 с полным набором нужных приблуд ;-)
Хотя подумываю о заднем диффе от V8 )))))))))))))
Сразу взял новую в оригинале турбину РС2, форсунки РС2, бензонасос. Мап перепаял на 3х барный, причем 2 раза, первый начал глючить ((( Поставил б/у вал выпускной 7А, и авто едет
Едет не хуже, а то и быстрее обычной ески на механике на РС2 комплекте
Quattro avant RS6 ))))
-
Zeos S6
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Да даже не знаю, Сань.Biggy писал(а):а некоторым их вытащили и выкинули.. может отчасти в этом трабл?
У нас две переделки ездит и в обоих тестили, вроди с отключенными так-же, хотя хез утверждать не буду,
ато одна на РС2 комплекте так и не поехала, косяк в итоге так и не был найден, машина продалась ;-))))
Я решил не искать приключений и оставил мозг, пусть лучше будет
Quattro avant RS6 ))))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Я не путаю. Это недостаток взаимопониманияLynx писал(а):крутящий с оборотами двигателя не путай. он на ручке 350Нм при 1950rpm и выше, а на автомате меньше
1950 об/мин - это пик момента на сколько я помню. Из твоей шутки вывод - дальше движок не тянет. Так зачем его дальше крутить и чем он от дизеля отличается?
не. это ошибки в терминологии. 1950-не момент и не пик, а нижний предел оборотов, при которых макс момент достигается. не путайте тёплое с мягким.Patriot.msk писал(а):Я не путаю. Это недостаток взаимопонимания
1950 об/мин - это пик момента на сколько я помню. Из твоей шутки вывод - дальше движок не тянет. Так зачем его дальше крутить и чем он от дизеля отличается?![]()
шутка -это шутка. а называть обороты моментом -ошибка
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ты назвала момент, я назвал обороты на которых момент достигается. С ростом оборотов он падает. Вообщем не стоит сомневаться в моих знаниях, их немного, но они твёрдыеLynx писал(а):не. это ошибки в терминологии. 1950-не момент и не пик, а нижний предел оборотов, при которых макс момент достигается. не путайте тёплое с мягким.
шутка -это шутка. а называть обороты моментом -ошибка
не очень сильно он и падает - 310Нм при 1850-3800 об/мин. и у Бэтмана был не сток.Patriot.msk писал(а):Ты назвала момент, я назвал обороты на которых момент достигается. С ростом оборотов он падает. Вообщем не стоит сомневаться в моих знаниях, их немного, но они твёрдые![]()
а ваще суть не в этом. цифры тут все знают. суть моего поста заключалась в том, что спрашивать надо у Макса, а не у меня. я его машину только на фотке видела.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Натах, я ж ещё на АФ писал что восхищаюсь Вами!Lynx писал(а):не очень сильно он и падает - 310Нм при 1850-3800 об/мин. и у Бэтмана был не сток.
а ваще суть не в этом. цифры тут все знают. суть моего поста заключалась в том, что спрашивать надо у Макса, а не у меня. я его машину только на фотке видела.
