Печка стала дуть холодным

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

romhripushin 2009 писал(а):оба патрубка горячии. че дергать?
Ты точно фак изучил?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Patriot.msk писал(а):Сними его и за тягу подёргай в крайние положения.
вот надо заняться да и клапан снять посмотреть на него изнутри,по ошибке 0799 чё датчик менять? Всё-таки думается, что от давления лопнула перегородка в радиаторе печки и антифриз не заходит в радиатор
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

мож с помпой че? помпу видел у нее крыльчатка отвалилась.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

чё это за ошибка? переведи её в климатные показания или напиши полностью.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

romhripushin 2009 писал(а):мож с помпой че? помпу видел у нее крыльчатка отвалилась.
тоже уже думал про это, у знакомого была крыльчатка на помпе провернулась и не крутилась как надо, но у него машина грелась. а тут нет 90 и всё
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Patriot.msk писал(а):чё это за ошибка? переведи её в климатные показания или напиши полностью.
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
чёт там пишет замыкание на массу вроде, это в заднем тройнике-но из-за него не должно ведь быть
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

у меня на газели точно также провернулось, но негрелась.
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

скорей всево по механике. потрубки то оба горячии.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

вот и у меня 2 мысли менять помпу или радиатор печки, даже не знаю что и лучше. наверно помпу...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

кстати там как, верхний патрубок с клапаном это вход антифриза, а нижний выход или наоборот?
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

дует холодным- значит все ок! ты же эсочник! сколько бар? :ag:
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DJON писал(а):Юр напиши когда? я вакуум снимал с него там ничего нет, пробовал на него одеть трубочку и ртом всасывать-работает сам клапан.Ща подключил эл помпу, снял фишку одел другую массу на постоянку зделал плюс подключил от фары от габарита, при вкл. габаритах он работает воздух ещё чуть теплее пошёл :bu:
Да епта, когда в LO принудительно ставишь и когда в автомате допустим запускается на интенсивное охлаждение в жару, климат ещё заслонку рециркуляции при этом открывает сам.
romhripushin 2009 писал(а):оба патрубка горячии. че дергать?
Волосы на жопе дергать )) Ты напиши наконец-то что тебе от климата надо?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

DJON писал(а):Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
чёт там пишет замыкание на массу вроде, это в заднем тройнике-но из-за него не должно ведь быть
а показывает сколько? если меньше 50 то отключи его и теплом немного должна задуть.
хотя может ли оно меньше 50 показывать я хз.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

BlindHorse писал(а):Да епта, когда в LO принудительно ставишь и когда в автомате допустим запускается на интенсивное охлаждение в жару, климат ещё заслонку рециркуляции при этом открывает сам.

Волосы на жопе дергать )) Ты напиши наконец-то что тебе от климата надо?
я пробовал вчера ещё в LO ставить и кондёр включить нифига он не двигается и в шланге воздуха нет, вообще думаю его выкинуть нах он нужен...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Patriot.msk писал(а):а показывает сколько? если меньше 50 то отключи его и теплом немного должна задуть.
хотя может ли оно меньше 50 показывать я хз.
да я уже отключил дует тёплым, эл помпу вкл на постоянку ещё лучше задуло :bu: блин ну кто знает
верхний патрубок с клапаном это вход антифриза в радиатор печки, а нижний выход или наоборот?
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

С краном - выход, соответственно верхний это. Только что, кстати, ходил кран менял, отписал в бортовике )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):С краном - выход, соответственно верхний это. Только что, кстати, ходил кран менял, отписал в бортовике )
Насколько я помню вход в радиатор из головки, а выход соответственно по трубке металлической в помпу
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Насколько я помню вход в радиатор из головки, а выход соответственно по трубке металлической в помпу
Ну а я что написал? Нижний патрубок радиатора - вход, верхний с краном - выход.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Вот у меня по осени периодически возникает такой косяк. Температура градусов 3...5 примерно мороза. Дует сначала теплым воздухом, а после длительной поездки, где-то около часа, переключается на холод и шпарит. И ничего не помогает. Пока машинка не постоит, не вымерзнет - потом нормально. И это причем при малых морозцах. Сейчас все нормально
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Гриценко Вячеслав писал(а):Вот у меня по осени периодически возникает такой косяк. Температура градусов 3...5 примерно мороза. Дует сначала теплым воздухом, а после длительной поездки, где-то около часа, переключается на холод и шпарит. И ничего не помогает. Пока машинка не постоит, не вымерзнет - потом нормально. И это причем при малых морозцах. Сейчас все нормально
херня какая-то? у меня всю жизнь кипяток шёл, руку не возможно держать было...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Ответить